Рубрика «личный кабинет»

Тинькофф банк вернул 200 тысяч. Это был не дипфейк - 1

В прошлом посте я поделился историей, как мошенник подтвердил мою личность в банке.

Что случилось

Мошенники вывели 200 тысяч, получив доступ к личному кабинету Тинькофф:

18 января мне пришло СМС от банка, где был запрошен видео-звонок. Уведомления были отключены, поэтому их не заметил.

21 январяЧитать полностью »

Как мошенники научились подтверждать личность в банке. Всё оказалось проще… - 1

Наступил 2024 год. Год технологий и новых мошеннических схем!

25 января

Читать полностью »

image

Большинство организаций проходит этап Цифровой Трансформации. Она затрагивает многие срезы и департаменты в организации. Какие-то могут допустить ошибку, и ее цена будет невелика. Другим просто нельзя ошибиться и допустить потери продуктивности, знаний или репутации организации.

Разные организации находятся на разных стартовых позициях. От «у нас нет Интранета» до «у нас полноценный мобильный личный кабинет». Мы видели много таких разных отправных точек. В этой статье я хочу их перечислить. На самом деле, понимая свою отправную точку, вы можете видеть и обойти разложенные перед вами мины. Ниже приведены некоторые сценарии. Возможно увидите здесь что-то знакомое…Читать полностью »

Что скрывает от клиента монитор оператора? - 1

Умные гаджеты — смартфоны, планшеты — и возрастающая доступность цифровых технологий избаловали нас, пользователей. Сейчас кажется, что для решения любого вопроса должен быть свой интерфейс — конечно, интуитивно понятный, touch-friendly и доступный на любом устройстве.

Современные телеком-операторы предоставляют своим клиентам широкие возможности самообслуживания через порталы, мобильные приложения и на планшетах в точках продаж:

  • добавление и изменение сервисов;
  • настройка тарифа и конфигурация услуг;
  • статистика и детализация пользования;
  • финансовый мониторинг;
  • работа с бонусами;
  • оплата услуг

и многие другие.

В то же время, консультанты в магазине или операторы колл-центра, совершая аналогичные операции, работают в других системах и интерфейсах.

Зачем создавать и поддерживать несколько систем? Возможна ли унификация этих интерфейсов? И что скрывают от клиента?
Читать полностью »

Почему автоматизация работы с клиентом иногда не помогает, а мешает - 1

Со временем (или сразу) разработчики любого сервис или программного продукта задумываются о том, чтобы автоматизировать утилитарные операции по поддержке пользователей.

Зачем выписывать счёт вручную, если это может сделать программа? Зачем держать логиста, если система сама сможет сформировать акты, поставить подпись в виде картинки и отправить клиенту? Зачем платить зарплату операторам колл-центра, если можно организовать поддержку на сайте через новомодные тикеты и давать небольшому денежку одному человеку начального уровня, который будет на эти тикеты отвечать?

Обычно создают системы с жёстко заданными бизнес-процессами, где ручное управление не только не требуется, но и не возможно в принципе. Почему именно такие? Во-первых, их проще и дешевле программировать (мы же экономим!). А во-вторых, квалификация низкооплачиваемого обслуживающего персонала (вы еще не забыли, что мы экономим?) оказывается ниже квалификации программы. То есть программа знает как счет оформить и какие поля должны быть заполнены, а сотрудник — нет.

Первое время все счастливы, собственник хвалит директора за экономию (сейчас это обтекаемо называется оптимизацией расходов). А вот потом начинаются проблемы.
Читать полностью »

Dr. Tariff посчитал у какого сотового оператора больше 4G интернета (часть 2) - 1

Если посылом предыдущей статьи можно было считать «Меняйте SIM-карту на поддерживающую 4G-сеть», то сегодня можно таковым считать «Меняйте сотового оператора».

Сервис Dr. Tariff, который помогает в выборе самых выгодных услуг сотовой связи на Android и на iOS сегодня публикует результаты исследования количества 4G-трафика, который потребляют абоненты каждого из 5-ти федеральных сотовых операторов.

Читать полностью »

Dr. Tariff посчитал у какого сотового оператора больше 4G интернета (часть 1) - 1

LTE (часто обозначается как 4G LTE) — стандарт беспроводной высокоскоростной передачи данных для мобильных телефонов и других терминалов, работающих с данными.

Этой аббревиатурой в нашей стране уже мало кого удивишь. Сервис Dr. Tariff не первый год помогает нашим гражданам подбирать самые выгодные услуги сотовой связи, как на Android, так и на iOS. Продолжая серию публикаций о рынке сотовых услуг мы решили исследовать насколько технология 4G LTE успела проникнуть в устройства российского потребителя.
Читать полностью »

Очередная статья большого обзора функционала интернет-магазинов. Сегодня я расскажу про личный кабинет, избранное, интеграцию с социальными сетями, корзину, доставку-оплату, рассылку и уведомления. Всего, вместе с этой частью статьи, я рассмотрел около 50 модулей современных интернет-магазинов.

