Рубрика «lineage 2»

image

Это место могло шокировать неподготовленного посетителя. Подвал многоэтажки. Старый, сырой и пыльный, местами черная плесень и паутина. Иногда встречалась живность в лице мышей, крыс. При советах когда-то здесь располагался склад под картошку и хозяйственный инструмент, ныне весь сворованный на всё те же хозяйственные нужды ушлыми жильцами дома.

На входе встречались малолетние, но злобные ребята, словно суслики в темноте сверкая глазками, недобро ухмыляясь. С тех, кто помладше и послабее могли и спросить — кто такой, кого знаешь и есть ли мелочь. В подвале, освещенным тусклыми люминесцентными лампами витает мгла сигаретного дыма, от чего может показаться, что ты очутился в окрестностях города Сайлент-Хилл. Разве что пахнет иначе: пролитым пивом, «кириешками», «дошиком» и потом местных обитателей, не слишком отличающихся от монстров туманного города, только шумнее и агрессивнее.

Здесь царит работа обшарпанных машин, стоящих на деревянных, не менее затюканных дешёвых школьных партах и матерный гвалт, как в прибрежном порту. А в самом темном углу притаился хмурый бородатый человек с тетрадкой, время от времени выкрикивая «2-я машина, время закончилось!». Сразу же следовал писклявый встревоженный ответ, мол, ещё минуточку, но отборный «матюк» не оставлял шансы на сопротивление и если нет монет, то как говорится, прошу на выход, друг. Поход в это место был сопряжен с определенным риском, можно было остаться как без денег или вещей, так и здоровья, морального но чаще физического. Что это за место? Прибежище орков, пиратов? Притон наркоманов или адская обитель? Всего понемногу. Это один из многих российский игровых клубов или на жаргоне — «игровуха», а на языке малолетних шалопаев просто «компы», со своим колоритом и атмосферой.

О них и поговорим.
Читать полностью »

Вот и наступила осенне-зимняя пора. За окном дожди и желания проводить время на открытом воздухе все меньше и меньше. И вот приходит мне сообщение от товарища "А давай поиграем в Lineage 2?". И опять я, поддавшись ностальгии, согласился. Выбрали мы свеженький сервер на ру-офе и создали персонажей.

Жадный гном: Как я писал аналитику рынка в Lineage 2 - 1

 
В отличии от World of Warcraft в Lineage 2 совершенно другая система добычи игровой валюты. Нужно круглыми сутками охотиться на монстров с целью получения наживы. Для меня было даже открытием, что для некоторых людей RMT (Real money trading) является чем то вроде работы. Также, в игре присутствует экономика, которую формируют игроки. Иными словами, можно заработать на купи-продай или же покупать дешевые ресурсы, из них делать вещи и продавать с наценкой. Так как для нас игра остается чем то вроде отдыха именно такой способ получения игровой валюты был выбран нами.

Чтобы покупать и продавать предметы игрок должен находиться online (Скриншот сверху). Соответсвенно, кто-то хочет побыстрее продать (дешевле) а кто-то побыстрее купить (дороже). А что если разница продать — купить положительная? Как раз этот пример и будет рассмотрен в статье как итог.

Однако, цены на рынке достаточно нестабильны и часто меняются. По этому существует вероятность купить что то "дешево" и потом еще дешевле продать и отрицательной прибылью. Этого мы и стараемся избежать. В общем было решено написать систему аналитики рынка и разобраться с парочкой интересных мне технологий.

Spoiler:
В статье будут использованы следующие технологии
Docker, DigitalOcean, NodeJs, Ktor, Prometheus, Grafana, Telegram bot notification

Читать полностью »

Пролог

Все началось год назад, когда один из моих товарищей с форума T предложил переписать известную всему читерскому миру программу l2phx за авторством многоуважаемого xkor`а.
Сам l2phx (l2 packet hack, пакетник, хлапа) представляет из себя сниффер входящих и исходящих пакетов (все реализовано через LSP) клиента lineage 2 (существуют версии для других mmorpg), с возможностью отправки/подмены отдельных пакетов. Xkor постарался как следуют: реализовал методы обхода шифрации, красивый gui и тп. Но злобным админам фришек такое приложение не понравилось: оно существенно убивало их доход на старте очередных однодневок. Да-да, были времена когда любой нонейм мог зайти на любой сервер и устроить полную вакханалию этим инструментом. Тогда же и появились всяческие коммерческие защиты, которые безуспешно блокировали использование пакетника, а самые хитрые из них еще дополнительно шифровали трафик. Одна из таких защит живет на последнем издыхании и по сей день: встречайте, защита S. Сегодня защита S стоит на всех топовых серверах lineage 2. К слову, xkor предусмотрел такой исход и реализовал возможность самостоятельно написать модуль расшифровки пакетов (newxor.dll). Да только писать его было не рационально: новый сервер == новый newxor. Читерство по l2 постепенно начало умирать, ибо новички были не в состоянии отправлять пакеты методами изменения памяти клиента (HxD, cheat engine и тд).

Тогда я отнесся к этой затеи не очень серьезно: написал модуль перехвата пакетов клиент -> сервер и забросил. Почему? Потому. Но буквально 3 дня назад я решил возобновить работу над этим проектом и опубликовать данную статью. Почему? Комьюнити читеров l2 на данный момент мертво. Все баги и отмывы к ним находятся в руках 10 человек, которые общаются между собой в скайпе и на форуме T. И я тоже решил уйти. А если уходить, то лишь красиво)) Два года назад я мечтал о работающем пакетнике, а сегодня он мне не нужен.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js