Рубрика «логистика» - 6

Перед вами не вымышленная картинка из рекламного журнала «Аэропорты будущего». Это реально действующий аэропорт японского города Фукуока, который предлагает пассажирам немало свободного пространства для перемещения. Благодаря специальной технологии моделирования были выявлены причины образования очередей и приняты меры по оптимизации. Кому интересно, как работает эта технология, прошу под кат.

Как аэропорт Фукуоки узнал, какие меры будут эффективны для уменьшения очередей - 1
Фото предоставлено городом Фукуока Читать полностью »

Ozon.ru подключил очередной курьерский сервис, на этот раз Gett Delivery, входящий в Gett, развивающий одноименный агрегатор такси. Gett Delivery, в отличие от ряда других доставок, подключённых к Ozon.ru давно, способен забрать покупку «через 10 минут» и «сразу» отвезти её покупателю («сразу» — обычно обозначает «Читать полностью »

Покупатель Озона получил предложение воспользоваться подешевевшей доставкой. Бесплатную доставку покупок в пункты выдачи интернет-магазин отменил лишь 3 недели назад, чем немедленно спровоцировал ситуационные рекламные компании для таких конкурентов, как, например «Беру!». Магазин «Яндекса» и Сбербанка откровенно Читать полностью »

Простая логистика своими руками - 1

Хочу поделиться с Вами опытом создания логистической системы на одном торговом предприятии.

Одним прекрасным днём, в не близком 2012 году, руководитель поставил задачу: подумать над проблемой оптимизации затрат на транспортную логистику организации.
Основная сфера деятельности предприятия оптовая продажа и доставка продукции, где транспортные расходы занимают весомую долю затрат.

Руководство посчитало, что пришло время, навести порядок в расходовании средств на топливо, а также были подозрения, что водители дополнительно занимаются ещё «левой» доставкой между рейсами. В предприятиях малого-среднего звена многое строится на доверии, так как держать отдельных людей для контроля накладно и не всегда целесообразно. Когда же затраты растут, а эффективность падает, то просто необходимо что-то делать.
Читать полностью »

Яндекс.Маркет потратил 500 млн рублей на логистический комплекс вместимостью до 1 млн товаров в Ростовской области. Это первый в истории собственный склад компании, похожая по назначению недвижимость в Москве — арендуется, уточнил «Коммерсант». «Маркет» намерен собирать и доставлять из ростовского комплекса заказы клиентам маркетплейса «Беру» (Читать полностью »

Сервис онлайн-объявлений Avito начал сотрудничать с оператором экспресс-доставки и логистики DPD и подключает к своей сети доставки 1436 пунктов DPD Pickup. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компании. Они отмечают, что в дальнейшем общее количество точек доставки Avito в России достигнет 3600. Так, сервис сможет конкурировать с такими маркетплейсами, как AliExpress, Tmall и «Беру».

Читать полностью »

Торговая площадка Tmall от китайской Alibaba перейдет в России на модель маркетплейса, платформа больше не закупает и не продает свои товары. Теперь компания будет зарабатывать на комиссии с покупок товаров сторонних продавцов. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя Tmall. Один из лидеров интернет-торговли в Китае был запущен в России в сентябре 2017 года, Читать полностью »

City2Share: е- и автономомобили в логистических узлах Мюнхена - 1

Без особой помпы в Мюнхене стартует пилотный проект с многими участниками по «перехватному» каршарингу в самых оживлённых логистических точках с (потенциально) автономными электромобилями и отслеживанием свободных парковочных мест/допуском только разрешённых участников на эти места — и пересылкой соответствующей информации «в реальном времени» на приложения на смартфонах и в участвующих шаринг-авто.
Читать полностью »

Wildberries заявил о рекордной выручке за III квартал и сентябрь 2018 года. В сентябре продажи WB выросли на 80% по отношению к сентябрю 2017. В целом за сентябрь WB продал товаров на 9 млрд рублей в России, ещё около миллиарда принесли рынки Белоруссии, Казахстана и Киргизии. За полный III квартал рост объёма продаж составил 75% к июлю — сентябрю 2017. Ранее Morgan Stanley оценилиЧитать полностью »

Логистическая компания СДЭК второй день борется с ДДоС-атакой на личный кабинет и базы данных компании. Об этом «Роем!» сообщил читатель.

На сайте с 24 числа есть объявление о неработоспособности сервиса на приемку отправлений. Такая же ситуация и сегодня, 25 числа. Служба поддержки и контроля качества даже не могут занести претензию в базу, она не работает. Фактически, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js