Алгоритм Луна (Luhn algorithm) - это процесс вычисления контрольной цифры для числа в соответствии со стандартом ISO/IEC 7812. Сам процесс не является криптографическим средством и никак не защищает находящиеся в этом числе данные. Он предназначен, в первую очередь, для выявления ошибок, вызванных с непреднамеренным искажением данных. Например, при ручном вводе номера карты или любого другого числа. Данный алгоритм позволяет с некоторой степенью достоверности судить об отсутствии ошибок в блоке цифр, но никак не может исправить их.
Рубрика «лояльность клиентов»
Генерация и валидация чисел по алгоритму Луна
2023-07-01 в 17:00, admin, рубрики: laravel, php, алгоритм, алгоритм луна, Алгоритмы, валидация, генераторы, кредитные карты, лояльность клиентовКейс. SMS, работающие на лояльность клиентов
2017-12-11 в 7:09, admin, рубрики: infobip, sms, Блог компании Infobip, здравоохранение, интернет-маркетинг, кейс, коммуникации, лояльность клиентов, мобильные решения, мобильные решения для бизнесаSMS-уведомления работают не только в сферах связанных с покупками, организацией досуга и развлечениями, но и такой важной области, как здравоохранение. Рассказываем, как SMS позволили «Лабораторной службе Хеликс» повысить лояльность клиентов и сократили число пропущенных приемов.
Задачи
Из-за наличия сбоев в доставке SMS-сообщений встал вопрос о дублировании канала. Необходимо было найти провайдера, который мог бы обеспечить бесперебойность информационного сервиса по своевременному напоминанию клиентам о записи к врачу, отправке пин-кодов для авторизации, уведомлению о готовности результатов анализов.
По статистике «Хеликс», до введения смс-информирования 9% пациентов, записавшихся через контакт-центр или онлайн-сервисы на прием к врачу, до врача не доходили.
После анализа обратной связи выявили, что пациенты забывают о визитах, так как нет систем напоминания, остальная часть потребителей в большинстве случаев имеет более важные дела на время визита. В результате врачи теряли рабочее время, а компания – возможную прибыль от пропущенных приемов.
Читать полностью »
3 лучших сервиса для проведения опроса NPS (индекс потребительской лояльности)
2017-03-16 в 14:39, admin, рубрики: nps, брендинг, индекс NPS, индекс лояльности NPS, лояльность к бренду, лояльность клиентовТакое многогранное понятие как «лояльность клиентов» не просто описать, но совсем не сложно измерить. На помощь приходит индекс NPS. Простота опроса для клиентов + понятная методика расчета + возможность мониторинга сделали NPS популярным методом определения лояльности клиентов как среди небольших фирм, так и среди компаний с мировым именем. Сегодня большинство опросов клиентов проводят онлайн, опрос NPS не является исключением. Предлагаю рассмотреть онлайн сервисы для проведения опроса NPS по следующим критериям:
— стоимость проведения опроса
— возможности настройки дизайна
— распространение опроса
— обработка результатов
— оповещения о полученных ответах
— шаблон опроса
— нахождение сервера компании
Читать полностью »
Масштабируемые решения для EMV и мобильных NFC-платежей в закрытых сетях
2016-08-31 в 9:08, admin, рубрики: EMV, NFC, nfc-платежи, бесконтактные платежи, Блог компании Gemalto Russia, защита данных, информационная безопасность, лояльность, лояльность клиентов, платежные системыЧипованные платежные карты, использующие современный стандарт EMV, поддержанный такими гигантами, как Europay, MasterCard, VISA, American Express и JCB, постепенно прокладывают себе путь в кошельки наших сограждан. Однако, перед компаниями, как это часто бывает, встает вопрос по использованию наиболее эффективного решения для внедрения новой технологии.
5 ЛУЧШИХ автоматических рассылок для повторных продаж
2016-03-25 в 11:29, admin, рубрики: email маркетинг, автоматическая рассылка, Блог компании TriggMine, интернет-маркетинг, клиенты, конверсия, контент-маркетинг, лояльность клиентов, маркетинг, письма после покупки, повторные продажи, полезный контент, приветстенные письма, рассылка, триггер, триггерная рассылка, триггерные письма, увеличение продаж, Управление e-commerce, Управление продажами
А вы знали, что к 2017 году количество почтовых ящиков клиентов вырастет от 3.9 миллиардов (Да-да, миллиардов) до 4.9 миллиардов?
