В последние несколько лет никого не удивить игровыми механиками, которые используют, в том числе и финансовые организации. Активно занимаются внедрением геймификация некоторые банки — они создают игры, которые могут стимулировать пользователей к совершению покупок, заказу новых банковских услуг, предоставлении рекомендаций друзьям или просто повышают уровень финансовой грамотности.
По этому пути идут и организации, связанные с торговлей на бирже — игровые механики внедряют сами биржи, брокеры и даже сторонние разработчики приложений. Это позволяет одним компаниям повысить активность трейдеров, увеличить объём торгов и получить прибыль с комиссий, а другим заработать на обучении. Более того, иногда разработчики игр и даже организаторы конференций занимаются внедрением элементов биржевой торговли для повышения вовлеченности игроков и посетителей мероприятия.
В нашем сегодняшнем материале — несколько таких игровых примеров из зарубежной и отечественной практики. Читать полностью »