Иногда мне в комментах пишут о том, что годную акустику, якобы, производили лишь много лет назад, а сейчас экономят на всём и до рынка доходят лишь бестолковые поделки примечательные только низкой стоимостью производства. Иными словами, степень зелени в траве падает с годами. Нельзя не отметить стремление современных производителей увеличить технологичность своих изделий, однако это далеко не всегда отражается на качестве. Такие оценки часто подогреваются заинтересованными сторонами, например, магазинами поддержанной винтажной электроники и коллекционерами, которые такой техникой торгуют.

Одно из изделий французской компании Focal прямо демонстрирует, что у мирового колонкостроения есть ещё порох в пороховницах и ягоды известно где. Речь об одном из самых интересных, по моему мнению, студийных мониторах, созданных за последние 10 лет — Focal Trio6 Be. Не могу сказать, что питаю к производителю этих мониторов особые чувства. Мой скепсис в отношении Focal в основном вызван астрономическим ценообразованием на всё, что производится этими французами. Однако в данном случае речь о ситуации, когда устройство, определенно, стоит своих денег. Мне сложно себе представить более оригинальное серийное решение для такого консервативного продукта. Под катом подробнее об уникальном (без преувеличения) детище французских инженеров.
Читать полностью »