Рубрика «лидары» - 2

Гибрид камеры и лидара улучшает возможности робомобилей, дополняя информацию о внешнем мире - 1

Лидары и камеры — два стандартных элемента конфигурации практически любого робомобиля. Как первые, так и вторые работают с отражаемым светом. Камеры при этом работают в пассивном режиме, то есть ловят отражение сторонних источников освещения, а вот лидары генерируют лазерные импульсы, измеряя затем «ответку», отраженную от близлежащих объектов. Камеры формируют двумерную картинку, а лидары — объемную, нечто вроде «облака точек».

Компания Ouster разработала гибридное устройство, которое работает как камера, так и как лидар. Называется эта система OS-1. У этого девайса апертура больше, чем у большинства зеркалок, при этом сенсор, созданный компанией, очень чувствительный.
Читать полностью »

5 датчиков автопилота и их (пока) неразрешимые трудности - 1

Первая часть обзора проблем автопилота отлично зашла и время двигаться дальше. Жизнь не стоит на месте и «Теслы» все так же бьются (Tesla Model X тоже, но пока без помощи автопилота). Что не так с датчиками систем ADAS? И почему в ближайшие годы ничего кардинально не изменится?

Многие, как ни удивительно, приблизились к своим физическим возможностям. Об этом можно говорить уверенно, потому что перечисленные ниже системы используются не только на автомобилях и имеют крупные рынки сбыта за пределами автомира. Это большие деньги, миллиардные бюджеты на R&D и достаточно медленный прогресс.

Теперь подробнее.

Видов датчиков — как пальцев на руке, пять:

  • камеры,
  • радары,
  • лидары,
  • ультразвук,
  • инфракрасные камеры.

Читать полностью »

Nokia HERE показала результат 3D-сканирования дорог

Беспилотные автомобили потребуют качественно иных карт - 1Беспилотным автомобилям нужны принципиально иные карты, чем те, которыми могу пользоваться люди. В первую очередь речь идёт о разрешении: если для автонавигатора ошибка в несколько метров от GPS большой роли не сыграет, то для робоавтомобилей требуется информация с точностью в сантиметры. Эти карты должны обновляться как можно чаще, в идеале — в реальном времени с информацией о происшествиях и закрытиях дорог.

Сергей Брин утверждает, что полностью автономные машины появятся на дорогах общего пользования в 2017 году, более консервативные прогнозы говорят о 20-ых годах этого века.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js