Партнеры и друзья Appodeal, Corona Labs совместно с Defold и DevGAMM Минск, объявляют о старте геймджема #CoronaDefoldJam на базе Lua. Джем пройдет с 28 июля по 30 сентября 2017 на платформе itch.io. Требование к участникам только одно — игры в рамках джема должны быть созданы на Corona или Defold. Если вы никогда не использовали эти движки, не страшно: обе платформы просты для изучения и обладают очень дружелюбными сообществами, которые всегда помогут разобраться. В общем, #CoronaDefoldJam — идеальный повод освоить новые инструменты для создания игр; тем более, что джем поддерживает легендарный Джон Ромеро. Читать полностью »
Рубрика «Lua» - 10
Геймджем для Lua-разработчиков на движках Corona и Defold
2017-07-28 в 11:43, admin, рубрики: corona sdk, defold, devgamm, game development, GamesJam, Lua, Блог компании Appodeal, разработка игр, Разработка под android, разработка под iOSРаспределённые вычисления поверх Ceph RADOS и AsyncMessenger
2017-06-14 в 15:14, admin, рубрики: AcyncMessenger, BlueFS, BlueStore, ceph, ConnectedSocket, epoll, librados, Lua, NetworkStack, RADOS, rocksdb, ServerSocket, высокая производительность, Разработка под Linux, системное программирование, Системы обмена сообщениямиПеремещение вычислений в сторону данных может приводить к снижению временных затрат на порядки за счёт исключения необходимости перемещения самих данных в сетевой среде. Этой цели служит класс RADOS, вызовы к которому могут выполняться функциями librados.
Асинхронная система сообщений существенно снижает накладные расходы сетевого уровня Ceph, а применение абстракций NetworkStack делает возможной реализацию различных протоколов стека (POSIX/ SPDK/ DPDK/ RDMA).
Читать полностью »
DevConf::Frontend — 17 июня в Москве: Angular 4, React Native, выбор JS-фреймоврка для крупного проекта + Lua Meetup
2017-06-09 в 1:50, admin, рубрики: AngularJS, Lua, luajit, react.js, ReactJS, ReactNative, Блог компании DevConf, встречи разработчиков, Разработка веб-сайтов
17 июня в Москве, Измайлово пройдет конференция Devconf::FrontEnd
Откроет ее Виталий Грин, лидер Frontend разработки Альфа Лаборатории, Ex-Яндекс.Карты,
который расскажет как сделать общую библиотеку компонентов с одной стороны стабильной для десятков команд, а с другой стороны гибкой и расширяемой
Сергей Аверин, tech-менеджер из компании Acronis поведает о том, как важен правильный выбор JS-фреймоврка для крупного проекта в условиях, когда любое более-менее важное технологическое решение сразу затрагивает с десяток команд, несколько сотен человек и права «случайно все сломать» нет.
Читать полностью »
Обход noolite роутера через mtrf64+esp8266+MQTT Buddy Android app
2017-06-02 в 10:27, admin, рубрики: android, automation, DIY, diy или сделай сам, esp8266, IoT, Lua, mqtt, mqtt_buddy, mtrf64, noolite, автоматизация, Интернет вещей, ПрограммированиеЗадача
Обойти роутер noolite и управлять освещением noolite быстро, качественно и без использования домашнего сервера. Глобальная децентрализация и тотальное использование облачных решение в домашних устройствах и интернет вещах. Что?..
Всем привет!
Снова я со своим лаптем и сказом о том, как побороть дорогой роутер noolite, начать управлять освещением и не заморачиваться на пайке плат, контроллеров и вообще — хочу так, что бы включил установил приложение и оно работало без дополнительных танцев.
Да… об этом пишут все, но мало кто делает, так как зачастую все решения упираются в сложные инструкции. А я Вам покажу, сейчас :) — ну вперед друзья!
Читать полностью »
Свой скриптовый движок для игр средствами С++ и Lua (часть — 1)
2017-06-02 в 9:13, admin, рубрики: c++, engine, Gamedev, LuaПредисловие
Возможно у вас наступал такой момент, что хотелось написать свой движок для игр, или просто вы хотели узнать, как такое реализовать, но по каким — то причинам вам это не удавалось.
Ну что ж, тема довольно обширная, поэтому я начинаю серию уроков по написанию своего 2д игрового движка, и поверьте он будет не хуже того же Love2d, именно такого стиля и будет наш движок.
