Статья в бОльшей степени будет полезной для тех, кто только задумывается о создании своего первого приложения или игры, которое обязательно (по их мнению) будет единорогом и точно сразу взлетит.
Читать полностью »
Рубрика «ltv»
Проверка идеи будущего приложения. Претотип. Или как сэкономить много денег
2019-11-21 в 10:41, admin, рубрики: cpa, game development, ltv, mgr, mgrguru, product management, Аналитика мобильных приложений, интернет-маркетинг, продвижение игр, разработка мобильных приложений, Управление продуктомСквозная аналитика: эволюция
2017-10-04 в 6:38, admin, рубрики: alytics, Calltouch, CoMagic, google analytics, growth hacking, ltv, roistat, romi, аналитика, аналитика продаж, аналитика рекламы, веб-аналитика, интернет-маркетинг, контекстная реклама, мультиканальная аналитика, Повышение конверсии, сквозная аналитика, юнит-экономикаТучные годы нефтяной халявы прошли и пришла пора экономить маркетинговые бюджеты. Никто больше не покупается «миллионы просмотров», «тысячи кликов» и «первые места в поиске». В компаниях-разработчиках игр, аналитиков теперь больше чем программистов и художников, а их бизнес превратился в чистый арбитраж трафика. Они считают ROI, LTV, Retantion, ARPU, K-Factor и другие показатели. Это предстоит и остальным бизнесам, как бы далеки они ни были от онлайна.
Раз в год мы с друзьями ходим в баню я пишу статью о сквозной аналитике.
Первая статья Сквозная аналитика как жизненная необходимость вышла в 15-м году и была посвящена обзору методологии в целом и обзору технических решений. Вторая "Сквозная аналитика: о теории к практике" обозревала проблемы интеграции системы с отделом продаж в живых условиях. Сфера бурно развивается и пора посмотреть на прогресс, вернувшись к обзору рыночных решений. Итак, что же происходит в мире не распила, но экономии бюджетов? Что интересного случилось за последнее время?
Читать полностью »
Семь этапов создания игры: от концепта до релиза
2016-08-22 в 17:17, admin, рубрики: CBT, concept, CPI, Friends & Family, Gamedev, ltv, OBT, preproduction, prototyping, release, Return Of Investment, soft launch, vertical slice, биллинг, Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов, вертикальный срез, возврат инвестиций, гейм дизайн уроки, геймдев, геймдизайн, геймдизайн обучение, геймдизайнер обучение, дизайн документ, диздок, игровые компании, игры, инди команды, искусство геймдизайна, клиентские игры, концептирование, курсы геймдизайна, маркетинг, маркетинг игр, мобильные игры, мягкий запуск, окупаемость проекта, оперирование игр, открытый бета-тест, платежи, препродакшен, продакшен, проектная документация, производство контента, прототип, прототипирование, разработка игр, сontent production, сделать игру, социальные игры, уровень доходностиКак создать свою игру? Сколько на этом можно заработать? Какая нужна команда? Каковы ключевые этапы разработки и что нужно делать команде на каждом этапе? Ответ на эти вопросы – в открытой лекции по геймдизайну в рамках программы «Менеджмент игровых интернет-проектов», которую разместили наши партнеры — открытая система электронного образования Универсариум. Вот здесь можно посмотреть открытую лекцию:
А под катом вы найдете краткое текстовое описание.
Life Time Value – что это такое и какой метод подсчета LTV выбрать?
2015-10-07 в 8:25, admin, рубрики: appodeal, ltv, бизнес-модели, Блог компании Appodeal, Исследования и прогнозы в IT, мобильные приложения, монетизация, монетизация игр, статистика, финансы в IT
Так уж повелось, что Life Time Value (LTV) – одна из наиболее важных метрик, которые просто необходимо учитывать разработчикам коммерческих приложений. Проблема в том, что как раз разработчики этот показатель используют не так уж часто. Согласно опросу, проведенному Tapdaq, почти 100% создателей приложений согласны с тем, что LTV – это наиболее важная метрика для коммерческих приложений.
