Около года назад я опубликовал свою статью Как спастись от «зайцев». Инструкция по борьбе с ультрафиолетом в которой достаточно подробно рассказал про ультрафиолет, его воздействие на ткани человека и способы лучевой защиты. Однажды на досуге я задумался над тем, в какой форме чаще всего приходится сталкиваться с «рукотворным» (т.е. не из спектра Солнца) ультрафиолетом. Вышло, что наиболее популярный УФ — это мягкий УФ и флуоресценция, которую он способен вызывать. Наиболее популярный вариант у моих дружков — это просвечивать друг друга и потом спрашивать у меня, что значит тот или иной цвет пятна на коже, и не грибок ли это. Чтобы раз и навсегда этот вопрос закрыть представляю очередной туториал. На этот раз, по диагностике кожных заболеваний ультрафиолетом лампы Вуда. Так что если интересно, как с помощью «дискотечного ультрафиолета» можно определить наличие чесотки/грибка на ногах/лишая (в том числе у любимого котика), а также про то, как лампа с aliexpress за 5$ может помочь диагностировать рак кожи и бороться с борщевиком — читаем под катом. Только наукоёмкое самоделие, с пожеланием крепкого здоровья в Наступающем 2020 году!
Рубрика «light»
Оценить PPFD при освещении растения белыми светодиодами просто: 1000 лк = 15 мкмоль-с-м2
2018-03-31 в 15:46, admin, рубрики: CCT, CRI, diy или сделай сам, LED, light, Phyto, Plant, PPF, PPFD, Ra, YPF, YPFD, Биотехнологии, физика, Энергия и элементы питанияСтатья «Освещение растений белыми светодиодами» вызывала живое обсуждение практических задач, и стало ясно — методы нужно упрощать.
Как элементарно пересчитать освещенность в единицы фотосинтетической активной радиации: PPFD, YPFD и радиометрическую плотность мощности? И что из этого действительно нужно?
2D магия в деталях. Часть четвёртая. Вода
2017-01-19 в 9:30, admin, рубрики: C#, Gamedev, light, pixelart, procedural generation, unity3d, water, Waves, Алгоритмы, разработка игр— Я тут воду для проекта запилил.
— О, круто! А почему она плоская? Даёшь волны!
…
— Слушай, ты тогда про волны говорил, помнишь? Зацени!
— Да, хорошие волны, а преломление и каустику ещё не делал?
…
— Привет, я тут игрался с Unity всю ночь, смотри какие отражения и каустику закодил!
— Дарова, и правда, хорошо! А когда у тебя вода кипит, отражения не глючат?
…
— Хай, реализовал наконец, кипение, вроде ничего?
— О, прямо как нужно! Слушай, прикинь как круто, если кипящую волну заморозить?
…
— Лови картинку, лёд вроде ничего придумал?
— Норм, слушай, а у тебя лёд замерзает, он в объёме увеличивается? И кстати, ты когда геймлей то делать начнёшь?
Вариации на тему лога с другом.
Да, вы уже поняли, наконец-то расскажу про реализацию воды в проекте. Приступим?
2D магия в деталях. Часть первая
2016-07-07 в 18:40, admin, рубрики: C#, Gamedev, light, pixelart, unity3d, разработка игр
Игры большие и трехмерные уже давно радуют глаз реалистичным освещением, мягкими тенями, бликами и прочей осветительной красотой. В двумерных же играх — во главе стола прямые руки художника, который подсветит и затенит где нужно, спрайт за спрайтом, или даже пиксель за пикселем. А если хочется динамики и без художника, и да, в пиксельарте?