Регистрация / личный кабинет

Для любого интернет-магазина важно, чтобы пользователи регистрировались на сайте и оставляли о себе много информации. Это позволяет увеличить средний чек и сильно повышает шансы интернет-магазина превратить разового покупателя в постоянного.

Сама регистрация должна быть очень простой, чтобы не стать барьером для пользователя, а интернет-магазин должен стимулировать пользователей зарегистрироваться. Некоторые крупные интернет-магазины запрещают совершать покупки незарегистрированным пользователям – это довольно спорный способ заставить зарегистрироваться, но он показывает важность регистрации на сайте. Мотивация зарегистрироваться может быть самой разной: специальная скидка для зарегистрированных пользователей, доступ к любым акциям только для зарегистрированных, особые условия зарегистрированным и т.д.

Рис. 1. Личный кабинет.

image

Читать полностью »

Личный кабинет и мобильное приложение

Здравствуйте. В первой части статьи я рассказал о том, как мы модернизировали портал www.megafon.ru и интернет-магазин. Было много комментариев по поводу личного кабинета, поэтому мы решили выделить для рассказа о его обновлении отдельный топик. Естественно, меняя сайт, мы не обошли и этот важный инструмент.

Сегодня речь пойдет о Личном кабинете, а также новом мобильном приложении «МегаФон Личный кабинет».

Личный кабинет lk.megafon.ru

Это раздел сайта для авторизованных абонентов, где можно управлять своим счетом, расходами, услугами, бонусами и т.п. С апреля 2014 новый Личный кабинет стал доступен абонентам «МегаФона» Столичного филиала, а в ближайшие месяцы сервис будет доступен по всей РФ.

Личный кабинет и мобильное приложение

Личный кабинет и мобильное приложение

Новая версия Личного кабинета также получила адаптивный «плиточный» дизан. В этом продукте вообще практически нет альтернатив плитке — за каждым виджетом стоит не только своя логика, но и, как правило, отдельные сложные ИТ-системы. Например, виджет «пополнить счет» — это вход в интерфейс эквайринговой платформы, а плитка «Обратная связь» открывает взаимодействие с CRM-системой. Состав плиток зависит от набора услуг у конкретного абонента, популярных услуг, а также продвигаемых продуктов. Metro-дизайн обеспечивает требуемую гибкость интерфейса при достаточно высоких показателях юзабилити.

Личный кабинет и мобильное приложение

Личный кабинет и мобильное приложение

Мобильное приложение

В мае 2014 в AppStore появилось новое приложение «МегаФон Личный кабинет». Оно устойчиво находится в топ-списке бесплатных приложений. За несколько недель мы уверенно перешагнули рубеж в 100 тысяч скачиваний, причем с нулевыми затратами на продвижение.

Личный кабинет и мобильное приложение

Приложение повторяет функциональность web-версии Личного кабинета. Но по дизайну оно отличается, здесь применены паттерны native iOS: по результатам нескольких фокус-групп native-вариант уверенно победил по простоте восприятия для массового клиента.

iOS-приложение стало первым, сейчас мы тестируем финальную версию приложения для Android, оно тоже скоро станет доступным для скачивания. Отдельно появится приложение для Windows Phone, а также версии, оптимизированные для планшетов.

Текущая оценка «Личного кабинета МегаФона» в AppStore — три звезды из пяти. Это потому, что пользователи обычно оценивают либо максимально положительно, либо крайне негативно. «Пятерки» ставят абоненты «МегаФон-Москва», у которых приложение работает. «Двойки» и «единицы» ставят абоненты всех остальных регионов, не забыв комментарий про столичный снобизм. Это закономерно, хотя и обидно. Снобизм тут совершенно не при чем, ведь мобильное приложение — это лишь верхушка огромного технологического айсберга из биллинговой системы, сотен ИТ-платформ и интеграционных шин. Исторически сложилось так, что у российских сотовых операторов имеется несколько биллингов, обслуживающих разные регионы. Мы не можем запустить проект одномоментно по всей стране, хотя стараемся максимально быстро тиражироваться. Повторюсь, новый Личный кабинет, как web-версия, так и мобильное приложение, станет доступен всем абонентам «МегаФона» по всей стране в течение нескольких месяцев.

Проекты «Личный кабинет (ЛК)» и «Мобильное приложение самообслуживания» — это очевидные точки роста, и для их развития выделяются соответствующие ресурсы. Над ЛК работает достаточно большая команда, план расписан на годы вперед.

Наша задача — дать абонентам максимально удобный инструмент выбора и управления услугами, оптимизации расходов. Решить любые свои вопросы на сайте должно стать проще и быстрее, чем звонить в контактный центр или приходить в офис.
Читать полностью »

Создавая B2B-системы для оптовых компаний мы заметили ряд отраслевых особенностей, не учитывая которые эффективно использовать B2B-систему не получится. Одним из самых емких рынков в электронной коммерции является рынок одежды и обуви, об особенностях построения оптового интернет-магазина для этого рынка и расскажу в данной статье, заодно опишу некоторые принципы работы оптовиков данной отрасли.

Принципы работы поставщиков на рынке одежды и обуви.

Особенности создания оптового интернет магазина одежды/обуви
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js