Рубрика «lyft» - 3

Компания Grab из Сингапура нанесла Uber и ее менее успешным «аналогам» новый удар в борьбе за рынок Юго-Восточной Азии. Grab претендует на лидерство в этом регионе. Сингапурская компания заключила стратегическое соглашение с одним из крупнейших в Индонезии конгломератов Lippo Group.

Конгломерат до сих пор работал в сфере недвижимости, однако теперь делает робкие шаги в высокотехнологичном бизнесе. В прошлом году Lippo Group инвестировал $500 миллионов в индонезийскую ecommerce-платформу MatahariMall.

Grab предоставит этой платформе свою логистическую сеть, пишет TechCrunch.Читать полностью »

Стартап Juno, по мнению его основателя, является наиболее перспективным конкурентом Uber. Весной 2016 года Juno планирует запуститься в Нью-Йорке. Представители стартапа уверены, что им удастся переманить к себе многих водителей Uber. Они планируют «восстановить справедливость», предложив более выгодные финансовые условия партнерства, а также свои акции. Juno будет взимать с водителей меньшие комиссионные, чем Uber.

«Строя свою компанию, Uber совершенно забывает о людях, которые, собственно, и делают основную работу, о водителях. Представьте себе компанию, в которой все сотрудники плохо относятся к руководству, – в такой компании оставаться не захочется», рассуждает основатель компании Juno Талмон Марко.

Заявление о выходе конкурента Uber на рынок Нью-Йорка удачно совпал с волной протестов водителей США против изменений финансовых условий сотрудничества, введенных Uber в январе. Недовольные сетуют, что навязанное им сокращение тарифов больно бьет по их заработкам. Читать полностью »

Компания Didi Kuaidi — «клон» и сильнейший конкурент Uber в Китае. Компания основана в 2012 году в результате слияния двух крупнейших такси-сервисов страны — Didi Dache и Kuaidi Dache. Didi Kuaidi контролирует более 83% китайского рынка такси.

В новом раунде китайская компания получит не менее $1 миллиарда.

Источники Bloomberg прогнозируют, что после сделки оценка компании превысит $20 миллиардов. Пока Didi Kuaidi обсуждает с инвесторами срок окончания раунда.Читать полностью »

По решению суда Uber обязан выплатить Национальному профсоюзу таксистов €1,2 млн ($1,3 млн). Ранее профсоюз подавал жалобу на «грязные» методы работы Uber.

Водители Uber просто ждут клиентов на улицах, как обычные таксисты, утверждают сотрудники французских таксомоторных компаний. Дело в том, что, во Франции действует закон, согласно которому водители Uber и подобных служб не имеют права ждать клиентов на улицах, а также возле аэропортов или железнодорожных станций.

В качестве доказательства таксисты ссылаются на обучающие видео (якобы оно было выложено на YouTube), где водителям Uber даются «лайфхаки» о том, как увеличить прибыль и привлечь больше клиентов.Читать полностью »

Сегодня компания Lyft согласилась выплатить водителям 12,25 миллиона долларов компенсации и дать им определённые преимущества, а также заранее предупреждать их об отключении от сервиса. Но при этом Lyft и дальше не будет признавать их сотрудниками компании (сервис предоставляет каршеринговые услуги, то есть за вами приезжает обычный водитель – у него в салоне могут быть другие пассажиры).

Это решение было подано в процессе регулирования иска, которым один из водителей пытался получить признание его сотрудником и право на оплату путевых расходов.
Читать полностью »

imageКогда в 2010 году молодые предприниматели, братья Патрик и Джон Коллисоны, были заняты разработкой идей для новых приложений, они заметили, что даже сейчас, когда облачные технологии и разнообразные инструменты оптимизации доступны каждому желающему, разработчики по-прежнему сталкиваются с одной достаточно простой, на первый взгляд, проблемой: прием онлайн-платежей от клиентов. Поиски решения этой проблемы вскоре привели к созданию компании, ставшей одним из самых перспективных стартапов Кремниевой долины — Stipe, который так же, как и мы в PayOnline, специализируется на организации платежей на сайтах и в мобильных приложениях. В данной статье-переводе вы найдете историю братьев Коллисон, узнаете, с чего начинался Stripe и как он выглядит изнутри сегодня, чем завоевал любовь своих партнеров и почему конкурентам стоит опасаться.
Читать полностью »

Один из крупнейших автопроизводителей в мире General Motors ввязался в игру против Uber на ее же поле. GM запустил сервис райд- и каршеринга Maven. Клиенты смогут пользоваться в машинах 4G LTE, Apple CarPlay и Android Auto.

По словам главы GM Дэна Амманна (Dan Ammann), компания видит перемены, которые происходят в поведении потребителей в связи с появлением райдшеринга и каршеринга. GM не собирается оставаться в стороне и быть пассивным наблюдателем. Американский автомобильный концерн прогнозирует, что в ближайшие десятилетие около 30 миллионов человек будут пользоваться сервисами, с помощью которых пользователи смогут сдавать транспортные средства в почасовую аренду.

В Maven первое время будет работать 21 автомобиль General Motors марок Chevrolet Volt и Spark. Аренда будет стоить от $6 до $12 за час и от $42 до $84 за день. Для того, чтобы воспользоваться услугами Maven, пользователям нет необходимости оформлять платную подписку. Это принципиальное решение создателей сервиса. Команда Maven состоит из 40 человек. Среди них – бывшие сотрудники Google, Zipcar и Sidecar. Читать полностью »

Оригинальная статья на The Information. Перевод — Top-Translate.ru.

***

Приложения для предоставления услуг по запросу, такие как [доставка продуктов] Instacart и [доставка готовых блюд] SprigЧитать полностью »

Lyft тратит огромные суммы на то, чтобы оставаться хотя бы вторым после Uber и отвоёвывать у него аудиторию. Lyft заявил о четырёхкратном росте пассажиров — в декабре 2014 их было 2,2 млн, а выручка компании составила $130 млн.

Детали работы Lyft стали известны из презентации для инвесторов, которая попала в распоряжение Bloomberg. Инвестиционный раунд состоялся 12 марта, Читать полностью »

imageGoogle, Tesla и Mercedes работают над беспилотными автомобилями, а глава сервиса по заказу такси Lyft Логан Грин открещивается от такого будущего. Верит ли он, что роботизированные автомобили не станут для нас обычным делом, или имеет другую мотивацию? Ведь слова главы Uber «Беспилотные автомобили — будущее, а водители — нет» очень расстроили водителей, работающих с этим сервисом.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js