Рубрика «логистика» - 5

Читательница iPhones.ru с ником irina871 рассказала о покупках на «Беру!», магазине Сбербанка и Яндекс.Маркета: «такого отвратительного сервиса нет больше ни у одного российского маркетплейса, тем более из крупных». Ирина попыталась купить коляску и заказала две:

Хотела сравнить на месте и оставить одну, вторую вернуть. Стандартная практика для любого интернет-магазина, от Lamoda и Перекрёстка до OZON.

Читать полностью »

В Яндекс.Такси появилась услуга «Доставка». Москвичи могут отправить с «Такси» вещь не тяжелее 20 килограмм, если они не хотят везти её сами. Услуга обойдётся отправителю в сумму от 249 рублей. Позже «Доставка» появится и за пределами столицы, пообещали «Такси».

Читать полностью »

Цифровая трансформация сегодня — как Bluetooth лет десять назад: все убеждены, что с ним всё становится лучше. Даже если он по факту вообще не нужен. С трансформацией история похожая — ее пытаются внедрять все компании, чтобы не сойти с парохода современности (у других-то есть, значит, и нам надо) и немного повысить привлекательность бренда работодателя в глазах потенциальных сотрудников.

Проблема в том, что часто за такой «трансформацией» скрывается лишь базовая цифровизация пары очевидных штук и закупка цветных маркеров (это порой срабатывает как сертификат об успешном внедрении Agile в ряде компаний).

Но есть отрасли и компании, которым цифровая трансформация показана, даже более чем. Особенно когда речь идет об огромных организациях, где деятельность сопровождается десятками согласований, заполнением бланков (бумажных, от руки, да). Там, где правильно внедренные технологии смогут не только спасти леса Сибири от превращения в миллиарды квитанций для населения или временных бумажных пропусков, но и существенно ускорить и упростить уже имеющиеся процессы, чтобы и конечному потребителю услуг стало сильно проще, и с сотрудников снять откровенно механическую работу.

В общем, по названию нашего блога вы уже поняли, что говорить мы будем о нашей любимой Почте и о том, как мы делаем ее цифровой. Под катом — с чего все начиналось, что мы делаем сейчас и какие у нас планы на будущее.

Попытки поставить Почту на правильные цифровые рельсы датируются 2014 годом. Тогда из публичных штук у нас был только портал russianpost.ru, единственной функцией которого было отслеживание посылок по трек-номеру. Выглядел этот портал вот так:

Почтовые Технологии — как мы цифровизируем Почту России - 1

Внутренние процессы тоже требовали определенной доработки. Но заданный в 2014 году импульс на улучшение ситуации сработал, и технологии стали потихоньку менять Почту изнутри и снаружи.
Читать полностью »

Сервис доставки продуктовых наборов Grow Food потратил 200 млн рублей на запуск завода в Колпино Ленобласти, выяснил «Коммерсант». «Собственное производство помогло увеличить маржинальность […] до 40% против 25% при работе с контрактным производителем», — рассказал сооснователь сервиса Даниэль Гальпер. Количество жалоб от едоков сократилось в три раза (до 0,4% от всех заказов), подчеркнул ещё одну особенность собственного производства партнёр Даниэля Павел Паскарь.Читать полностью »

Первый зампред правления Сбербанка Лев Хасис прокомментировал анонсированный запуск совместного предприятия банка и Mail.ru Group по развитию сервисов такси и доставки еды. Аналогичные бизнесы есть у Яндекса. Сбербанк в них не участвует, однако сотрудничает с поисковиком в рамках многомиллиардных СП Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет/"Беру!".

Наши соглашения с «Яндексом» предусматривают, что обе компании имеют право развивать такие бизнесы,Читать полностью »

Отдел по вопросам миграции управления внутренних дел по Северо-Восточному округу Москвы признал ООО Яндекс.Еда (СП Яндекс.Такси, где 61% принадлежит Яндекс и 38% — Uber) виновным в незаконном использовании труда мигрантов, следует из определения Арбитражного суда Москвы от 19 июля. Яндекс возможно будет оспаривать решение и пока прокомментировал его для «Коммерсанта» самыми общими словами:

Читать полностью »

Mail.ru Gruop и Сбербанк объявили о партнёрстве и намерении осенью 2019 запустить «лидирующего игрока в сфере доставки услуг до двери потребителя», в контур возможной сделки войдут «Ситимобил» и Delivery Club, СП получит до 64 млрд руб. инвестиций. Таким образом госбанк создаёт уже третье знаковое партнёрство в онлайне, после проектов с Яндексом и инвестиций в Рамблер.

Директор по развитию бизнеса Яндекс.Маркета и «Беру!» Евгений Щепелин объявил о завершении работы в структурах Яндекса. Новое место работы Евгений не раскрыл. Ранее в июне выяснилось, что «Беру!» покинула руководитель по продукту Инна Галиахметова. Она перешла на вновь созданную должность главы по электронной коммерции в «Одноклассниках», соцсети Mail.ru Group, Читать полностью »

До конца II квартала 2019 года Mail.ru Group и контролирующий акционер группы МегаФон запустят платформу автоматизации логистики. «МегаФон Карго» создаётся под «долгосрочное стратегическое взаимодействие с Mail.ru Group». Сейчас платформа прошла тесты с перевозчиками «DPD в России» и «Деловыми линиями», рассказал представитель оператора связи изданию «Читать полностью »

Магазин «220 Вольт» запустил android-приложение «Курьер220» — за 20000 рублей владельцы грузовиков и крупных легковых машин смогут заключить «курьерский контракт» и получить доступ к заказам на перевозку. Платформа копирует модель Uber: капитальные расходы на транспорт и его обслуживание несёт владелец машины. «220 Вольт» лишь предлагает водителю актуальные заказы на перевозку покупок. После трёх месяцев успешного сотрудничества Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js