Рубрика «логистика» - 5

Сервис доставки продуктовых наборов Grow Food потратил 200 млн рублей на запуск завода в Колпино Ленобласти, выяснил «Коммерсант». «Собственное производство помогло увеличить маржинальность […] до 40% против 25% при работе с контрактным производителем», — рассказал сооснователь сервиса Даниэль Гальпер. Количество жалоб от едоков сократилось в три раза (до 0,4% от всех заказов), подчеркнул ещё одну особенность собственного производства партнёр Даниэля Павел Паскарь.Читать полностью »

Первый зампред правления Сбербанка Лев Хасис прокомментировал анонсированный запуск совместного предприятия банка и Mail.ru Group по развитию сервисов такси и доставки еды. Аналогичные бизнесы есть у Яндекса. Сбербанк в них не участвует, однако сотрудничает с поисковиком в рамках многомиллиардных СП Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет/"Беру!".

Наши соглашения с «Яндексом» предусматривают, что обе компании имеют право развивать такие бизнесы,Читать полностью »

Отдел по вопросам миграции управления внутренних дел по Северо-Восточному округу Москвы признал ООО Яндекс.Еда (СП Яндекс.Такси, где 61% принадлежит Яндекс и 38% — Uber) виновным в незаконном использовании труда мигрантов, следует из определения Арбитражного суда Москвы от 19 июля. Яндекс возможно будет оспаривать решение и пока прокомментировал его для «Коммерсанта» самыми общими словами:

Читать полностью »

Mail.ru Gruop и Сбербанк объявили о партнёрстве и намерении осенью 2019 запустить «лидирующего игрока в сфере доставки услуг до двери потребителя», в контур возможной сделки войдут «Ситимобил» и Delivery Club, СП получит до 64 млрд руб. инвестиций. Таким образом госбанк создаёт уже третье знаковое партнёрство в онлайне, после проектов с Яндексом и инвестиций в Рамблер.

Директор по развитию бизнеса Яндекс.Маркета и «Беру!» Евгений Щепелин объявил о завершении работы в структурах Яндекса. Новое место работы Евгений не раскрыл. Ранее в июне выяснилось, что «Беру!» покинула руководитель по продукту Инна Галиахметова. Она перешла на вновь созданную должность главы по электронной коммерции в «Одноклассниках», соцсети Mail.ru Group, Читать полностью »

До конца II квартала 2019 года Mail.ru Group и контролирующий акционер группы МегаФон запустят платформу автоматизации логистики. «МегаФон Карго» создаётся под «долгосрочное стратегическое взаимодействие с Mail.ru Group». Сейчас платформа прошла тесты с перевозчиками «DPD в России» и «Деловыми линиями», рассказал представитель оператора связи изданию «Читать полностью »

Магазин «220 Вольт» запустил android-приложение «Курьер220» — за 20000 рублей владельцы грузовиков и крупных легковых машин смогут заключить «курьерский контракт» и получить доступ к заказам на перевозку. Платформа копирует модель Uber: капитальные расходы на транспорт и его обслуживание несёт владелец машины. «220 Вольт» лишь предлагает водителю актуальные заказы на перевозку покупок. После трёх месяцев успешного сотрудничества Читать полностью »

Маркетплейс AliExpress, входящий в Alibaba Group, разрешил представителям малого и среднего бизнеса из России, Турции, Италии и Испании продавать свою продукцию в другие страны через сеть AliExpress, передал «Интерфакс». Часть российских продавцов и раньше, с ноября 2015, могла Читать полностью »

Mail.ru и Яндекс одновременно рассказали об инициативах, призванных повысить безопасность на дорогах (проект Яндекс.Такси) и защищённость покупателей еды с доставкой через Delivery Club (входит в Mail.ru Group) или Яндекс.Еду. Одновременно более защищёнными станут курьеры и таксисты. В некоторых случаях ценой меньшего заработка, в других — за счёт интернет-корпораций.

Антон Пахомов, директор по развитию бизнеса и взаимодействию с сетями Яндекс.Маркет, рассказал РБК, что поисковик разработал приложение «Суперчек». На старте в проект попадут офлайновые «Азбука вкуса», «Дикси», парфюмерная сеть «Улыбка радуги». Всего до конца года Яндекс надеется подключить 100 магазинных сетей.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js