У меня накопилось несколько пожеланий к сабж, которые я ленилась выкладывать по одному под статьями редакции Хабра (а где же ещё?), да и вообще, я не очень уверена, что пожелания общественно ценные. Мне бы хотелось сначала их обсудить. И если выяснится, что нас таких много, желающих в унисон, возможно, что-то из этих пунктов стоит внедрить в UI.
Рубрика «личное мнение»
О западном геймдеве замолвите слово
2016-03-28 в 12:15, admin, рубрики: американский рынок, Блог компании Mail.Ru Group, геймдев, западная культура, игры, личное мнение, личный опыт, разработка игр
Индустрию видеоигр часто сравнивают с индустрией кино, особенно любят поговорить о том, где больше доходы. Можно провести между ними и другую параллель, сопоставив их «по расовому» признаку. Любой знает, что подавляющее большинство кассовых фильмов создается в Голливуде, а Оскар — самая престижная кинопремия. Аналогично можно заметить, насколько велико значение западного геймдева: от старого доброго Doom до World of Warcraft и Minecraft, EVE Online и серии Fallout — тысячи самых известных игр были созданы на Западе, и большая их часть — в США. Конечно, есть и азиатские MMORPG — Lineage и Perfect World, японские JRPG и серии от Final Fantasy до Dark Souls, и игры из СНГ от «Ил-2: Штурмовик» и «Аллодов Онлайн» до «Мор: Утопия» и S.T.A.L.K.E.R. Но западных игр все же на порядки больше.
В этой статье речь не об очевидной значимости западного геймдева, а о том, каким он предстает после геймдева российского; или, если еще точнее, — о личных впечатлениях автора от плотной работы с Obsidian и The Workshop Entertainment и знакомства с многими другими разработчиками — например, студиями Raven Software или Robotoki, а также рассказов местных разработчиков об общей ситуации в индустрии.
Читать полностью »