Рубрика «loki»
Loki — сбор логов, используя подход Prometheus
2020-02-05 в 13:35, admin, рубрики: devops, docker, Grafana, kubernetes, logging, loki, Блог компании OTUS. Онлайн-образованиеСалют! В преддверии старта нового набора на курс «DevOps практики и инструменты» подготовили для вас перевод интересного материала.
Эта статья — краткое введение в Loki. Проект Loki поддерживается Grafana и направлен на централизованный сбор логов (с серверов или контейнеров).
Основным источником вдохновения для Loki был Prometheus с идеей применения его подходов к управлению логами:
- использование меток (labels) для хранения данных
- потребление малого количества ресурсов
Мы еще вернемся к принципам работы Prometheus и приведем несколько примеров его использования в контексте Kubernetes.
Несколько слов о Prometheus
Чтобы полностью понять, как работает Loki, важно сделать шаг назад и немного вспомнить Prometheus.
Одной из отличительных характеристик Prometheus является извлечение метрик из точек сбора (через экспортеры) и сохранение их в TSDB (Time Series Data Base, база данных временных рядов) с добавлением метаданных в виде меток.Читать полностью »
Релизы для Kubernetes-экосистемы с KubeCon’19: JFrog Container Registry, Kui от IBM, Loki 1.0.0…
2019-11-22 в 5:27, admin, рубрики: cloud native, devops, Inter8, JFrog Container Registry, kubernetes, Kui, loki, open source, Блог компании Флант, системное администрированиеС 18 по 21 ноября в Сан-Диего (Калифорния, США) проходила масштабная конференция, организованная CNCF (входит в состав The Linux Foundation) и посвящённая Kubernetes и другим связанным технологиям, — KubeCon + CloudNativeCon North America 2019.
Мероприятие, которое на сей раз посетили 12 тысяч человек, было по традиции богато интересными докладами о стремительно растущей Open Source-экосистеме для современных cloud native-приложений, а также и приуроченными к нему анонсами от компаний, развивающих эту экосистему. Именно последним и посвящена новость.Читать полностью »
Как вредоносы обходят песочницы с помощью Visual Basic
2019-10-25 в 12:00, admin, рубрики: hawkeye, loki, pony, sandbox, sandboxing, visual basic, вредоносное ПО, информационная безопасность, Песочница, сэмплыМы в JSOC CERT ежедневно сталкиваемся с событиями из разных песочниц, которые функционируют в составе AntiAPT-решений наших заказчиков и пропускают через себя тысячи файлов из web- и почтового трафика. Стоит отметить, что современные Sandbox-системы в своем развитии ушли намного дальше, чем простой перехват системных вызовов в Kernel Mode и API-функций в User Mode. Все чаще в них используются собственный гипервизор, система эмуляции пользовательской активности, динамическая инструментация, хэширование и кластеризация по участкам кода, анализ покрытия кода и т.д. Такое разнообразие технологий создает иллюзию, что если какой-то файл не отработал в песочнице и не показал свое «истинное лицо», то это наверняка APT или инновационная технология обнаружения виртуального окружения, о котором ИБ-сообществу еще не известно. Но…

Как я стандартную библиотеку C++11 писал или почему boost такой страшный. Глава 4.3
2018-07-27 в 6:07, admin, рубрики: boost, borland c++ builder, c++, c++03, c++11, c++98, gcc, loki, open source, QNX, sfinae, Visual Studio, велосипедостроение, грязные хаки, Компиляторы, кроссплатформенная разработка, макросы, ненормальное программирование, Разработка под Linux, Совершенный код, стандартная библиотека, шаблонное программирование
Краткое содержание предыдущих частей
Из-за ограничений на возможность использовать компиляторы C++ 11 и от безальтернативности boost'у возникло желание написать свою реализацию стандартной библиотеки C++ 11 поверх поставляемой с компилятором библиотеки C++ 98 / C++ 03.
Были реализованы static_assert, noexcept, countof, а так же, после рассмотрения всех нестандартных дефайнов и особенностей компиляторов, появилась информация о функциональности, которая поддерживается текущим компилятором. Включена своя реализация nullptr, которая подбирается на этапе компиляции.
Настало время type_traits и всей этой «особой шаблонной магии». В предыдущих частях данной главы мы рассмотрели мою реализацию базовых шаблонов стандартной библиотеки и в данной части речь пойдет про комбинацию техники SFINAE с шаблонами и немного о кодогенерации.
Ссылка на GitHub с результатом на сегодня для нетерпеливых и нечитателей:
Больше шаблонов C++ под катом.
Читать полностью »
Как я стандартную библиотеку C++11 писал или почему boost такой страшный. Глава 4.2
2018-07-23 в 15:36, admin, рубрики: boost, borland c++ builder, c++, c++03, c++11, c++98, gcc, loki, QNX, sfinae, Visual Studio, велосипедостроение, грязные хаки, Компиляторы, кроссплатформенная разработка, макросы, ненормальное программирование, Разработка под Linux, разработка под windows, Совершенный код, стандартная библиотека, шаблонное программирование
Краткое содержание предыдущих частей
Из-за ограничений на возможность использовать компиляторы C++ 11 и от безальтернативности boost'у возникло желание написать свою реализацию стандартной библиотеки C++ 11 поверх поставляемой с компилятором библиотеки C++ 98 / C++ 03.
