Рубрика «логика» - 7

Логика — самые интересные новости игровой и IT индустрии №11

Друзья, у нас есть для вас две новости: плохая и хорошая. Начнем с плохой. Завтра уже понедельник. А теперь хорошая: сегодня еще воскресенье, а это значит, что самое время выделить несколько минут своего времени для ознакомления с самыми интересными и важными новостями из мира игровой и IT-индустрии. Итак, рассаживайтесь поудобнее и мы начинаем.Читать полностью »

Наверняка на хабре уже немало постов на эту тему. Тем не менее, я попытаюсь рассказать свою точку зрения на всё это…

Однажды я прочитал в интернете про троичную систему счисления и заинтересовался. Меня мучил вопрос, а нельзя использовать в основе компьютера симметричную троичную систему счисления (СС), и даже вдруг это увеличит производительность компьютера? Мне казалось, что это возможно, и я жаждал это проверить.

Информация:
Троичная система счисления — позиционная система счисления с целочисленным основанием, равным 3. Существует в двух вариантах: несимметричная и симметричная.
В несимметричной троичной системе счисления чаще применяются цифры {0,1,2}, а в симметричной троичной системе счисления знаки {−,0,+}, {−1,0,+1}.
У некоторых людей эта логика вызывает затруднения. Они говорят, например, приведите пример подобной логики в жизни.
Человек, немного подумавший над этой логикой поймет, что она более жизненна чем двоичная. Обычный пример троичной логики в жизни связан с постоянным током: ток движется в одну сторону, в другую сторону, его нет.
Читать полностью »

Логика — самые интересные новости игровой и IT индустрии №10

Очередная неделя подходит к концу. Неделя выдалась очень трудной и напряженной. Но, наконец-то, мы смогли отдохнуть после CES 2013 и сосредоточиться на других не менее интересных новостях и событиях. Сегодня мы рады представить вам десятый, в некотором смысле юбилейный, выпуск «Логики» — еженедельной подборке самых важных и значимых новостей из мира игровой и IT-индустрии. Запасайтесь попкорном, выключайте звук на своих мобильных телефонах, мы начинаем.Читать полностью »

Логика — интересные анонсы на CES 2013 и последние новости игровой и IT индустрии №9

Первая рабочая неделя, к счастью, состоящая всего из нескольких дней, уже позади, а это означает, что подошло время для очередной «Логики»! Кто присоединился к нам впервые, сообщаем: «Логика» — это еженедельная остросюжетная подборка самых интересных и важных новостей игровой и IT-индустрии. Девятый выпуск будет отличаться тем, что он, в первую очередь, будет посвящен новинкам всем известной выставки CES. Усаживайтесь поудобнее и давайте-ка приступим.

CES 2013

Читать полностью »

image

Дорогие друзья, редакция Gamersweb рада поздравить всех вас с наступившим Новым годом! Не успев начаться, год 2013-й радует нас самыми разными новостями из новостей игровой и IT-индустрии. Мы, как обычно, подобрали для вас самые интересные из них – обзор новостей первой семидневки Нового года начинается прямо сейчас! Читать полностью »

Логика — еженедельная подборка новостей игровой и IT индустрии №7

Дорогие друзья! Мы, редакция Gamersweb, рады предтавить вам очередной, последний в этом году, выпуск еженедельной лаконичной подборки новостей игровой и IT-индустрии под названием «Логика». Давайте-ка скорее посмотрим, что же интересного и знаменательного предподнесла нам последняя неделя, последняя полноценная неделя ещё пока 2012-го года. Кстати, в конце поста вас ждет небольшая занимательная бонусная подборка. Поехали!Читать полностью »

image

Прошла еще одна долгая и трудная неделя. Для начала, редакция Gamersweb.ru хочет поздравить всех вас с несостоявшимся концом света! Хоть мы и надеялись, что он состоится и работать больше не придется, но увы, надежды не оправдались. Поэтому, сегодня мы рады представить вам очередную лаконичную подборку самых интересных и, на наш взгляд, важных новостей игровой и IT-индустрии под гордым названием «Логика». Поехали!Читать полностью »

Поиск пути — неотъемлемая часть игр, встречающаяся в большинстве современных игровых жанров. Наиболее часто задача поиска пути возникает в стратегиях, в которых игрок дает команды игровым юнитам двигаться через область карты, которая содержит препятствия. Игры постоянно усложняются, а поиск пути эволюционирует и развивается вместе с ними.

Алгоритмы поиска пути не всегда эффективны, но их изучение помогает понять, как решаются различные проблемы, одной из которых является обход препятствий.

Наиболее простым, но достаточно известным и популярным алгоритмом поиска пути является алгоритм Астар (или A*), данная статья основана на данном алгоритме и содержит реализацию на JavaScript.
Поиск пути: алгоритм для новичков
Читать полностью »

Каким-то непонятным образом я стал участником дуэта, проводящего технические собеседования на должность PHP-программиста в нашей компании. После этого положение со специалистами в нашей сфере стало мне понятно более отчётливо.

В основном все кандидаты делятся на две большие группы.

Первая группа. Кандидаты, в резюме которых содержится опыт работы, интересы, сильные стороны, но не заявлен какой-либо статус или оценка своих знаний. На просьбу оценить свои знания обычно просят задавать конкретные вопросы, т.к. не во всех областях считают себя знатоками. Ответы обычно по существу, иногда в стиле «здесь можно поспорить о терминологии» или «я могу минуту подумать?» К сожалению, таких кандидатов не так много. Говорить с ними интересно, собеседование проходит в форме диалога, а не экзамена. В итоге такое собеседование приносит пользу и новые знания всем участникам.
Читать полностью »

Здравствуйте.
Еще осенью на 2 курсе в качестве лабораторной работы по «Теории автоматов» преподаватель на ходу придумывал нам задания, ориентируяюсь на наши пожелания в оценке. В основном это были игры. Кому-то достался хоккей, кому-то теннис, мне же досталась не столь известная логическая игра «Быки и коровы».

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js