Реклама на основе месторасположения все ощутимее набирает конкурентные преимущества — таков вывод из свежего исследования Forbes Insights совместно с xAd “Локация — императив стратегического маркетинга”. Читать полностью »
Реклама на основе месторасположения все ощутимее набирает конкурентные преимущества — таков вывод из свежего исследования Forbes Insights совместно с xAd “Локация — императив стратегического маркетинга”. Читать полностью »
Компания Rocket Fuel, которая регулярно выступает на конференциях Adtech, занимает 15 место в списке 500 наиболее быстро развивающихся технологических компаний США по версии Deloitte. Львиная доля успеха компании заключается в том, что она является новатором в сфере программатик закупок рекламы. Директор по маркетингу Rocket Fuel Эрик Поррес выделяет 6 путей достижения правильного программатик решения.Читать полностью »
Если вы живете в городе, как далеко вы готовы поехать, чтобы поужинать в новом ресторане? Как далеко от дома ежедневно вы готовы ездить на работу? А если вы живете в пригороде, согласны ли вы проехать 45 минут в ближайший Starbucks за своим обезжиренным латте с карамельным сиропом? Может быть… Конечно, если вы городской житель, вы скорее предпочтете сходить в один из расположенных в паре кварталов от вашего дома…
Исследование xAD демонстрирует результаты опроса потребителей и дает понимание, что тот факт, ГДЕ ты живешь — это сильный индикатор потребительских целей и предпочтений.
Узнайте подробности из инфографики ниже.
Читать полностью »