Получается, что более половины населения Земли имеют свой почтовый аккаунт. Соответственно они открывают письма, кликают по ссылкам и делают покупки.
Кроме того, CTLV (Customer LifeTime Value) клиентов, которые делают покупки из рассылок на 12% выше среднего.
Поэтому совершенно не удивительно, что средний показатель возврата инвестиций в Email маркетинг — 44.25$ на каждый вложенный доллар.
Борьба за покупателя или как купить лояльность?
2014-11-17 в 6:15, admin, рубрики: growth hacking, Блог компании Кристалл Сервис, лояльность, лояльность клиентов, маркетинг, продажи, ритейл, управление проектами
Сейчас на многих специализированных интернет-ресурсах, конференциях и тренингах только и говорят, что классические маркетинговые инструменты в розничной торговле вроде прямых скидок, накопительных и бонусных программ, уходят в прошлое. Фразы: “скидками не удержишь покупателя”, “скоро никто не будет носить дисконтные карты” и вопросы типа “у вас нет CRM и digital-маркетинга? И к вам еще ходят покупатели?” — повсеместно звучат из уст экспертов.
В этих высказываниях есть зерно истины, но так ли все категорично? Не беру на себя смелость рассудить знатоков, но попробую описать классические и современные методы борьбы за покупателя и рассмотреть их сильные и слабые стороны.
Читать полностью »
5 способов удержать клиентов колл-центра
2014-08-01 в 10:05, admin, рубрики: лояльность клиентов, телефонияЕсть ли связь между наличием опыта общения с колл-центром у клиентов и их удовлетворенностью и лояльностью? Если да, то может ли компания увеличить лояльность клиентов при помощи дополнительных инвестиций в инструменты удержания клиентов?
Если эти вопросы тревожат вас, знайте, есть положительный ответ.Читать полностью »
Ключевые показатели качества обслуживания клиентов в ритейле и сфере услуг
2013-12-03 в 8:33, admin, рубрики: best practices, efm-системы, Блог компании ProLAN, качество обслуживания, лояльность клиентов, управление проектами, метки: best practices, efm-системы, качество обслуживания, лояльность клиентов
Для эффективного управления качеством обслуживания клиентов, кроме метода Тайного Покупателя (Mystery Shopping), позволяющего оценивать обслуживание с точки зрения корпоративных стандартов, не менее важно проводить опрос реальных клиентов. Это можно делать различными способами, например, с использованием веб-опросов, опросов по почте, с привлечением интервьюеров, опрашивающих клиентов в торговом зале. В последнее время активно развивается технология опроса, в основе которой лежит использование специальных кнопочных пультов или терминалов, устанавливаемых непосредственно в точке оформления покупки или получения услуги. Основное преимущество этой технологии в том, что клиент не успевает забыть свои ощущения, поэтому информация о восприятии клиентами качества обслуживания оказывается очень точной. Кроме этого, клиента значительно проще мотивировать ответить на один вопрос в момент оформления покупки, чем на серию вопросов через день или два, когда радость от покупки (или, наоборот, негодование) уже не такие яркие. Если только, конечно, это не панельное исследование, за которое клиент получает вознаграждение. Поэтому представительность выборки, а, следовательно, и достоверность результатов, оказываются значительно выше.
Читать полностью »
«Оцените качество обслуживания»: Мотиватор, Инструмент управления или Демотиватор?
2013-10-02 в 11:34, admin, рубрики: nps, Блог компании ProLAN, лояльность клиентов, управление лояльностью, метки: nps, лояльность клиентов, управление лояльностью
«Как Банк будет использовать полученную информацию и для чего?»
То, что удовлетворённость и лояльность клиентов – важно, знает каждый. Так же как и то, что лояльность клиентов зависит не только от скидок и бонусов, но и от других факторов, в том числе от качества обслуживания. Но хотят ли сегодня ритейлеры и поставщики услуг, в том числе финансовых, на деле управлять качеством обслуживания клиентов? Или большинству достаточно только делать вид? Однозначного ответа у меня пока нет. В одной из публикаций я задал читателям вопрос, см. Рисунок и подпись. Комментариев не последовало, поэтому хочу сам разобрать этот кейс. На истину в последней инстанции не претендую.
Читать полностью »