Команда Логомашины пристально следит за мировыми трендами в дизайне. Вот наш шорт-лист на этот год.
Читать полностью »
Рубрика «логотип» - 4
Тренды в дизайне логотипов на 2016 год
2016-02-18 в 11:55, admin, рубрики: Блог компании Логомашина, брендинг, дизайн, лайфхаки, лого, логомашина, логотип, Медиа, советы, советы и рекомендации, тренды, Управление продуктом8 способов освежить логотип
2016-02-17 в 9:22, admin, рубрики: Блог компании Логомашина, брендинг, дизайн, логомашина, логотип, логотипы, Медиа, советы, советы и рекомендации, Управление продуктом Как освежить логотип с минимальными потерями? Об этом вы узнаете из нашей подборки. Все способы научно доказаны и подкреплены реальными примерами!
Читать полностью »
Как «одушевить» продукт? Леттеринг
2015-12-28 в 5:50, admin, рубрики: брендинг, векторная графика, дизайн, каллиграфия, логотип, типографика, метки: каллиграфия, леттеринг
Смотря фильмы про будущее мы очень часто видим такую картину: одинаковые, словно клонированные, люди в одинаковой одежде. Их окружают одинаковые автомобили и дома на одинаковых улицах. Люди трудятся на благо огромных корпораций, осуществляя монотонные телодвижения перед компьютерами или перекладывая бумажки с места на место. Все вокруг бездушное и унылое, преобладают голубые, серые и белые оттенки с небольшими вставками ярких цветов для ключевых героев фильма. Наверняка это сделано для придания большей ироничности сюжету фильма. И, конечно, я отдаю себе отчет в том, что это утопия и в обозримом будущем такого не случится. Но одно я знаю точно. Я и подавляющее большинство людей никогда бы не захотели жить в таком мире.
Но некоторые отголоски такой картины можно наблюдать и сегодня. При решении многих задач мы используем шаблоны: фреймворки, конструкторы, шаблонные сайты, интерфейсы, логотипы, предметы быта и прочее. Все направлено на удешевление производства и быстрый выход на рынок. Выгода с экономической точки зрения, конечно, очевидна. Но со стороны потребителя становится скучно и однообразно.
Существует много способов «одушевить» продукт: придумать зверюшку-символ, использовать образы людей, фотографии, иллюстрации. Я расскажу вам о леттеринге. Осторожно — много картинок!
Читать полностью »
Не время для гениев (о Канделаки и Кинопоиске)
2015-10-17 в 14:10, admin, рубрики: брендинг, интернет-маркетинг, Кинопоиск, логотип, маркетинговые исследования, Медиа, Управление продуктом, управление проектами, Управление сообществом «Порядок бьет класс», — говорил Юлий Цезарь, что можно понимать как пропаганду регулярного соблюдения самых простых правил и систематическое выполнение своих обязанностей. Эта рутина, оказывается, куда важнее и эффективнее, чем разовые озарения и творческий, но бессистемный подход к любой работе. На примере ошибок Яндекса и многоуважаемой Тины посмотрим, отчего их предостерегал их еще тысячелетия назад великий стратег.
Читать полностью »
Использование товарных знаков в рамках сайта — точки над i
2015-10-13 в 15:23, admin, рубрики: доменные имена, копирайт, логотип, товарный знакРегистрация и защита товарных знаков – это достаточное объемная тема, содержащая в себе массу нюансов и подводных камней. Совершенно ни странно, что юристы, разбирающиеся в данной области, высоко ценятся и рассматриваются именно как узкоспециализированные кадры. В то же время отдельные моменты, связанные с товарными знаками, не требуют настолько серьезного подхода и, как мне кажется, должны быть известны всем, кто сталкивается с ними опосредованно. Одной из таких областей является использование товарных знаков в сети Интернет, в том числе и с постановкой вопроса «как не нарушить чужие права?». Само собой, с привязкой к российскому законодательству. Даже странно, что в свое время на «хабре», а нынче на Geektimes не появилось статьи с более-менее конкретным разбором. Вокруг, да около, конечно, ходили, но по существу так и не «проехались».Читать полностью »
Компания Google провела ребрендинг. Несколько минут назад был в официальном блоге опубликовано объявление и представлен новый логотип.
«За последние 17 лет в Google менялось многое – появлялись новые сервисы, улучшалось их качество и внешний вид. Пришла пора для новых изменений», — сказано в официальном блоге.
Читать полностью »
Смотрим на логотипы вместе с мозгом
2015-08-28 в 13:19, admin, рубрики: Блог компании Логомашина, брендинг, дизайн, исследование, логомашина, логотип, логотипы, мозг Небольшое исследование британских ученых о том, как мозг воспринимает логотипы, вызывает воспоминания и формирует отношение к брендам.
Страх и ненависть в редизайне
2015-08-18 в 16:06, admin, рубрики: айдентика, Блог компании Логомашина, брендинг, дизайн, логотип, Медиа, Развитие стартапа, редизайн, управление проектамиИсследуем, на что влияет расстояние между буквами, зачем менять один синий на другой и как сделать редизайн один раз и надолго.
Забудьте про логотип
2015-08-09 в 10:58, admin, рубрики: Блог компании Логомашина, брендинг, дизайн, логомашина, логотип, начало бизнеса, Развитие стартапа, стартап, управление проектами Рассуждения о том, почему вашему бизнесу не нужно фирменное лого — от студии, которая создает их каждый день.
Брендинг и товарные знаки: практика. Полная электронная версия книги — бесплатно, на сайте проекта
2015-06-02 в 10:29, admin, рубрики: брендинг, знак, логотип, Развитие стартапа, стартапы, товарные знаки, фирменный стиль, Читальный залВсем привет.
До начала работы в Альфа-Банке я около десяти лет разрабатывал сайты, рекламные кампании и фирменные стили для проектов и компаний. Накопленный опыт о товарных знаках и брендинге я изложил в книге, которая в 2013 году вышла в издательстве “Манн, Иванов и Фербер”.
Книгу мы с коллегой выложили в виде сайта — совершенно бесплатно. Приглашаю почитать.
А здесь я вкратце расскажу, почему товарные знаки важны для стартапов, молодых компаний и почему бизнесменам, продуктологам и разработчикам важно иметь представление об этой стороне дела.
Иногда закорючка в логотипе может стоить месяцев простоя в развитии компании, а иногда ошибка с именем может стоить всех вложений в рекламу (а вложения эти могли делаться годами — и всё впустую).