Рубрика «love»

image

Оглавление

Оглавление

  • Статья 1
    • Часть 1. Игровой цикл
    • Часть 2. Библиотеки
    • Часть 3. Комнаты и области
    • Часть 4. Упражнения
  • Статья 2
    • Часть 5. Основы игры
    • Часть 6. Основы класса Player
  • Статья 3
    • Часть 7. Параметры и атаки игрока
    • Часть 8. Враги
  • Статья 4
    • Часть 9. Режиссёр и игровой цикл
    • Часть 10. Практики написания кода
    • Часть 11. Пассивные навыки
  • Статья 5
    • Часть 12. Другие пассивные навыки
  • Статья 6
    • Часть 13. Дерево навыков
  • Статья 7
    • Часть 14. Консоль
    • Часть 15. Финал

Часть 14: Консоль

Введение

В этой части мы разберём комнату Console. Консоль реализовать гораздо проще, чем всё остальное, потому что в итоге она сводится к выводу на экран текста. Вот, как это выглядит:

GIF

Создание игры на Lua и LÖVE — 7 - 2

Комната Console будет состоять из трёх разных типов объектов: строк, строк ввода и модулей. Строки — это просто обычные цветные строки текста, отображаемые на экране. Например, в показанном выше примере ":: running BYTEPATH..." будет являться строкой. С точки зрения структуры данных это будет просто таблица, хранящая позицию строки, её текст и цвета.
Читать полностью »

image

Оглавление

Оглавление

  • Статья 1
    • Часть 1. Игровой цикл
    • Часть 2. Библиотеки
    • Часть 3. Комнаты и области
    • Часть 4. Упражнения
  • Статья 2
    • Часть 5. Основы игры
    • Часть 6. Основы класса Player
  • Статья 3
    • Часть 7. Параметры и атаки игрока
    • Часть 8. Враги
  • Статья 4
    • Часть 9. Режиссёр и игровой цикл
    • Часть 10. Практики написания кода
    • Часть 11. Пассивные навыки
  • Статья 5
    • Часть 12. Другие пассивные навыки
  • Статья 5
    • Часть 13. Дерево навыков

14. Console

15. Final

Часть 13: Дерево навыков

Введение

В этой части статьи мы сосредоточимся на создании дерева навыков. Вот, как оно выглядит сейчас. Мы не будем располагать каждый узел вручную (это я оставлю в качестве упражнений), а рассмотрим всё необходимое для реализации и правильной работы дерева навыков.

Сначала мы рассмотрим способ задания каждого узла, затем узнаем, как считывать эти определения, создавать необходимые объекты и применять к игроку соответствующие пассивные навыки. Затем мы перейдём к основным объектам (узлам и связям), а потом рассмотрим сохранение и загрузку дерева. А в конце мы реализуем функционал, необходимый для того, чтобы игрок мог тратить очки навыков на узлы дерева.
Читать полностью »

image

Оглавление

  • Статья 1
    • Часть 1. Игровой цикл
    • Часть 2. Библиотеки
    • Часть 3. Комнаты и области
    • Часть 4. Упражнения
  • Статья 2
    • Часть 5. Основы игры
    • Часть 6. Основы класса Player
  • Статья 3
    • Часть 7. Параметры и атаки игрока
    • Часть 8. Враги
  • Статья 4
    • Часть 9. Режиссёр и игровой цикл
    • Часть 10. Практики написания кода
    • Часть 11. Пассивные навыки
  • Статья 5
    • Часть 12. Другие пассивные навыки

13. Skill Tree

14. Console

15. Final

Часть 12: Другие пассивные навыки

Залп

Мы начнём с реализации оставшихся атак. Первой будет атака Blast, которая выглядит так:

GIF

Создание игры на Lua и LÖVE — 5 - 2

Выстреливается несколько снарядов с разной скоростью, как из дробовика, которые потом быстро исчезают. Все цвета берутся из таблицы negative_colors и каждый снаряд наносит меньше урона, чем обычно.Читать полностью »

image

Оглавление

  • Статья 1
    • Часть 1. Игровой цикл
    • Часть 2. Библиотеки
    • Часть 3. Комнаты и области
    • Часть 4. Упражнения
  • Статья 2
    • Часть 5. Основы игры
    • Часть 6. Основы класса Player
  • Статья 3
    • Часть 7. Параметры и атаки игрока
    • Часть 8. Враги
  • Статья 4
    • Часть 9. Режиссёр и игровой цикл
    • Часть 10. Практики написания кода
    • Часть 11. Пассивные навыки

12. More Passives

13. Skill Tree

14. Console

15. Final
Читать полностью »

потому что во многой мудрости много печали;
и кто умножает познания, умножает скорбь.

