В 2017 году Viber презентовал концепцию «Business to Friends». Подразумевалось, что второй по популярности в России мессенджер станет связующим звеном между пользователями и бизнесом. Прошёл год, партнёрами Viber уже стали Coca-Cola, PepsiCo, L’Oreal и сотни других компаний, пришло время выяснить, насколько жизнеспособной оказалась идея, Читать полностью »
Рубрика «Loreal»
О каком бизнесе мечтает Viber накануне возможного бана в РФ
2018-05-03 в 16:12, admin, рубрики: aviasales, B2B, bitcoin, Coca-Cola, e-commerce, fmcg, Loreal, rakuten, smm, Viber, интервью, Интернет-реклама, кейсы, мессенджеры, спам, статистика, Текучка, тинькофф банк, ФСБ, шифрование, эффективность бизнеса, метки: aviasales, b2b, bitcoin, coca-cola, e-commerce, FMCG, Loreal, rakuten, smm, Viber, интервью, интернет-реклама, кейсы, мессенджеры, спам, статистика, Текучка, тинькофф банк, ФСБ, шифрование, эффективность бизнесаРоссийские ритейлеры станут торговать на Aliexpress, начнут с крупной бытовой техники и косметики
2015-10-20 в 10:54, admin, рубрики: 220 Вольт, alibaba group, aliexpress, Baon, e-commerce, Loreal, wikimart, кейсы, Марк Завадский, Текучка, Техносила, метки: 220 Вольт, alibaba group, aliexpress, Baon, e-commerce, Loreal, wikimart, кейсы, Марк Завадский, Текучка, ТехносилаКитайский онлайн-ритейлер Aliexpress 11 ноября запускает сотрудничество с примерно 20 российскими площадками. Об этом пишет РБК со ссылкой на CEO Alibaba.com (RU) и директора по развитию Aliexpress в РФ и СНГ Марка Завадского. Площадка станет витриной для товаров «Техносилы», Wikimart, «220 вольт», реселлеров L’Oreal, Baon и других.
Ряд из них, как ожидаетсяЧитать полностью »