Читать полностью »
Ещё одна система логирования, теперь на ElasticSearch, Logstash, Kibana и Prometheus
2017-05-23 в 7:06, admin, рубрики: 2GIS, api, backend, beaver, elasticsearch, gelf, kibana, logstash, Lua, nginx, php, php5, prometheus, yii, Блог компании 2ГИС, логирование, Разработка веб-сайтов
Всем разработчикам известна ситуация, когда приложение заглючило и пользователь не может сделать то, что ему нужно. Причины разные: пользователь ввёл неправильные данные, у него медленный интернет и многое другое. Без системы логирования разобрать эти ошибки сложно, а порой невозможно. С другой стороны, система логирования — хороший индикатор проблемных мест в работе системы. Я расскажу, как построить систему логирования в своём проекте (да, ещё раз). В статье расскажу об Elasticsearch + Logstash + Kibana и Prometheus и как их заинтегрировать со своим приложением.
Что нам стоит CDN построить
2017-05-20 в 0:32, admin, рубрики: CDN, Lua, memcached, nginx, OpenResty, высокая производительность, Клиентская оптимизация, Разработка веб-сайтов, статические ресурсы
Медленные сайты раздражают пользователей. Когда основной контент — фоточки, а сайт тормозит — это раздражает вдвойне. И как бы мы ни оптимизировали свой сервис, всегда остаётся такой фактор, как качество связи между пользователем и нашим ЦОДом. В решении этой проблемы нам помогает CDN.
Мы — это компания «Колёса Крыша Маркет», разработчик самых крупных и посещаемых сайтов частных объявлений в Казахстане и фотографии из объявлений — критически важная часть нашего бизнеса.Читать полностью »
Lua in Moscow впервые на DevConf 2017
2017-05-17 в 15:01, admin, рубрики: devconf, Gamedev, highload, Lua, Блог компании DevConf, встреча разработчиков, высокая производительность, Разработка веб-сайтов, разработка игр
Приглашаем на митап с докладами Lua in Moscow 17-го июня на конференцию сообществ разработчиков DEVCONF
На митапе у вас будет шанс послушать доклады об устройстве и применении Lua и LuaJIT и обменяться опытом с членами коммьюнити.
Lua — уникальный язык программирования, который используется далеко не только в индустрии компьютерных игр, но и как встроенный язык расширений в таких инструментах web-программирования, как Redis, nginx, Tarantool, OpenResty. Lua также применяется для анализа больших данных, научных вычислений. Во многих роутерах, принтерах и других подобных устройствах есть Lua.
Читать полностью »
Делаем Space Invaders на Love2d и Lua
2017-05-09 в 16:08, admin, рубрики: classic games, Gamedev, love2d, Lua, space invaders, разработка игр
Добрый день! Сегодня будем делать классическую игру Space Invaders на движке Love2d. Для любителей «кода сразу» окончательную версию игры можно посмотреть на гитхабе. Тем же кому интересен процесс разработки, добро пожаловать под кат.
Читать полностью »
Как работать с событиями в Flussonic
2017-05-06 в 7:24, admin, рубрики: flussonic, iptv, Lua, monitoring, scripting, Блог компании Эрливидео, Серверное администрированиеРабота с событиями в Flussonic для мониторинга
Ползователи часто обращаются с вопросом: как сделать так, что бы Flussonic прислал письмо при падении потока.
Включив зануду можно пробубнить о том, что непонятно что такое падение и и т.п. Вопросов масса,
потому что битрейт потока ненулевой, кадры идут, а там будет белый шум или черный экран. Поток вроде как работает, а по сути нет.
Но рассмотрим решение оригинальной задачи с помощью новой системы событий.
Самый простой вариант будет наивным, но рабочим. В конфиг стримера добавляем:
notify no_video {
sink /etc/flussonic/no_video.lua;
}
в файле /etc/flussonic/no_video.lua
пишем:
for k,event in pairs(events) do -- события приходят в обработчик пачками, обработаем целиком группу
if event.event == "source_lost" or event.event == "stream_stopped" then -- отфильтруем только те события, которые нужны
mail.send({from = "flussonic@streamer1.mycdn", to = "marketing@team.mycdn", subject = "Source lost", body = "source lost on "..event.media}) -- и пошлем письмо на каждое событие
end
end