Рубрика «лиды»

Наш опыт, как не надо растить тимлидов (не делайте как мы) - 1

Тимлидом у нас часто становился не обученный человек, а тот из разработчиков, который меньше всего не хотел. Потому что часто было надо. Исторически у нас в Skyeng очень много автономных команд (мы работали полностью на удалёнке в разных географиях до того, как это стало модным, и имели репутацию общества интровертов, в котором можно не развивать софт-скилы).

А потом мы обнаружили, что хороший тимлид отличается от вынужденного ещё и производительностью команды. Точнее, умением выдавать стабильный хороший результат и при этом не выжигать команду. А ещё правильно объяснять задачи, правильно объяснять происходящее в компании и правильно вообще общаться, что влияет на настроение людей и, как следствие, текучку — в командах с хорошими тимлидами люди почти не уходили из-за комфорта рабочего процесса.

В общем, мы решили в этих условиях обучать своих тимлидов. Сейчас расскажу, что из этого получилось.
Читать полностью »

К моей прошлой статье был такой комментарий:

«Или порой встречаешь ответственных людей с честными глазами, обсуждаешь план работ, создаёшь договоренности. И… люди потом ничего не делают, или затягивают процесс, или делают непонимающий взгляд. И ты стоишь и думаешь кто из нас дурак?».

Как-то раз я отсутствовала, мою роль лида замещал коллега, и у нас получилась следующая переписка:

Роман: Тяжело это — руководить людьми).
Поставил вполне простую задачу, в итоге все трое сделали по-разному, и ни один не сделал так, как написано в задаче (написано, не устно сказано, а написано)) )…
Надежда: Ахах
Надежда: Вооот
Надежда: Я вот иногда руками сама ничего не делаю, но так за день устаю, что думаю: лучше бы сидеть и делать точечную задачу.
Роман: Ну да, синхронизировать сложно.
И сложно не ставить задачу, а убедить и уяснить, что все её хотя бы правильно прочитали, правильно поняли. Мне, например, кажется очевидным несколько раз прочитать что тебе написали, и, если есть сомнения, спросить. Но как можно сделать не так как написано и ответить о выполнении мне не понятно). И тут самоё сложное в работе руководителя — реагировать на это неадекватно адекватно.

Все это натолкнуло меня на мысль о новой статье.
Читать полностью »

На этой неделе стартовали предварительные продажи токенов Hamster Marketplace — а значит, мы совсем перестали спать. Краудфандинг в наши дни — дело очень хлопотное. Впрочем, любые продажи никогда не были занятием выходного дня. С этой публикации мы начнём рассказывать о своём опыте в этом нелёгком деле — и надеемся, что он будет полезен и другим.

Хорошие новости для веб-мастера: Hamster Marketplace разместил оффер на площадке RunCPA - 1
Mithgol the Webmaster для привлечения внимания

Один из способов привлечения продаж, который мы выбрали — это CPA-трафик из партнёрской сети RunCPA. CPA, «оплата за действие» — это рекламная модель, при которой заказчик (в данном случае мы) оплачивает только желаемый результат — обычно непосредственно состоявшиеся продажи. При этом CPA-модель весьма демократична — позволяет заработать не только заказчику и сети, но и партнёрам — веб-мастерам, арбитражникам и вообще любым людям, у которых есть доступ к аудитории, подходящей для конкретной рекламы. Скажем, оффер Hamster Marketplace ориентирован на криптоэнтузиастов, криптоинвесторов, людей, умеющих зарабатывать в интернете и пользователей, заинтересованных в самой идее проекта — децентрализованной платформе, представляющей нишевые гаджеты, DIY-электронику и изобретения со всего мира без посредников.

Кому это интересно

Зарабатывать на CPA-партнёрках может кто угодно: от владельца портала с миллионной посещаемостью до админа паблика на пару сотен человек. Основатель RunCPA Иван Масленников специально для блога Hamster Marketplace пояснил, что ключевым вопросом тут является вовсе не количество:
Читать полностью »

Внушительная доля рекламного рынка перешла в digital, трансформируясь по мере развития цифровых технологий. Растет конкуренция между участниками рынка, появляются новые маркетинговые инструменты и техники, а старые переживают качественные изменения. В частности, меняется подход к лидогенерации и привлечению целевого трафика. Статьей на эту тему мы начинаем блог маркетингового агентства ИНСТАМ.

