Рубрика «Lua» - 18

Привет!

Этот небольшой пост родился после того, как я решил узнать, как можно запускать скрипты Lua совместно с игрой на C# (либо на другом .NET-языке). с использованием библиотеки LuaInterface. Я был впечатлен легкостью этого интерфейса по сравнению с lua.h на C++

image

Что нужно знать

C# на приличном уровне, иметь понятие об основах программирования, а также о подключении ссылок в проекте на Visual Studio

Читать полностью »

Skippy's photoВот и пришло время продолжить рассказ об увлекательном хобби — геймдеве — разработке казуальных игр.
Ранее в статье я рассказал о первой своей игре под Андроид — «Draw and ride», которая подтолкнула меня пересмотреть подход в этапах создания и продвижения мобильного приложения. Сегодня я хочу поделится тем, к чему же я все-таки пришел после своего первого опыта и рассказать о создании новой, кросспалтформенной игры под Android и iOs, так же по дороге была сделана html5 и Tizen версия, но обо всем по порядку…
Читать полностью »

«Звонок в один клик» или Push2Dial (P2D) — ещё одна функция, которая была анонсирована с новым 2ГИС. Суть проста — выбираете организацию, кликаете на номер телефона — и он готов к набору на вашем смартфоне.

Фича избавляет от необходимости самостоятельно набирать номер телефона, а значит шансы ошибиться и попасть не туда стремятся к нулю.

Делаем звонок в один клик
Читать полностью »

Однажды с коллегой столкнулись с проблемой реализации рилтайм мультиплеера на CoronaSDK. Сначала попробовали сервис pubnub.com, но со временем поняли, что не устраивает их latency (у них все через http) и цены. Не найдя ничего получше, решили на скорую руку создать на Node.js свой велосипед (или скорее самокат, потому как весь серверный код умещается в 90 строк с комментариями).

Назвали в шутку NoobHub. Распространяется под лицензией WTFPL.
Читать полностью »

Привет. Во время использования awesome-wm (легкий тайлинговый оконный менеджер), даже когда всё нужное, казалось бы, уже настроено, всё равно замечаешь, что чего-то таки не хватает. Не может радовать то, что в большинстве случаев готового решения нету. Cлава б-гу, разработчики позаботились о хорошей документации и прокомментированному коду, что позволяет в короткие сроки дописать то, что тебе нужно. Горячие клавиши, управление окнами, собственные виджеты, даже создание собственных layout'ов — всё это делается проще, чем может сперва показаться. Но в ситуации с виджетами, как оказалось, не всё так гладко, как хотелось бы. Можно заметить, что добавив пару-тройку, обновляющихся посредством сети, либо просто занимающих сравнительно большое время на обновление информации, на панель, ваш awesome стал тормозить с реакцией на нажатие клавиш, кнопок мыши и всего прочего. Становится очевидно, что уже по менее очевидным причинам обработка событий находится в одном потоке с обновлением виджетов.
Читать полностью »

Продолжаем изучать Love2d
В предыдущем посте я рассказал как рисовать картинки и, вроде как, объяснил, что к чему в love2d. Сегодня я решил написать змейку, всем, кому интересно, прошу под кат.Читать полностью »

Доброе утро!

Если вы еще не в курсе, спешим сообщить, что у разработчиков приложений для Tizen есть уникальная возможность получить лицензию на Marmalade SDK сроком на полгода от компании партнёра Tizen Association Marmalade Technologies Ltd, а также возможность получить денежное вознаграждение от appbackr.

Специальное предложение от Marmalade Technologies Ltd для разработчиков Tizen приложений
Читать полностью »

Компания Ciklum с продолжает ряд открытых мероприятий под названием Speakers’ Corner на которых, за короткое время можно узнать массу полезной информации и пообщаться с единомышленниками в неформальной обстановке.
На этот раз 16го декабря мы приглашаем всех желающих расширить свои гоизонты и погрузиться в мир Lua, получить краткий обзор и узнать о его возможностях.
Проливать луч света на Lua и открывать новые горизонты будет Владимир Безобюк (Senior Linux Developer, IntroPro).
image
Читать полностью »

Что же такое Love2d и о чем этот пост? Это кроссплатформенный фреймворк для разработки 2d игр. Почему именно love2d? Потому что это бесплатный, легкий, кроссплатформенный, с открытым исходным кодом, а главное сделанный с любовью движок.
Любовь в пикселях или что такое Love2d
Читать полностью »

Задумывались ли вы когда-нибудь над тем, как могли бы выглядеть ваши любимые игры времён 90-х, если бы среди кнопок джойстика была кнопка «Zoom out»? Как заядлого любителя (и ассистирующего спидраннера) игр Sonic the Hedgehog и их современных модификаций-хаков, меня однажды заинтересовала эта тема. Подробности под катом.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js