В прошлой статье речь шла о том, как Big Data вообще и продукты LSI в частности позволяют предсказывать погоду, и почему это так важно. С момента выхода той статьи произошло одно интересное событие, подтверждающее важность затронутой темы. Всем известная компания Monsanto, мировой лидер биотехнологии растений приобрела компанию The Climate Corporation из Сан-Франциско за 930 миллионов долларов, последняя как раз занимается анализом «больших данных» связанных с погодой и климатом. По словам СЕО Monsanto: «Climate Corporation фокусируется на том, чтоб предоставить сельскому хозяйству больше возможностей за счет науки обработки данных». Но, разумеется, не одними только прогнозами состояния атмосферы полезны для нас «большие данные», давайте рассмотрим еще пару интересных применений.
Каждый год, в конце осени — начале зимы, мы все с определенной покорностью ожидаем начала неизбежной эпидемии гриппа. Несмотря на относительную «безопасность» этой болезни, часто она способна дать огромные осложнения, а ежегодное число жертв по всему миру по данным ВОЗ составляет от 250 до 500 тысяч человек.