Рубрика «longread»

Не работать и получать кучу денег — мечта практически любого человека. Но если ты не грудастая, смазливая блондинка, которая готова на всё ради своей мечты, все таки работать придется. 

И чтобы не проклинать каждый день, за то, что ты тратишь свои лучшие годы на эту контору, нужно иметь решимость уйти туда, где тебя будут ценить. Проходишь пару интервью — и ты в лучшем месте. Что сложного? Мне искренне непонятно, почему многие спотыкаются на этом этапе, ведь всё не так трудно, как может показаться на первый взгляд.
Читать полностью »

Сказ о том, как «злой» маг и «добрая» партия, чуть не довели «демократичного» мастера до ручки. Но игра всё равно удалась, вопреки всему.

Злоключения чёрного единорога - 1
Читать полностью »

Многие бегуны с утра измеряют пульс покоя. Если с утра он повышен, значит ты дал лиху — перетренировался. Я не бегун, но тоже измеряю. На апсторе есть удобная программа для измерения пульса по лицу, которая идеально мне подходит.

Но около года назад я отложил свой айфон в сторону, взяв андроид. На следующее утро я неожиданно понял — я больше не могу измерять пульс по лицу не вставая с постели. Я обыскал весь Google Play, но не нашел ничего похожего. Почему таких приложений нет в андроид?
Читать полностью »

Доброго дня.
Сегодня речь пойдёт о настольно-ролевой системе собственной разработки, на создание которой вдохновили как консольные восточные игры, так и знакомство с западными настольно-ролевыми гигантами. Последние вблизи оказались не такими уж сказочными, как хотелось — громоздкие в плане правил, с несколько стерильными героями и предметами, перенасыщенные бухгалтерией.
Так почему бы не написать что-то своё? Со Знаками Зодиака и Эйдолонами. Примерно так оно всё и завертелось. Около пяти-шести лет ушло на то, чтобы из нескольких разрозненных страниц идея развилась в 256-страничную книгу.

Настольная ролевая тактика - 1

«Монстробой» — ролевая игра, посвящённая сказочно-фантастическим тактическим сражениям. Здесь герои черпают новые боевые знания из своего оружия, монстры обладают собственным «искусственным интеллектом», а вместо получения опыта используется система достижений.

Читать полностью »

Всем привет.
В этот раз мне хотелось бы затронуть тему разработки компьютерных игр, показать некоторые идеи и прототипы. Конкретно в этой статье речь пойдёт о проектах и набросках, вдохновлённых игрой Вангеры, она же Vangers: One For The Road.
Пристёгивайтесь поудобнее, трюм полон интересностей, спираль заряжена, поехали.

Невангеры - 1

Читать полностью »

Доброго дня.

В прошлой своей статье я затронул тему настольно-ролевых конкурсов, которые, как и всевозможные инди-джемы для разработчиков софта, помогают концептам и наброскам развиться в нечто большее. В этот раз расскажу о истории другого своего конкурсного проекта.

От пяти копеек до игры божеств - 1

Настольно-ролевые конкурсы мне попадались как наши отечественные (именуемые «Кашеварами»), так и международные (ежегодный Game Chef). На международном, как правило, требовалось придумать какую-то новую мини-систему правил, а на Кашевары подавались не только системы, но и модули-приключения для существующих систем. Ещё международный конкурс пытался задавать некие тренды и экспериментировать — в тот год очередной темой Game Chef стал поиск новых настольно-ролевых форматов: «отсутствие книги правил».
Читать полностью »

Make it True — Разработка логической игры на Unity - 1

Хочу поделиться процессом разработки простой мобильной игры силами двух разработчиков и художника. Данная статья в большей мере состоит описания технической реализации.
Осторожно, много текста!

Статья не являются руководством или уроком, хотя надеюсь что читатели смогут вынести что то полезное из нее. Рассчитано на разработчиков знакомых с Unity имеющих некоторый опыт в программировании.
Читать полностью »

Этот туториал – моя первая «статья» по Unreal Engine 4. Сам я относительно недавно начал осваивать данный движок и разработку игр в общем и сейчас работаю над созданием более-менее простой игры. Недавно закончил базовую версию меню для своего проекта и решил описать свой опыт в этой статье.

Данная статья не требует каких-либо специальных навыков и вам нужно лишь установить сам движок. Я буду использовать последнюю на сей день стабильную версию: 4.16.2.

Что мы будем делать?

Это меню я сделал для игры над которой сейчас работаю. В результате туториала мы сделаем нечто похожее. (Сама игра не включена в туториал).

  1. Главное меню – первый экран игры (данная статья).
  2. Меню «паузы» – то же самое меню, но с дополнительной кнопкой «Продолжить».
  3. Анимации и плавные переходы при открытии/закрытии меню.

Так как статья получилась длинной из-за скриншотов, части 2 и 3 пойдут отдельными статьями (надеюсь, в течение этой недели).
Читать полностью »

В начале ноября в Киеве уже в шестой раз пройдёт одна из ключевых в Восточной Европе Java-конференций JavaDay 2017. Хотя до события еще достаточно времени, мы предметно пообщались с одним из спикером конференции — Константином Будником, Chief BigData Technologist и Open Source Fellow EPAM Systems — о силе open-source, Big Data и будущем Hadoop.

Константин Будник, EPAM: “Apache Hadoop перешел в фазу commodity — там почти не появляется ничего нового.” - 1
Читать полностью »

Всем привет!

Я работаю программистом в калифорнийском офисе Гугл и хочу поделиться с вами переводом выступления другого бывшего гуглера, где он зовет инженеров на работу в правительство. Но для начала дам немного контекста.

В 2014 году в США прогремела история про нескольких программистов, спасших ключевой проект программы Барака Обамы о доступном здравоохранении от полного краха. Они появились на обложке Time, Обложка Time их пригласили в белый дом, о них написали ведущие СМИ, и эта история получила мощное развитие, о ней до сих пор пишут как в российской, так и в американской прессе.

На самом деле произошедшее выходит далеко за пределы успеха конкретного проекта или даже нового департамента правительства США. Она заставила многих программистов из ведущих IT компаний мира задуматься о своих профессиональных приоритетах.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js