Рубрика «linkedin» - 11

Вчера на форуме по подбору хэшей forum.insidepro.com пользователь под ником dwdm попросил помощи в подборе паролей к базе с SHA1 хэшами:
http://forum.insidepro.com/viewtopic.php?p=96122 (На текущий момент ссылка не работает)

Зато работает ссылка с теми самими хэшами. В базе около 6.5 миллионов SHA1 хэшей без соли.
Читать полностью »

Возникла необходимость проводить мониторинг мультикаст потоков. Начался поиск готовых решений. Первое что удалось нагуглить: IPTV-Analyzer, NetUP IPTVProbe. У каждого решения были свои недостатки или стоили немалых денег. Было принято решение создать свой собственный мониторинг. Основная задача уведомлять и логировать падение мультикаст потока.Читать полностью »

Я G+-энтузиаст, делаю по десятку-другому постов в день, держу страницу этой соцсети всегда открытой, у меня больше 5 тысяч подписчиков, но… Мой круг общения в Google+ это вряд ли больше 10 человек, таких же как я фанатиков этой соцсети. Фидбэк от нормальных людей близок к нулевому. В общем, Марк Цукерберг может довольно потирать руки — конкурент не взлетел.

Понятно, что ситуация улучшиться, когда G+ поглотит Orkut. Но это будет локальное явление: в Бразилии (и отчасти в других странах Латинской Америки) и в Индии. Да и там лучшая когда-то социальная сеть сдала свои позиции Facebook, потому что Google не только не уделял внимания её развитию, но, кажется, как специально ухудшал её функционал и дизайн, поэтому даже в этих самых гуглофильских странах Google+ сразу же не удастся вырваться вперед. Более того то, что мы видим сейчас это продолжающийся рост Facebook (мне на «развивающимся рынке» — в Казахстане, это особенно заметно, ещё год назад я не верил в перспективы Facebook в Казахстане, а сейчас это самая активная площадка, пускай пока и немногочисленная, но с самым сильным фидбэком, и самая бурно растущая), с другой стороны, топчущейся на месте в течение года, с момента запуска, Google+.

Казалось бы, не судьба, Google никогда не догнать Facebook. Но не всё так плохо, у Google есть опыт выхода на сектор, где, казалось бы, чужим нет места, с последующим завоеванием лидерства на нем. Это браузеры. Как Google это сделал? В целом преимущества Google Chrome хорошо понятны, практически такими же преимуществами обладает Google+ — легкий дизайн, безопасность, соответствие стандартам. Но пользователи на это не клюют? Почему?Читать полностью »

Я G+-энтузиаст, делаю по десятку-другому постов в день, держу страницу этой соцсети всегда открытой, у меня больше 5 тысяч подписчиков, но… Мой круг общения в Google+ это вряд ли больше 10 человек, таких же как я фанатиков этой соцсети. Фидбэк от нормальных людей близок к нулевому. В общем, Марк Цукерберг может довольно потирать руки — конкурент не взлетел.

Понятно, что ситуация улучшиться, когда G+ поглотит Orkut. Но это будет локальное явление: в Бразилии (и отчасти в других странах Латинской Америки) и в Индии. Да и там лучшая когда-то социальная сеть сдала свои позиции Facebook, потому что Google не только не уделял внимания её развитию, но, кажется, как специально ухудшал её функционал и дизайн, поэтому даже в этих самых гуглофильских странах Google+ сразу же не удастся вырваться вперед. Более того то, что мы видим сейчас это продолжающийся рост Facebook (мне на «развивающимся рынке» — в Казахстане, это особенно заметно, ещё год назад я не верил в перспективы Facebook в Казахстане, а сейчас это самая активная площадка, пускай пока и немногочисленная, но с самым сильным фидбэком, и самая бурно растущая), с другой стороны, топчущейся на месте в течение года, с момента запуска, Google+.

Казалось бы, не судьба, Google никогда не догнать Facebook. Но не всё так плохо, у Google есть опыт выхода на сектор, где, казалось бы, чужим нет места, с последующим завоеванием лидерства на нем. Это браузеры. Как Google это сделал? В целом преимущества Google Chrome хорошо понятны, практически такими же преимуществами обладает Google+ — легкий дизайн, безопасность, соответствие стандартам. Но пользователи на это не клюют? Почему?Читать полностью »

В студии «Финам FM» — Андрей Чечин, коммерческий директор Ozon.ru; Дмитрий Даниленко, заместитель генерального директора «Корпорации ГУРУ». Вместе с ведущим, Максимом Спиридоновым, они говорят о том, как отразились происходящие политические события последних дней в Рунете, о закрытии украинского представительства рекламного сервиса «Бегун», о крупном приобретении социальной сети LinkedIn, и о намерениях Facebook запустить собственный интернет-магазина приложений.Читать полностью »

LinkedIn рассматривает возможность покупки портала Monster.com

Вероятно, многие из представителей хабрасообщества слышали о портале Monster.com, а некоторые, скорее всего, работали с этим сервисом. СОбственно, Monster.com является действительно монстром в своей сфере, это один из крупнейших порталов по поиску работы и работников. Сейчас возможность приобретения данного сайта рассматривает социальная сеть LinkedIn.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js