Рубрика «lipsync»

Как готовить RTSP на сайте в 2020 году, или почему кабаны не успеют убежать - 1

RTSP — это простой сигнальный протокол, который уже много лет не могут ничем заменить, и надо признать, что не особо стараются.

Скажем, есть у нас IP камера с поддержкой RTSP. Всякий, кто щупал трафик акула-кабелем, расскажет, что там сначала идет DESCRIBE, потом PLAY, и вот полился трафик напрямую по RTP или завернутый в тот же TCP канал.

Читать полностью »

Введение

Киберпанк 2000: инструменты создания Deus Ex - 1

В последнее время хороший приём на GDC получали рассказы о классических играх, но было очень мало историй об инструментах их разработки. В этой серии статей мы попытаемся заполнить этот пробел, взяв интервью в людей, игравших важную роль в истории инструментов для разработки игр.

В первых двух частях серии мы разговаривали с Джоном Ромеро (о TEd Editor) и с Тимом Суини (о Unreal Editor).

При написании третьей статьи мне выпала честь поговорить с Крисом Норденом об инструментах, которые он разрабатывал для гибрида FPS/RPG под названием Deus Ex. Я пообщался с Крисом в Сан-Франциско на GDC 2018.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js