Доля рынка онлайн-рекламы продолжит расти вплоть до 2021 года по прогнозам PwC. Большинство организаций стараются выйти с маркетинговыми кампаниями в интернет.

image

Источник: PwC

Интернет-маркетинг неразрывно связан с IT-сферой. Развитие технологий позволяет работать с огромными массивами данных и получать выгоду от их анализа и использования в рекламе. Представители компании Zenitmedia (входит в Publicis Group) прогнозируют рост доли сегмента программатик (алгоритмической программируемой закупки рекламы на основе данных о целевых пользователях): он составит до 31% в 2017 году. Ручной метод закупки рекламы постепенно уступает свои позиции, как менее прозрачный и эффективный.
Читать полностью »

Что это?

image

Давайте для начала разберемся в понятии «Корпоративный портал». Слишком часто его путают с «Корпоративным сайтом», но надо четко понимать разницу. Википедия говорит нам:

Корпоративный сайт — это интернет ресурс, содержащий полную информацию о компании, её услугах/продукции, событиях в жизни фирмы, историю развития и многое другое.

Однако:

Корпоративный портал — это веб-интерфейс, предоставляющий сотрудникам доступ к корпоративным данным фирмы.

Другими словами, корпоративный портал — это ваш «виртуальный офис», который позволяет вашим сотрудникам обмениваться информацией, документами, добавлять, изменять, удалять, а главное совместно работать. Но это в общем смысле.
Читать полностью »

Что такое лид - 1Не так давно в одном из проектов мне пришлось подробно рассказывать клиенту, что такое лид и зачем он нужен в CRM-системе в частности, и для работы его отдела продаж в целом. Как показывает практика, этот случай далеко не единичен. Наши бизнесмены понимают, что такое клиент, что такое контакт, но слово лид ставит в тупик очень многих. А те, кто знаком с этой терминологией, очень часто подразумевают под словом «лид» нечто свое, отличное от базовых понятий.
Виноваты в сложившейся ситуации и отсутствие справочной литературы, написанной простым и понятным языком, и создатели различных систем для бизнеса, которые нередко вводят собственную терминологию или применяют общепринятые термины для обозначения конструкций, функции которых могут отличаться в ту или иную сторону от базового понятия «лид».
В этой статье я решил подытожить свой, на самом деле, очень большой опыт в этом вопросе, и разобраться подробно: что такое лид, зачем он нужен в продажах и как его используют в CRM-системах.Читать полностью »

Мое выступление на конференции 1С-Битрикс зимой 2015 года.
Тогда я сделал предположение, что компаниям, которые занимаются веб-разработкой нужно предлагать клиенту нечто большее.
Сам по себе сайт или интернет-магазин уже никому не нужен.
Компаниям нужны лиды, продажи, лояльные клиенты, повышение LTV и NPS.

И тогда на конференции я предложил решение — добавить в спектр услуг веб-разработки услуги консалтинга и интеграции с отделом продаж клиента.
Это означает не просто продать сайт, а сделать исследование, аудит, определить «узкие места» системы продаж и предложить комплексное решение под реальные потребности и проблемы Клиента.
Читать полностью »

Как сделать так, чтобы ваш лид превратился в вашего сторонника и продвигал вашу компанию?
Путешествие от лида в клиента и далее в промоутера вашего бренда.

Отдел маркетинга в компании должен очень четко понимать из каких этапов складывается данное путешествие.

В противном случае все сводится к двум вариантам:
1) маркетинг вообще не умеет генерировать лидов
2) маркетинг их вроде генерирует, но отдел продаж все сливает и говорит, что они не хотят покупать, мол лиды плохие, наводки у вас хилые

Давайте разберем по шагам из каких этапов складывается путешествие:

Путешествие от лида в клиента и далее в промоутера вашего бренда - 1
Читать полностью »

Callback-сервис — эффективный способ повышения конверсии и ловли посетителя на выходе с сайта. Авторы виджетов обещают превратить случайного посетителя в покупателя и, как показывает статистика, личный контакт увеличивает количество продаж в несколько раз.

Мы решили разобраться в различиях между популярными callback-сервисами, так как предлагаем клиентам полный цикл услуг по разработке и продвижению посадочных страниц – для нас важно понимать специфику сервисов, чтобы эффективно использовать преимущества и избегать недостатков в контексте конкретных проектов.Читать полностью »

У нас в студии всё, что не визуализировано, — рано или поздно этому подвергнется. Сегодня рассказ о нововведении, которое сделало работу по сделкам прозрачной и украсило скучную стену.

Что нового в наших процессах: Канбан доска для сделок

Предпосылки

Перед тем, как проект берется в работу, он проходит через «переговорные» этапы: брифование, обсуждение бюджета и т.п. Всем этим занимается аккаунт-менеджер. У нас два аккаунта и на каждом одновременно «висит» по нескольку десятков проектов.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js