При этом 95% авторов используют сторонние инструменты аналитики для своих программ, но только 1 из 20 таких инструментов просчитывает LTV! Сейчас большинство разработчиков оценивают успешность своих приложений по количеству загрузок или по положению в рейтинге каталога. Но на самом деле эти показатели не отражают финансовую успешность приложения. Загрузки и рейтинг – это отлично, но сколько денег отдельно взятый пользователь «вкладывает» в программу за определенное время? Давайте разберемся.
Читать полностью »
Пожизненная ценность клиента — считаем LTV
2015-08-25 в 9:16, admin, рубрики: google analytics, lifetime value, ltv, аналитика продаж, Блог компании RealWeb, веб-аналитика, доходность клиента, интернет-маркетинг, каналы продаж, контекстная реклама, пожизненная ценность клиента, Управление e-commerce«Я приберёг свои самые горячие объятия, поцелуи, улыбки, уважение и глубочайшее восхищение для маркетологов и аналитиков, которые вычисляют LVT», — восклицает гуру веб-аналитики Авинаш Кошик. Это не простые эмоции — это реальное положение вещей.
В нашей стране первыми считать показатель LTV (Lifetime Value — пожизненной ценности клиента) стали сотовые операторы. Их потребность была неслучайной — на фоне высокого уровня проникновения сотовой связи стоимость привлечения одного клиента становилась всё больше — настала пора избавляться от нерентабельных каналов продаж и менять модель дистрибуции.
На сегодняшний день e-commerce становится всё больше похожа на деятельность сотового оператора: массовое привлечение клиентов, серьёзный отток, многочисленные каналы лидогенерации и продаж. Такой облик интернет-торговли породил новую парадигму подсчёта эффективности работы — с позиций LTV, общей ценности клиента. Последователей у этой парадигмы пока немного, а зря.
Читать полностью »
19 метрик, о которых вы могли и не знать
2015-08-20 в 8:34, admin, рубрики: arpu, growth hacking, ltv, sticky factor, Аналитика мобильных приложений, аналитика приложений, Блог компании devtodev, метрики, мобильные игры, мобильные приложения, монетизация игр, Повышение конверсии, привлечение пользователей, метки: аналитика приложений
Аналитика приложений в большинстве случаев сводится просто к мониторингу основных метрик: DAU, MAU, WAU, ARPU, ARPPU и другие аббревиатуры. Базовые метрики аналитики — это как раз те 20% функционала аналитических систем, которые дают 80% результата. Но достаточно ли вам этих 80%?
Если нет, то наша статья для вас. Мы расскажем о некоторых метриках, которые тоже стоило бы иметь в виду, если вы хотите полностью понимать все процессы, которые происходят в вашем приложении.
Читать полностью »
5 простых стратегий email-ремаркетинга для повышения LTV
2015-03-26 в 8:37, admin, рубрики: carrot quest, growth hacking, ltv, Блог компании Carrot quest, емэйл, интернет-маркетинг, маркетинг, Монетизация веб-сервисов, Развитие стартапа, метки: емэйл
Customer Lifetime Value (LTV) – это один из важнейших показателей, когда мы говорим об аналитике. LTV – это сумма денег, которую принесет вам клиент за все время использования вашего продукта или сайта. Многие «ленивцы» его игнорируют, хотя уже пора во всю над ним пыхтеть и работать. Вспомните себя, все мы любим откладывать «на завтра» самые важные и глобальные задачи. Что поделать?!
Про подсчет LTV сказано много фраз и написана куча статей. Останавливаться на его расчете мы не будем. Предположим, что эта часть у вас уже в процессе.
Узнав LTV своих клиентов, вы должны сосредоточиться на улучшении этого показателя. Увеличение среднего LTV означает, что вы будете получать больше денег от текущих клиентов. Ну а кто в этом не заинтересован?
Иногда кажется, что именно email-маркетинг создан для улучшения показателя LTV. Вам и так уже всем известно, что email-маркетинг творит чудеса. Об этих чудесах мы публиковали отличное исследование, которое может вас заинтересовать.
Далее мы расскажем 5 простых стратегий email-ремаркетинга. Нам в Carrot Quest близка эта тема. Мы знаем, что самые простые решения часто игнорируются и откладываются. Хотя запустить описанные стратегии проще простого – на это надо 30 минут времени и одна чашка кофе. После чего, клиенты станут жить с вами дольше и платить больше.
Читать полностью »