Рубрика «лояльность к бренду»

Почему интернет-магазинам достаточно лояльности 1% покупателей - 1

Забудьте все, что вы знали о покупательской лояльности к брендам. За последние 10 лет потребители перевернули это понятие с ног на голову, причем так ловко, что было практически невозможно проследить столь постепенные изменения.

Виновниками перемен нельзя однозначно назвать представителей поколения Z или миллениалов. Правильнее будет сказать, что это явление не зависит от возраста, уровня дохода и географического положения. Лояльность, о которой мы говорим, — это результат того, что потребители привыкли покупать и придерживаться розничных марок, которые они попробовали.

Хваленое комбо из купонов, промокодов и скидочных программ, прочно вошедшее в стратегии маркетологов, не сыграло в трансформациях лояльности никакой роли. На деле преданные бренду потребители платят за любимые товары в среднем на 3-4% больше и сосредотачивают на нем еще больше своей покупательной способности.

А что насчет этих предпочитаемых брендов?

Ими оказываются не какие-то супермегазнаменитые, признанные на общенациональном уровне имена. У них нет крупных бюджетов на ТВ-рекламу. Они не лидируют в своих категориях. Поэтому нельзя измерить лояльность с помощью привычных показателей занимаемой рыночной доли или аудитории.

Потребители сегодня отдают предпочтение нишевым брендам, которые успели завоевать популярность благодаря тем или иным удачным решениям.

Современному покупателю нравится искать и выбирать новые товары, даже если они гораздо дороже тех вещей, которым должны послужить заменой.

Это и есть современное понятие лояльности.Читать полностью »

Такое многогранное понятие как «лояльность клиентов» не просто описать, но совсем не сложно измерить. На помощь приходит индекс NPS. Простота опроса для клиентов + понятная методика расчета + возможность мониторинга сделали NPS популярным методом определения лояльности клиентов как среди небольших фирм, так и среди компаний с мировым именем. Сегодня большинство опросов клиентов проводят онлайн, опрос NPS не является исключением. Предлагаю рассмотреть онлайн сервисы для проведения опроса NPS по следующим критериям:

— стоимость проведения опроса
— возможности настройки дизайна
— распространение опроса
— обработка результатов
— оповещения о полученных ответах
— шаблон опроса
— нахождение сервера компании
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js