  • Екклесиаст 1:18

Кадры из фильма Казино Рояль (2006)

Данная статья не может служить поводом для выражения нетолерантности или дискриминации по какому-либо признаку.

В первой части статьи я только лишь обозначил проблему, которая звучала следующим образом: вероятность быть одинокой/одиноким зависит от имени человека. Более корректно было бы использовать слово корреляция, однако я все же позволю себе некоторую лингвистическую вольность еще раз в этом вопросе и буду надеятся на то, что все понимают это утверждение правильно. Тем не менее, я хотел бы поблагодарить всех за комментарии к моей предыдущей статье.

В одном из комментариев я говорил о том, что вполне возможно, есть некоторый третий фактор, который коррелирует c именем и одиночеством. В качестве иллюстрации я привел пример с яблоками: положим, что одиночество зависит от того, сколько яблок ест девушка, и по какой-то причине девушки с именем Катя едят больше яблок, чем с имеем Маша. Понятно, что для каждой конкретной Маши или Кати это не значит ровным счетом ничего, но в среднем выходит, что одни одиноки более, чем другие, из-за того, что едят яблоки в разном количестве.

На самом деле проблема сводится к другой ровно такой же: почему люди с одним именем едят яблок больше, чем другие? Однако объяснение этой корреляции может оказаться более простым.

Читать полностью »

Что значит имя? Роза пахнет розой,
Хоть розой назови ее, хоть нет.

  • Шекспир "Ромео и Джульетта" (пер. Пастернака)

Ромео и Джульетта

Данная статья не может служить поводом для выражения нетолерантности или дискриминации по какому-либо признаку.

В этой статье я расскажу о том, что несмотря на то, каким бы странным это не казалось для образованного человека, вероятность быть одинокой/одиноким зависит от имени человека. То есть, по сути, мы поговорим про любовь и отношения.

Это примерно все равно, что сказать: вероятность быть сбитым машиной, если тебя зовут Сережа, выше, чем если бы тебя звали Костя! Звучит довольно дико, не правда ли? Ну, как минимум, ненаучно. Однако социальные сети сделали возможным сравнительно просто проверить приведенное выше утверждение.

Подробно мы рассмотрим только девушек, а про мужчин поговорим в самом конце. Более того, я не ставлю своей целью установить причину происходящего или даже выдвинуть какую-то сколько угодно серьезную гипотезу, а хочу лишь рассказать о своих наблюдениях и фактах, которые можно измерить.

Читать полностью »

image

Привет!

«Microsoft Linux» – этот знаменитый слайд был показан в 2015 году, однако история дружбы Microsoft и Open Source началась задолго до этого.

Вот всего несколько вех:

Июль 2009 — Microsoft отправляет 20 000 строк кода в ядро Linux
Апрель 2013 — в первый день доступности виртуальных машин Azure доступны Linux и VMDepot
Октябрь-ноябрь 2014 — поддержка Docker и анонс .NET на Linux
Апрель-май 2015 — анонс Visual Studio Code для Linux и OS X. Powershell DSC для Linux
Ноябрь-декабрь 2015 — партнерство Red Hat и Microsoft, сертификация Microsoft Learning — Linux on Azure вместе с Linux Foundation Certified System Administrator.
Март 2016 – SQL Server будет доступен на Linux. Подсистема Ubuntu в Windows 10 и нативный Bash анонсированы в рамках Build.

И первый же вопрос, который возникает: почему Microsoft работает с Linux и Open Source? Зачем Microsoft аккаунты github.com/Microsoft и github.com/Azure? Мы решили сделать проект, который призван ответить на эти вопросы и сделать это желательно максимально технично, ведь за ним стоят сотрудники Microsoft, имеющие практический опыт работы с Open Source :)
Читать полностью »

Как я 8 месяцев переписывал Dcoin на Go… про Катю, в общем - 1
В этой части я дойду до момента, когда пришла смс-ка «Не звони и не пиши мне больше!!!!»
Читать полностью »

image

Власти Малайзии объявили вторую ежегодную конференцию «Любовь и секс с роботами» незаконной.

Очень часто говорят о том, что в будущем роботы отберут у людей их рабочие места – невостребованными рискуют стать как работники офисов, так и исследователи дна океана. Тем не менее, феномен роботов можно осмыслить и в другой перспективе, а именно – с точки зрения любви. Именно здесь и возникают определенные этические вопросы.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js