Рубрика «likeastore»

Советы основателя. Александр Белецкий, CEO SocialSearch.io и Likeastore - 1«Советы основателя» продолжают знакомить читателей «Мегамозга» с наиболее яркими создателями инновационного бизнеса в России и за её пределами.

Александр Белецкий alexbeletsky родом из Киева, но свой второй бизнес – SocialSearch.io, основал уже в Берлине, используя экспертизу накопленную в Likeastore и делая упор на B2B сегмент.

SocalSearch – это лидо-генерационный сервис для маркетологов и молодых компаний, который помогает отслеживать социальные каналы интересных компаний, конкурентов и лидеров мнений на конкретном рынке, с целью получения профилей вовлеченной аудитории. Проект запустился в мае 2015 года и сейчас готовит MVP, который будет представлен через месяц.
Читать полностью »

После успешного перехода c MongoDB полнотекстового поиска на ElasticSearch, мы успели запустить несколько новых сервисов работающих на Elastic'е, расширение для браузера и в общем и целом, я был крайне доволен миграцией.

Но в бочке меда, оказалась одна ложка дегтя — примерно через месяц после конфигурации и успешной работы, LogEntries / NewRelic в один голос закричали о том, что сервер поиска не отвечает. После логина на дешбоард Digital Ocean'a, я увидел письмо от поддержки, что сервер был приостановлен в связи с большим исходящим UPD трафиком, что скорее всего свидетельствовало о том, что сервер скомрометирован.
Читать полностью »

В своей прошлой статье, я упомянул о выпуске браузерного расширения для Google Chrome, который способен повысить эффективность поиска, за счет предоставления релевантной информации из статей понравившихся вам в социальных сетях.

На сегодня мы поддерживаем 3 главных браузера Chrome, Firefox и Safari, причем, не смотря на разницу платформ, все собираются из одной кодовой базы. Я расскажу, как это было сделано и как упростить себе жизнь разрабатывая браузерные расширения.
Читать полностью »

На прошлой неделе мы добавили новую возможность, которая не только делает социальные «лайки» полезными для программиста, но также позволят открывать для себя важную и полезную информацию. Мы назвали эту возможность звучным английским словом Discover.

Философия продукта основана на том, что мы классифицируем информацию на интересную или нет через социальный «лайк». Если Ваш коллега, друг или человек с близкими интересами «лайкает» какую нибудь статью, возможно она понравится и Вам. Исходя из этого, мы решили попробовать добавить что-то на подобии «френдов» или «фолловеров» из социальных сетей и дать возможность другим людям видеть, что интересно Вам.
Читать полностью »

За относительно небольшое время, мы успели попробовать и поменять много решений, прямо или косвенно влияющих на продукт. Сегодня, я бы хотел сделать обзор инфаструктуры вокруг проекта Likeastore. Это может быть интересно многими разработчикам думающим о своем запуске.

Я пойду от железа к софту, от низких инфрастуктурных уровней к более высоким. Для всех сервисов, которые мы используем по подписке, я укажу цены. Для каждого из пункта будет небольшой комментарий, но в перспективе каждый из них может быть открыт более глубоко, в последующих постах. Поехали…
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js