Рубрика «localization» - 2

Продолжаю серию статей, посвященных настройке непрерывных локализаций. Первую вы можете найти здесь. В этой статье я расскажу, как интегрировать связку Serge-Smartcat-GitLab и настроить конфигурационные файлы Serge на примере тестового проекта. Инструкция для Ubuntu.

Установка через vagrantfile

Результатом выполнения сборки Vagrant будет виртуальная машина с Ubuntu, на которую установлен Serge с плагином Smartcat. Все необходимые файлы будут скопированы, ssh-ключ — создан. Вы можете сразу переходить к настройке проекта и запуску приложения.

Читать полностью »

Это длиннющие следующие три части из цикла «где мои деньги, чувак» в которых мы будем говорить о важности оформления странице на Steam, работе с комьюнити и важности региональных ограничений. Посмотрим на дистрибьюторов и рынок 3d-party дистрибуции, альтернативных открытых платформах, бандлах, фондах и лучших практиках краудфандинга в 2018 году. Наконец, посмотрим на то, что важно для безболезненной локализации игр и сколько это стоит.
Где мои деньги чувак: оформление и бандлы Steam, локализация и дистрибуторы - 1
Помимо веселых гифок мы снова будем считать чужие деньги и строить грандиозные планы покорения мира.
Читать полностью »

Продолжая начатую тему хочется поделиться успешным опытом создания билингвистического Node.JS бота на Microsoft Bot Framework под Linux. От заказчика поступила задача разработать простой социальный бот в формате вопрос-ответ для большой торговой сети, однако сложность заключалась в другом — бот должен быть двуязычным: на английском и арабском. Хотя, как будет показано ниже, выбор инструментов для решения задачи сделал разработку лёгкой, приятной и интересной.
Читать полностью »

Добрый день уважаемые читатели. В своей последней статье я рассказывал о двух алгоритмах SLAM, предназначенных для камер глубины: rtabmap и RGBD-SLAM. Тогда мы попробовали только построение карты местности. В данной статье я расскажу о возможностях локализации и навигации робота с использованием алгоритма rtabmap. Кого заинтересовало, прошу под кат.Читать полностью »

Добрый день уважаемые читатели! В последней статье я уже писал об алгоритме rtabmap SLAM в контексте методов визуальной одометрии. В этой статье я расскажу об этом алгоритме SLAM более подробно, а также представлю обзор другого известного алгоритма SLAM, предназначенного для камер глубины — RGBDSLAM. Кого заинтересовало, прошу под кат.Читать полностью »

Удобная локализация iOS приложений в Interface Builder - 1

Не так давно я опубликовал подробную инструкцию по использованию LocoLaser — утилиты для локализации Android и iOS приложений в Google Sheets. Мне бы хотелось продолжить тему локализации и обратить больше внимания на iOS приложения. В отличии от Android, в iOS разработке есть ряд мелких но неприятных моментов, которые, в сумме, могут привести к совсем не мелким проблемам.

Сегодня я хочу уделить особое внимание Interface Builder-у. Все мы знаем, он не идеален. Но это единственное, что у нас есть и с этим приходится мириться. В этой статье я расскажу о главной проблеме, с которой вы можете столкнуться при локализации приложений в Interface Builder, а также расскажу как с ней можно справиться.
Читать полностью »

Добрый день хабрачитатели!
Мы уже однажды коснулись темы локализации и SLAM в статье о Hector SLAM. Продолжим знакомство с алгоритмами построения карт местности и локализации в ROS. Сегодня мы попробуем построить карту местности без источника одометрии, используя только лидар Hokuyo URG-04LX-UG01 и алгоритм gmapping и локализовать робота на построенной карте с помощью алгоритма amcl. В этом нам поможет laser_scan_matcher. Кому интересно, прошу под кат.Читать полностью »

Чем «interface» отличается от «междумордия»: наш подход к документированию и локализации программных продуктов - 1
Однажды в технической документации к Parallels Desktop нам потребовалось использовать фразу «жёсткий диск виртуальной машины». На английском языке это звучит: virtual machine hard disk. Наш прошлый технический писатель ошибся всего в одной букве в одном слове, но смысл получился диаметрально противоположный. Заметили мы это не сразу и в какой-то момент наша техническая документация, локализованная на многих языках мира, содержала нетленное: virtual machine hard dick. Был грандиозный скандал, после которого мы ужесточили проверку текстов. Под катом — рассказ нашего технического писателя Андрея Старовойтова о том, где обитают технические писатели, на что их ловить и как Parallels документирует и локализует свои продукты.Читать полностью »

Гравюра М. Эшера "Вавилонская башня"

Гравюра М. Эшера «Вавилонская башня», 1928

Введение

Возможно, вы готовы к тому, что ваше приложение будет многоязычным уже на старте проекта. Но скорее всего, новость о необходимости интернационализации, как это однажды уже случилось с человечеством, застанет вас в разгаре строительства Вавилонской башни. В любом случае полезно иметь при себе джентльменский набор средств, дающих шанс завершить стройку века успешно.

Спустя четыре тысячи лет после Вавилонского столпотворения технологии предлагают нам несколько замечательных инструментов. Что же у нас есть?

Во-первых, сборная солянка — абстракция локали (locale). Локаль включает не только язык, но еще и письменность, календарь, правила форматирования чисел, денежных единиц, дат и пр.

Во-вторых, Юникод. Юникод — это не просто таблица кодирования символов. Это еще и различные формы одних и тех же букв, диакритические знаки, порядок сортировки символов, правила изменения регистра, алгоритмы нормализации строк, семейство кодировок UTF и многое другое.

Все это большое подспорье. Такие возможности, как правило, уже встроены в операционные системы и доступны в стандартных библиотеках. Программисты и пользователи во всех уголках планеты благополучно применяют одни и те же операционные системы, средства разработки, базы данных. Читать полностью »

Сколько нужно времени, чтобы просто вывести на экран большой список, используя современные фреймворки?

Список на 2000 строк ReactJS AngularJS Raw HTML SAPUI5 $mol
Появление списка 170 ms 420 ms 260 ms 1200 ms 50 ms
Обновление всех его данных 75 ms 75 ms 260 ms 1200 ms 10 ms

Напишем нехитрое приложение — личный список задач. Какие у него будут характеристики?

ToDoMVC ReactJS AngularJS PolymerJS VanillaJS $mol
Размер ( html + js + css + templates ) * gzip 322 KB 326 KB 56 KB 20 KB 23 KB
Время загрузки 1.4 s 1.5 s 1.0 s 1.7 s 0.7 s
Время создания и удаления 100 задач 1.3 s 1.7 s 1.4 s 1.6 s 0.5s

Небольшая головоломка: перед вами синхронный код, загружающий и обрабатывающий содержимое 4 файлов, но с сервера они грузятся параллельно. Как такое может быть?

Синхронная параллельная загрузка ресурсов

А теперь прошу за мной в кроличью нору, настало время удивительных историй...

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js