Рубрика «логистика интернет торговли»

Последние пару дней идет забастовка пунктов выдачи (ПВЗ) Wildberries. Причина — недовольство новой жесткой политикой штрафов. Мне надоело читать объяснения а‑ля «ааа опять этот Вайлдберрис, закройте его уже!». Постараюсь объяснить ситуацию более научно — исходя из базовых принципов бизнес‑модели цифровой платформы.

Nuff said...

Nuff said...

Небольшое вступление - как Wildberries стал империей

Читать полностью »

Раньше, для того чтобы стать клиентом Почты, нужно было обладать специальными знаниями о её устройстве: разбираться в тарифах и правилах, пробираться сквозь ограничения, о которых знали только сотрудники. Заключение договора занимало две недели и больше. Не было API для интеграции, все бланки заполнялись вручную. Одним словом — дремучий лес, продираться сквозь который бизнесу некогда.

Идеальный сценарий использования Почты мы видим так: пользователь нажимает на кнопку и получает результат — посылки едут, отправления отслеживаются. Внутренние процессы — распределения по группам отправлений, формирование документов и другие — происходят «под капотом».
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js