Все видели окошко онлайн-консультанта в интернет магазинах. Оно в каком-то смысле стало стандартом, к нему все привыкли. Оно может помогать, может раздражать, но мало кто знает, что происходит с обратной стороны фразы “Здравствуйте! Чем я могу Вам помочь?”
А с обратной стороны (во всяком случае, в моем офисе) происходит Лена!
Гость: Добрый день! Чем я могу Вам помочь?
Лена: Добрый день! Чем я могу Вам… Твою мать!
Облачные сервисы под высокой нагрузкой. Опыт Cackle
2015-04-08 в 13:03, admin, рубрики: Cackle, comments, e-commerce, highload, java, javascript, live chat, polls, reviews, Блог компании Cackle, Веб-разработка, виджет, комментарии, конверсия, микроразметка отзывов, нагрузка, облачные сервисы, онлайн консультант, опросы, отзывы, Серверная оптимизация, система отзывовВсем привет! Мы, в компании Cackle, занимаемся разработкой облачных SaaS-решений для сайтов с 2011 года. Наши продукты установлены более чем на 10 000 сайтах, каждый день мы обрабатываем в среднем 65 миллионов уникальных хитов. Полоса пропускания (bandwidth) в пики доходит до 780 мбит/сек, а БД в сутки принимает до 120 миллионов запросов на чтение, и до 300 тысяч запросов на запись. Такие нагрузки заставляют изобретать непростые решения, частью которых мы и хотим поделиться.
Читать полностью »