Рубрика «логистика» - 16

Интернет-ритейлер «220 Вольт» планирует в течение 3 лет открыть 3,5 тысячи пунктов выдачи заказов во всех регионах России, а также в Беларуси и Казахстане, говорится в сообщении компании. Как пояснил Roem.ru управляющий партнер сети Алексей Федоров, в регионах покупатели интернет-магазинов часто сталкиваются с проблемой получения заказанного товара — услуги курьера стоят дорого, а получение заказа в отделенияЧитать полностью »

image

Несколько месяцев назад наши коллеги и партнёры из компании «Ямбокс» решили развернуть свои бизнес процессы в сторону работы с малыми интернет-магазинами и на этом пути столкнулись с одной забавной проблемой…
Читать полностью »

image
Работая с различными стартапами мы периодически натыкались на проекты в сфере оптимизации логистики интернет магазинов, но во время нашего сотрудничества с проектом Ямбокс, мы испытали настоящее удивление.
Задача была поставлена обычная, изучить потребителя, выявить целевые сегменты, сформулировать гипотезы и выстроить маркетинговые активности для их проверки. Стандартная процедура позиционирования стартапа по методологии lean startup всегда начинается с проблемного интервью. Поэтому я переселился на месяц в их офис, чтобы далеко не бегать если вдруг понадобится какая-нибудь информация, взял стыренную в незапамятные времена (где, не скажу) базу интернет магазинов и стал её прозванивать, пытаясь узнать, что же им в жизни не хватает. Чудеса начались со второго звонка.
Читать полностью »

Служба такси Gett запустила сервис курьерской доставки в Москве, говорится в сообщении компании. Пока Gett фокусируется на доставке посылок от одного частного лица другому, но в будущем намерена выйти и на корпоративный рынок курьерских служб.

Услуга курьерской доставки будет действовать в дневное время в будние и выходные, ее стоимость составит 400 рублей в пределах ТТК и 600 рублей в пределах МКАД. Как пояснил представитель Gett, Читать полностью »

Частный инвестор Аркадий Морейнис рассказал на своей странице в Facebook об основных минусах онлайн-торговли по сравнению с традиционным ритейлом. По его мнению, интернет-магазины больше тратят на маркетинг, чем оффлайновые точки продаж, Читать полностью »

Аппарат премьер-министра Дмитрия Медведева, Минэкономразвития, Минфин и Минкомсвязи получили письма о необходимости поддержать создание русской Alibaba — электронной торговой площадки для продажи товаров из России на мировые рынки. У РБК есть копия обращения к президенту Путину от гендиректора Тувинской энергетической промышленной корпорации Руслана Байсарова. 10 декабря Президент распорядился «Читать полностью »

На сайте EMS Russian Post оказалась открыта страница с жалобами, поданными через форму обратной связи, где тексты, время отправки и IP отправителя хранятся в текстовом формате. EMS Russian Post — это филиал «Почты России», который оказывает услуги экспресс-доставки по России и в мире. По отзывам можно составить мнение о работе EMS и узнать, с какими проблемами сталкиваются клиенты,Читать полностью »

Крупный китайский интернет-ритейлер JD.com планирует развивать онлайн-кинотеатр в России, сообщает ТАСС со ссылкой на президента международного подразделения JD Виктора Сюя. Проект может быть реализован как на новой платформе, так и существующей, совместно с партнерами в РФ, добавил он.

Также Сюй подтвердил, Читать полностью »

Маркетплейс автомобильных грузоперевозок "Везёт всем" выкупил конкурента "Перевези.рф" у его основателей, сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на представителей покупателя. Сумма сделки не раскрывается. Начался процесс интеграции двух проектов под брендом "Везёт всем".

Читать полностью »

Александр Васильев попрощался с «СПСР-Экспресс», поблагодарил партнёров и коллег, и объявил о своём уходе из компании экспресс-перевозок.

Васильев в СПСР с ноября 2011 г., в феврале 2012 стал директором по развитию проекта дистанционной торговли с задачей развить отношения СПСР с крупными компаниями дистанционной торговли.


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js