Рубрика «лояльность»

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 22.10.2019
Дайджест подготовлен iMARS Communications.

PR в digital-эпоху, современные программы лояльности и фестивальный маркетинг - 1

«В эпоху digital мир вынужден адаптироваться к жизни в цифровой среде. С каждым днем появляются новые идеи и тенденции, за которыми сложно угнаться. И хотя сложно сказать, что произойдет со сферами маркетинга и PR в ближайшие 10 или 20 лет, уже сегодня необходимо объединить усилия для привлечения внимания и создания более привлекательных для аудитории кампаний», — отмечает Президент коммуникационной группы iMARS Владимир Ступников.

Читать полностью »

Обнаружил, что «Яндекс.Музыка» (она же программа лояльности Яндекс.Плюс, она же платный «Кинопоиск») при наличии оплаченного, и весьма значительного, срока подписки, всё равно списывает деньги за продление этого срока:

Читать полностью »

Авиакомпания продает билеты через сеть собственных и независимых агентов и партнеров, сотрудничает со всеми участниками рынка: агенты, тревел-порталы, туристические операторы. Клиентами являются как индивидуальные путешественники, так и корпоративные клиенты. Для стимулирования продаж у авиакомпании есть несколько систем вознаграждений и программ лояльности для агентов и клиентов. Появлялись они в разное время, инициированы разными департаментами авиакомпании и учет по каждой программе ведется независимый.

Как следствие, получить сводную картину по затратам и эффективности всех систем лояльности было довольно проблематично, т.к. это делалось в ручном режиме.

Единая масштабируемая система вознаграждений: наш опыт - 1

Введение же единых метрик и правил учета позволило не только этот процесс автоматизировать и получить аналитику в режиме реального времени, но и планировать развитие отдельных инструментов лояльности с учетом эффективности системы в целом.

Мы разработали конструктор условий вознаграждений, по сути биллинговую систему, которая позволяет сконфигурировать любое условие для каждой из программ и просчитать общую экономику систем лояльности на основе архивных данных о продажах (или оказанных услугах) за прошлые периоды.
Читать полностью »

Привет! Эта публикация про небольшую интеграцию внешнего сервиса в Хабр и Geektimes, о которой вы бы никогда и не узнали. Тут не будет ни строчки про блокчейн, ни про машинное обучение, ни даже про анализ исходников DOOM III. Зато будет немного котиков.

=^._.^=- 1

Читать полностью »

Как создать успешную программу лояльности: подходы, технологии и статистика - 1

В нашем блоге мы уже рассказывали о том, как компании подогревают интерес к своим продуктам и услугам с помощью программ лояльности. Сегодня речь пойдет о том, какие подходы позволяют создавать действительно успешные программы, как в этом помогают POS-технологии и на какие результаты в цифрах можно рассчитывать.Читать полностью »

Построить действительно качественную клиентскую поддержку очень сложно. Вы должны точно определить, как учитываются обращения пользователей и как определяются приоритеты обработки их обращений. Также необходимо разобраться, как определяются исполнители и как сотрудники службы поддержки будут учитывать закрытые задачи и отчитываться о проделанной работе. Сформулированные правила на самом деле представляют собой формальные процедуры, реализующие отдельные бизнес-процессы в вашей компании. Их можно описать текстом, в виде диаграмм или в любом другом графическом представлении. Если бизнес-процессы в вашей компании сложны, то каждый процесс можно разбить на модули, и каждый такой модуль подробно детализировать.

Однако, описанные бизнес-процессы вашей компании ещё не означают, что ваша служба поддержки пользователей будет работать. Ее сотрудникам необходимо овладеть необходимым уровнем знаний и научиться массе приемов работы с пользователями. И, конечно, им необходимо дать в руки инструмент, с помощью которого они будут коммуницировать с пользователями.

10 правил организации эффективной клиентской поддержки - 1

Читать полностью »

Чипованные платежные карты, использующие современный стандарт EMV, поддержанный такими гигантами, как Europay, MasterCard, VISA, American Express и JCB, постепенно прокладывают себе путь в кошельки наших сограждан. Однако, перед компаниями, как это часто бывает, встает вопрос по использованию наиболее эффективного решения для внедрения новой технологии.

Масштабируемые решения для EMV и мобильных NFC-платежей в закрытых сетях - 1
Читать полностью »

image

Поначалу всё кажется сложным, особенно, если пытаться выполнить несколько задач одновременно. Не только вы думаете, что с самого начала весь мир был против вас. Многим людям кажется очень трудной задача найти кого-нибудь, кто интересовался бы тем, что они делают, и это вполне естественно.
Не нужно стремиться, чтобы то, что вы делаете, понравилось огромному количеству людей. Это не то, чего надо добиваться, и о чём стоит беспокоиться. Для начала – найдите одного неравнодушного человека. Как? И зачем? Об этом – далее!
Читать полностью »

Email маркетинг для повышения лояльности клиентов - 1

Email маркетинг – один из самых мощных маркетинговых инструментов доступных сегодня. Он — простой, высокоэффективный и действенный. Основная задача маркетинга – привлечение и удержание клиентов. А лучший клиент – это лояльный, ведь именно он будет вашим пиарщиком и рекомендателем в одном лице. Работа с такими клиентами в удовольствие обеим сторонам. Читать полностью »

image
Email-маркетинг всегда остаётся в тройке лидеров digital-маркетинг инструментов. С его помощью свой бюджет увеличивают большинство компаний. Изучать актуальные тенденции email-рассылок необходимо, так как растёт уровень конкуренции и значение email-маркетинга для мобильных устройств.
Несмотря на то, что email конкурирует с органическим и платным поиском в электронной коммерции, он обеспечивает более высокие продажи, чем социальные сети или медийная реклама.

Я собрал 7 основных трендов email-маркетинга на этот год, хотя только этими рекомендациями, конечно, ограничиваться не стоит.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js