Рубрика «логотип»

В 2021-ом году мы думали, что потеряем работу из-за ИИ. Но спустя три года остаемся у руля. Рассказываем, как дизайнеры студии используют нейросети в разработке проектов. 

Работа дизайнеров Логомашины

Работа дизайнеров Логомашины

ИИ — не дизайнер, а инструмент для дизайнеров

Читать полностью »

image

Microsoft внедрит новый дизайн логотипа платформы Windows и иконок ОС. Компания показала более 100 иконок для различных приложений в стиле Fluent Design.

Иконки представляют собой видоизмененные старые значки. Они более органично выглядят вместе. В следующем году Microsoft планирует представить очередной набор иконок. Читать полностью »

Facebook Inc. поменяла свой логотип - 1

Материнская компания Facebook поменяла свой логотип, чтобы пользователи не путали ее с одноименной социальной сетью, а также с целью напоминания, что она владеет теперь многими компаниями и продуктами, такими как Facebook, Messenger, Instagram, WhatsApp, Oculus, Workplace, Portal и Calibra.
Читать полностью »

Apple получила отказ в регистрации товарного знака дополненной реальности в России - 1
Фото: Stephen Lam / REUTERS

Американская корпорация Apple не смогла зарегистрировать товарный знак дополненной реальности в РФ. Роспатент отказал компании на том основании, что этот элемент слишком похож на товарные знаки российской компании «Аэропортов регионов». Кроме того, похожий знак принадлежит бельгийской компании, которая разрабатывает решения в сфере дополненной реальности. Все эти товарные знаки зарегистрированы в одной и той же категории «Программное обеспечение».

Впервые корпорация Apple анонсировала инструменты для разработчиков приложений в сфере AR в 2017 году (это был ARKit). В июне того же года компания зарегистрировала свой товарный знак в международном бюро Всемирной организации интеллектуальной собственности.
Читать полностью »

Меня зовут Никита Иванов, я дизайн-директор Туту.ру. Наш бизнес работает с 2003 года, и в прошлый раз мы переосмыслили его айдентику почти 12 лет назад — в конце 2006.

Сейчас Туту.ру из набора популярных сервисов растёт в единый продукт для путешествий. Дизайн — один из инструментов, который нам в этом помогает.

В этой статье я расскажу, как мы искали новую айдентику и выбирали партнёра, почему остановились на Студии Артемия Лебедева и как устроена работа с их командой, а также как мы сейчас меняем дизайн сервисов с 15-летней историей.

Как это работать со Студией Лебедева: опыт Туту.ру - 1
Читать полностью »

image
Источник. Логотип «Tongue and lips»

Вы когда-нибудь ловили себя на мысли, что, проезжая мимо заправки или проходя мимо полки в магазине, вам порой достаточно увидеть знакомый логотип, что сделать свой выбор? Я думаю, что вы согласитесь со мной, что описанная ситуация, в общем-то, достаточно повседневна. Ведь люди при выборе товара или услуги, как известно, далеко не всегда ориентируются лишь на свое рацио – все мы подвержены эмоциям, и логотип, как и дизайн бренда, создает определенные эмоции и, как следствие, ассоциации. Логотип являются важной частью создания имиджа компании. Как говорил «отец рекламы» Дэвид Огилви: «Почему одни люди выбирают «Jack Daniel's», а другие — «Grand dad» или «Taylor»? Они попробовали все три сорта и сравнили вкус? Не смешите меня. На самом деле у всех этих трех сортов — три различных имиджа, воздействующих на разные слои потребительской аудитории. Люди выбирают не виски, они выбирают имидж».

Возможно, некоторые возразят, что имидж создаётся маркетингом и рекламой, к которой и относится вышеупомянутая цитата. Но, как мне кажется, эффект от рекламы только сильнее, если логотип бренда несет в себе тот посыл, который стремится передать своим клиентам компания – тогда он становится не просто эмблемой, но начинает олицетворять дух корпорации и становится неотъемлемой частью её имиджа.

Объяснить свою мысль я постараюсь на примере, на первый взгляд, неочевидном. Но эта история наглядно показывает, как удачно выбранный логотип из просто картинки становится легендой, которую тысячи люди по всему миру, и стар и млад, готовы носить на своих летних футболках и приклеивать на машины и ноутбуки — в общем, демонстрируют свою принадлежность к «языческому» культу. И эта история готова послужить примером для тех, кто находится в поиске логотипа для своего бренда.Читать полностью »

Разработка логотипов, грубо говоря, не только хлеб, но и масло дизайнерской индустрии. Лучшие из лучших логотипов всех времен и народов горячо обсуждаемы. Некоторые логотипы, разработанные в далеком прошлом, настолько глубоко в сознании публики, что попытка каким-либо образом их «освежить», добавить новшеств или изменений — воспринимается крайне негативно и вызывает порою много шума и пыли. Потому иногда новые варианты старых логотипов «ребрендили» обратно, возвращая народу полюбившийся фирменный товарный знак.

Делать или нет редизайн логотипов? Вот в чем вопрос - 1
Читать полностью »

3 распространенные ошибки в дизайне, которые легко исправить - 1

О рубрике #logomachine_help

Всем привет! В сообществе Логомашины ВКонтакте есть рубрика, в рамках которой мы даем подписчикам советы по дизайну. Мы показываем, что можно изменить в графике, чтобы дизайн выглядел аккуратнее и понятнее. Сегодня на примере участников нашей рубрики, рассмотрим, какие приемы могут освежить ваш дизайн.

1. Emoreco: добавляем индивидуальность

image
Исходный логотип и описание проекта

image
Пример использования

Основной проблемой логотипа было несоответствие образа и задачи: знак напоминает кучу безликих блокчейновых логотипов, выглядит строго и неприветливо. Нам бы хотелось, чтобы такой проект выглядел более дружелюбно.

3 распространенные ошибки в дизайне, которые легко исправить - 4
До / после
Читать полностью »

Для маркировки товаров, отвечающих определенным стандартам, используют особые знаки, которые называются знаками соответствия сертификации, знаками соответствия стандартам качества, или, попросту, знаками качества. Такие знаки бывают национальными, международными, отраслевыми или специальными. Многие из них являются примерами хорошего графического дизайна, поэтому предлагаю рассмотреть некоторые.
image
Читать полностью »

Ваш потенциальный клиент познакомится с вашим брендом глазами. Скорее всего. Первое, что он увидит, будет ваш логотип. Смысловой образ, который транслирует логотип, играет огромную роль в формировании отношений между клиентом и брендом. Какие инструменты мы можем использовать, чтобы влиять на формирование этого образа?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js