Были реализованы static_assert, noexcept, countof, а так же, после рассмотрения всех нестандартных дефайнов и особенностей компиляторов, появилась информация о функциональности, которая поддерживается текущим компилятором. Включена своя реализация nullptr, которая подбирается на этапе компиляции.
Настало время type_traits и всей этой «особой шаблонной магии». В первой части мы рассмотрели мою реализацию самых простых шаблонов стандартной библиотеки, теперь же заберемся «поглубже» в шаблоны.
Ссылка на GitHub с результатом на сегодня для нетерпеливых и нечитателей:
Продолжение погружения в мир «шаблонной магии» C++.
Читать полностью »
Как я стандартную библиотеку C++11 писал или почему boost такой страшный. Глава 4.1
2018-07-18 в 15:50, admin, рубрики: boost, borland c++ builder, c++, c++03, c++11, c++98, gcc, loki, QNX, sfinae, Visual Studio, велосипедостроение, грязные хаки, Компиляторы, кроссплатформенная разработка, макросы, ненормальное программирование, Разработка под Linux, разработка под windows, Совершенный код, стандартная библиотека, шаблонное программирование
Краткое содержание предыдущих частей
Из-за ограничений на возможность использовать компиляторы C++ 11 и от безальтернативности boost'у возникло желание написать свою реализацию стандартной библиотеки C++ 11 поверх поставляемой с компилятором библиотеки C++ 98 / C++ 03.
Были реализованы static_assert, noexcept, countof, а так же, после рассмотрения всех нестандартных дефайнов и особенностей компиляторов, появилась информация о функциональности, которая поддерживается текущим компилятором. Включена своя реализация nullptr, которая подбирается на этапе компиляции.
Настало время type_traits и всей этой «особой шаблонной магии».
Ссылка на GitHub с результатом на сегодня для нетерпеливых и нечитателей:
Погрузимся же в мир «шаблонной магии» C++.
Читать полностью »
Как я стандартную библиотеку C++11 писал или почему boost такой страшный. Глава 3
2018-07-16 в 10:05, admin, рубрики: boost, borland c++ builder, c++, c++03, c++11, c++98, gcc, loki, QNX, sfinae, Visual Studio, велосипедостроение, грязные хаки, Компиляторы, кроссплатформенная разработка, макросы, ненормальное программирование, Разработка под Linux, Совершенный код, стандартная библиотека
Краткое содержание предыдущих частей
Из-за ограничений на возможность использовать компиляторы C++ 11 и от безальтернативности boost'у возникло желание написать свою реализацию стандартной библиотеки C++ 11 поверх поставляемой с компилятором библиотеки C++ 98 / C++ 03.
Были реализованны static_assert, noexcept, countof, а так же, после рассмотрения всех нестандартных дефайнов и особенностей компиляторов, появилась информация о функциональности, которая поддерживается текущим компилятором. На этом описание core.h почти закончено, но оно было бы не полным без nullptr.
Ссылка на GitHub с результатом на сегодня для нетерпеливых и нечитателей:
Итак, продолжим.
Читать полностью »
Как я стандартную библиотеку C++11 писал или почему boost такой страшный. Глава 2
2018-07-13 в 11:37, admin, рубрики: boost, c++, c++03, c++11, c++98, loki, sfinae, велосипедостроение, грязные хаки, Компиляторы, кроссплатформенная разработка, макросы, ненормальное программирование, Разработка под Linux, разработка под windows, Совершенный код, стандартная библиотека
Краткое содержание предыдущих частей
Из-за ограничений на возможность использовать компиляторы C++ 11 и от безальтернативности boost'у возникло желание написать свою реализацию стандартной библиотеки C++ 11 поверх поставляемой с компилятором библиотеки C++ 98 / C++ 03.
Помимо стандартных заголовочных файлов type_traits, thread, mutex, chrono так же были добавлены nullptr.h реализующий std::nullptr_t и core.h куда были вынесены макросы, относящиеся к компиляторозависимому функционалу, а так же расширяющие стандартную библиотеку.
Ссылка на GitHub с результатом на сегодня для нетерпеливых и нечитателей:
Как я стандартную библиотеку C++11 писал или почему boost такой страшный. Введение
2018-07-12 в 16:04, admin, рубрики: boost, c++, c++03, c++11, c++98, loki, sfinae, велосипедостроение, грязные хаки, кроссплатформенная разработка, ненормальное программирование, Разработка под Linux, разработка под windows, Совершенный код, стандартная библиотека
Вместо предисловия
Пожалуй с этой картинки должно начинаться любое повествование о boost, Loki, самостоятельных, да и так же поставляемых с компиляторами реализациях стандартной библиотеки C++.
Да-да, и если вы думали что разработчики стандартной библиотеки для того же g++, clang, Visual Studio или, прости господи, C++ Builder (бывший Borland, а нынешний Embarcadero) — гуру, что не городят костылей, не ломают стандарт под свой компилятор и не пишут велосипедов, то, скорее всего, вы не так активно используете стандартную библиотеку C++ как вам казалось.
Статья написана как рассказ, и содержит много «воды» и отступлений, но я надеюсь, что мой опыт и получившийся код будет полезен тем, кто столкнулся с похожими проблемами при разработке на C++, особенно на старых компиляторах. Ссылка на GitHub с результатом на сегодня для нетерпеливых и нечитателей:
https://github.com/oktonion/stdex (коммиты и конструктивная критика приветствуются)
А теперь, обо всем по порядку.
Читать полностью »