Мы уже писали, как перевод ключевых слов для iOs-приложения увеличил количество загрузок на 767%, а также как локализация интерфейса помогла поднять приложение на десятки позиций вверх в локальных топах Google Play. В обоих случаях на рекламу приложений не было потрачено ни цента.
Мы хотим убедиться, что это не единичные случаи, а реально работающий способ сделать приложение более популярным на локальных рынках. В связи с этим мы предлагаем всем разработчикам принять участие в эксперименте:
- Мы бесплатно переводим описание и кейворды для страницы вашего приложения в Google Play и/или App Store с английского на любой из нашего списка 40+ языков.
- Вы не применяете другие методы продвижения (никакой рекламы, одним словом) в течение месяца.
- Вы делитесь с нами графиком загрузок, покупок и рейтингом вашего приложения в локальном сторе.
- Мы делимся полученной информацией со всем миром в нашем блоге.