Привет! Давно не виделись… С прошлой публикации — «Чему я научился на своих ошибках или как сделать вторую игру лучше» прошло уже целых 2 года! Сегодня я расскажу о том, что нового я попробовал в продвижении, монетизации приложения и конечно же о том, что из этого вышло.
Рубрика «Logic game»
Что интересного я вынес за два года разработки и продвижения мобильной игры
2016-09-09 в 12:36, admin, рубрики: admob, android development, Logic game, логический игры, математика, Программирование, продвижение мобильных приложений, разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под androidКак я учился на своих ошибках или как сделать вторую игру лучше
2014-11-18 в 9:31, admin, рубрики: admob, android development, game development, Logic game, логический игры, математика, Программирование, продвижение мобильных приложений, разработка, Разработка под androidПривет!
Хочу поделиться с вами опытом разработки двух игр под Андроид, их продвижением и рассказать об ошибках, которые я совершал, и как я решил их избежать в будущем. Год назад я начал делать свою первую игру на Андроид. Всё начиналось с идеи. Обычная, ничем не примечательная — запоминать фигурки на экране. Ради опыта и своего первого проекта на Google Play я начал усердно работать с моим братом.
Ошибка №1 — Нежелание прислушиваться к чужому мнению
Неделя работы — и у нас уже был мало-мальски рабочий прототип. Ну конечно же, я показывал его друзьям, говорил о планах, спрашивал мнение. Многие говорили, что идея не новая, не интересная, но я не хотел это слышать и мы продолжали разработку. В конце концов мы сами поняли, что от игры многого ждать не стоит, но желание закончить начатое превзошло все.
Читать полностью »