Рубрика «LocalConnection»

С ростом Flash проекта состоящего из раздельных .swf, соединенных между собой через LocalConnection, может возрасти потребность в размерах передаваемых данных. К примеру, это может быть обмен данными присланных сообщений между игрой и отдельным приложением сообщений.

Проблемы начинаются когда передаваемых данных становится больше 40 Кб, появляется ошибка и приложение перестает нормально работать.

Напомню, что объем данных, которые можно передать как параметры методом send, ограничен 40 килобайтами.

Есть несколько выходов из такой ситуации:

  1. Использовать Local Shared Objects;
  2. Передавать данные с помощью JavaScript;
  3. Передавать данные по LocalConnection разбив на части.

Первые два пункта требуют больших изменений чем последний. Поэтому с минимальными затратами реализуем передачу данных по частям которые будут меньше 40 Кб.

Структура пакета:

  1. unsigned int — длина данных всего сообщения;
  2. unsigned int — длина данных объекта;
  3. данные сериализованного объекта.

Что бы правильно собрать все данные напишем обертку для клиента LocalConnection:
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js