Рубрика «livecoding»

У одного из наших зарубежных друзей — известного вам, надеюсь, сервиса Livecoding.tv, сегодня стартовал конкурс на создание собственного мобильного приложения. Блог Cloud4Y является информационным спонсором проекта в России.

Кодь кто живой: Livecoding.tv запустил онлайн-хакатон по созданию своего приложения - 1

Т.к. это сервис онлайн-трансляций кодинга, то и конкурс объявлен онлайновый — т.е. разработка должна вестись в прямом эфире. Тогда, если даже не получится сделать лучше других, хотя бы можно выиграть приз за самую интересную трансляцию.
Читать полностью »

В Сети можно вещать видеоигры, но набирает обороты демонстрация написания кода

Реалити-шоу с программистом. Найми кодера и смотри, как он работает - 1Удивительно, но многие убивают время не за видеоиграми, а за просмотром, как в них играют другие. При этом у зрителей часто есть и техническая возможность самим запустить игру, а иногда и сама игра пылится где-то на полке или в цифровой библиотеке. Но вместо этого смотрящие сидят за компьютером и наблюдают, как играет кто-то другой и иногда разбавляет происходящее собственными комментариями. Речь даже не идёт о киберспорте. Почему-то прямо сейчас тысячи людей наблюдают за самым обычным геймплеем.
Читать полностью »

Конфигурирование директивы Angular на лету с помощью COLT и Emmet

У Emmet есть классная команда — инкрементировать значение в JS/HTML/CSS с шагом 1, 0.1, 10.
При запуске livecoding сессии COLT и новой фичей рекомпиляциии Angular директив на лету, получается настоящий визуальный редактор прямо в браузере.
Читать полностью »

image

Хоть проект не наш, но мы рады, то что процесс внедрения livecoding идет повсеместно. Один из авторов Unity уже больше года занимается созданием инструмента для «живого кодирования» для Unity. Сначала вышли версии для JS и Boo, а относительно недавно он выпустил Livity для C#! Читать полностью »

Наша реализация livecoding подходит для любого языка программирования. Поэтому в наших планах добавить поддержку Java, Ruby, PHP, C#, C++, Scala, Objective-C, Groovy. Поэтому помогите с выбором. Какой язык для нас будет следующим?Читать полностью »

Мы хотим сделать продукт лучше и естественно хотим больше пользователей.

Поэтому просим нам помочь понять, какие задачи нам делать сейчас, а какие отложить «на потом».

В опросе мы указали задачи, которые мы себе ставим на ближайший период. Может что упустили — то очень просим нам об этом подсказать в комментариях.

Ну и рекомендацию «Нафик это никому не нужно, идите делать сайты» тоже мы тоже примем.Читать полностью »

image
Базовым UI фреймворком для нашего приложения был выбрана JavaFX. JavaFX прекрасно показала себя. В этой же статье мы хотели сконцентрироваться на одном компоненте JavaFX — WebView.

При разработке нашего приложения — интерфейса COLT — мы использовали набирающий среди девелоперов подход, когда часть компонентов реализуется на JavaScript/HTML.Читать полностью »

image

www.codeorchestra.com

Часть первая — рекламная

Представьте себе, что вам больше не нужно ждать компиляции. Представьте, что ваше приложение сохраняет свое состояние, и после компиляции оно не перезапускается, но код который вы написали, будет обновлен в работающем приложении. Представьте, что вы сохраняете ваш код в вашем любимом редакторе и тут же, мгновенно, ваш код уже в работающем приложении. Представьте, что вы сохранили в «фотошопе» «скин» интерфейса вашего приложения и тут же, за доли секунды, он в обновился на экране запущенного приложения. Представьте, что вы один раз установили и запустили в режиме разработки приложение на IPad, и приложение на «айпаде» обновляется прямо на устройстве в реальном времени. То что вы можете создать сколько угодно экземпляров рабочего приложения на разных компьютерах, устройствах и одновременно их может тестировать вся команда? Представили? Здорово? Мечтали об этом? И, барабанная дробь, свершилось, все это стало реальностью. Встречайте COLT!
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js