Рубрика «логистика» - 20

Компания «Яндекс» планирует наладить сервис доставки товаров с «Яндекс.Маркета» покупателям. 28 июля должна состояться презентация этого проекта отечественной компании, пишет «РБК». Доставка будет осуществляться из различных регионов, в том числе, и Китая.

По словам источника, знакомого с планами компании, «Яндекс» планирует усиливать присутствие в регионах, поэтому компания просчитывает и возможность завести собственные склады. Также источник сообщил, что «Яндекс» ищет возможность наладить доставку из Китая, от мелких поставщиков к конечному покупателю. Основное направление работы — детские товары и электроника.
Читать полностью »

image

На сегодняшний день массовое производство и упаковка на заводах в высшей степени автоматизированы, в то время как логистика все еще отстает. Перевозка сырья и готовых продуктов до сих пор зависит от ручного труда. Однако исследование Автоматически управляемых транспортных средств, проведенное ЕС, предвещает изменения в данной сфере в ближайшее десятилетие, а также появление тысяч рабочих мест.
Читать полностью »

Компания IML, предоставляющая услуги логистики для интернет-магазинов, объявила о запуске новых услуг для e-commerce.

На текущий момент в компании уже действуют:

  • Гарантированный перевод денежных средств для всех интернет-магазинов на третий день, без дополнительных комиссий;
  • Установление порога денежных переводов в 2000 рублей;
    Предоставление безналичной оплаты покупателям интернет-магазинов при курьерской доставке в Москве и доставке на пункты выдачи заказов Читать полностью »

Эта прикладная статья позволит составить представление о работе интернет-магазинов освещения и светового оборудования. Она нацелена на стартаперов, которые интересуется данным направлением бизнеса с точки зрения бизнес-логики и техники реализации. Статья написана на основе опыта разработки интернет-магазинов, стартовавших в 2008 году, и сейчас являющихся одними из лидеров по показателю видимости сайтов в поисковой выдаче Яндекса и присутствию в контекстной рекламе по Москве и МО.
Читать полностью »

DDelivery — агрегатор служб доставок для интернет-магазинов. Сервис занимается объединением транспортных компаний в единую информационную систему, что позволяет магазинам снизить издержки и риски при доставке заказов. По просьбе Roem.ru Степан Соколов, менеджер по продукту Retail Rocket, побеседовал с основателями сервиса — Андреем Александровичем и Алексеем Егоровым.

Читать полностью »

Чёрная пятница — стоит ли участвовать в данной акции? Мнение владельца интернет-магазина - 1

Я продолжаю выкладывать отредактированные транскрибации спикеров с 4ой конференции ПрактикаDays. Предыдущую речь Александра Сафонова (магазин RealAuto) можно прочитать здесь.

В сегодняшнем посте микрофон в руки взял Степан Чельцов — владелец магазина интересных подарков, «вкусняшек», и аксессуаров thepresents.ru. Основной акцент Степан сделал на своём опыте участия в Чёрной Пятнице (Black Friday) в 2014 году. Если коротко — то опыт позитивный, однако пришлось столкнуться с множеством проблем. Если вы собираетесь участвовать в BlackFriday — рекомендую прочитать. Под катом так же находится презентация выступления.

Читать полностью »

Как создать успешный интернет-магазин автомобильного оборудования и выжить в кризис? - 1

24 января в Москве в четвертый раз прошла конференция ПрактикаDays. Формат конференции достаточно интересный: 15 владельцев интернет-магазинов рассказывают про свой бизнес. С разрешения Александра Сафонова (управляющий партнер интернет-магазина доп. авто оборудования и электроники РеалАвто, который сейчас серьезно диверсифицируется: спорт, товары для детей, охота и рыбалка, и многое другое) предлагаю ознакомиться с текстовой версией его выступления.

Для сведения: в месяц сайт realxenon.ru посещает, по данным за декабрь 2014 и январь 2015, более полумиллиона пользователей, делающих более полутора миллионов просмотров. За 2014 год было оформлено более 33 тысяч заказов. Кроме основной части про создание и развитие магазина, Александр делится опытом преодоления кризисов (за всю историю их магазин прошел через 2 кризиса: экономический 2008 года и отраслевой в 2010 году, а так же успешно справляется на данный момент с кризисом 2014-2015 года).Читать полностью »

FedEx: часть 2. Роняем посылки за деньги: лаборатория упаковки FedEx
FedEx — крупнейшая компания доставки в мире — может доставить практически что угодно в 22 стран мира. Все что угодно, включая… спутники?!
(Осторожно, много фото!)
Читать полностью »

Принес посылку для вашего мальчика... Это я, почтальон Печкин! Наверное эту крылатую фразу из любимого мультфильма помнят все. Она мне вспоминается всегда, когда я сталкиваюсь с почтой или тогда, когда требуется что-то куда отправить. Не скажу, что это всегда доставляет мне удовольствие. Даже продвинутые сервисы доставки с курьерами иногда просто удручают. Я уже не говорю о логистических компаниях и всеми «любимой» Почтой России. Но вдруг у меня возникла шальная мысль как все это поправить, с которой хочу поделиться с Хабром.

Читать полностью »

Сегодня я хотел бы рассказать своим уважаемым читателям об интересной находке в сфере логистики, которую давеча обнаружил. Нижеследующее описание будет касаться организации службу доставки для интернет магазинов, поэтому если для кого-то эта тема является животрепещущей, то приглашаю ознакомиться с моими мыслями на эту тему под катом

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js