Рубрика «личная эффективность» - 5

«Эссенциализм». Книга за 15 минут - 1

Наступление нового года — хороший повод начать новую жизнь. Больше заниматься спортом, больше читать, культурно развиваться, найти призвание, начать бизнес. Зачастую основная причина, которая останавливает нас на пути изменений — не лень, не отсутствие возможностей, а выбор единственного пути из огромного множества вариантов. Неограниченные возможности имеют обратную сторону: психологически людям сложно выбрать что-то одно, отказавшись от остального. Многие предпочитают жить, пытаясь усидеть на двух стульях, но в итоге не добиваются успеха ни в чем.

Именно о преодолении этой проблемы рассказывает книга Грега МакКеона «Эссенциализм. Путь к простоте», кратким изложением идей которой мы хотим с вами поделиться.

Итак… Что же такое «эссенциализм»?
Читать полностью »

«Семь навыков высокоэффективных людей». Книга за 15 минут - 1

Мы публикуем основные идеи из книги №1 по личной эффективности и самосовершенствованию. Книге, которая является must read для каждого уважающего себя менеджера. Книге, по которой проходят тесты сотрудники крупнейших организаций, в том числе и в нашей стране.
Но стоит сказать, что сама по себе книга написана в американском стиле, очень водянисто. Читать ее достаточно сложно, ввиду присутствия большого количества наукообразных терминов, типа «парадигма», «детерминизм», «синергия». Поэтому мы решили, что формат краткого изложения будет наиболее оптимальным, чтобы понять, стоит ли читать эту книгу полностью. А для тех, кто ее не смог осилить, наше саммари станет отличной мотивацией завершить прочтение книги.
Итак…
Читать полностью »

Как Вы ищете время для себя? Наверняка у Вас есть свои собственные методы поиска самого ценного ресурса. Прежде чем прочитать статью — вспомните пару своих методов. А когда дочитаете — поделитесь ими в комментариях. Наверняка вспомните что-то новое и интересное для меня =)

Наша компания выросла с 3 до 40 человек всего за год. Кардинальным образом изменились обязанности тех самых трех основателей. Было несколько месяцев в которых лично у меня было ощущение что моя работа превратилась просто в ужас. А увольняться некуда — это же моя компания :)

Реальная деятельность заменилась решением бесконечных форсмажоров, мелких вопросов, обсуждений с коллегами их решений… Появилось стойкое ощущение, что занимаешься самыми рутинными, скучными и бесполезными задачами — но и без них компания, вроде как, не может.

Вижу, что с такой же проблемой сталкивается любой, даже небольшой, руководитель — прилетающие задачи больше не дают делать то, что действительно важно!
В этой статье я расскажу про методы управления временем — которые сработали и которые были описаны во многих книжках, но для меня оказались провальными.

Всю неделю в понедельник — лайфхаки по поиску времени - 1

Читать полностью »

image

89% людей заявляют, что не справляются со своими ежедневными обязанностями; только 11% профессионалов во всем мире выполняют за средний рабочий день все, что запланировали (данным опроса LinkedIn). Поэтому мы спросили экспертов, как составить список дел, который можно выполнить.Читать полностью »

Любое действие имеет причину. Что стоит за вашим желанием стать руководителем отдела, увеличить трафик сайта, создать свой бизнес с нуля или научиться выпиливать лобзиком? Зная истинный ответ на этот вопрос, вы можете эффективнее управлять собой или другими людьми.
Кто вы: крутой, профи или неудачник? - 1
Читать полностью »

18 инсайтов топовых онлайн-предпринимателей - 1

В этой статье вы узнаете 18 ценных идей из опыта 6 всемирно известных онлайн-предпринимателей. Основатели Crazy Egg, KISSmetrics, Unbounce, Olark, Moz и Grasshopper делятся мыслями о том как работать с крупными клиентами, как определить истинную цену продукта, кто приносит проекту деньги, на какие вещи не стоит тратить время и силы и как все успевать.
Читать полностью »

image

Вам необходимо начать важный разговор, провести презентацию или взять новый проект: это – кульминация длительного этапа подготовки и тяжелой работы. Но внезапно с трудом завоеванная вера в себя испаряется. В этой статье мы расскажем, как вернуть уверенность за считанные минуты до начала презентации или перед исключительно важным событием.Читать полностью »

image

Иногда напряженная работа не приносит ничего, кроме разочарования и чувства беспомощности. Как этого избежать и в полной мере использовать свой потенциал? В этом мы и попытаемся разобраться.Читать полностью »

image

Скорость бережет время и силы, но иногда такая рефлекторная реакция приводит к плохим последствиям. В этой статье, Норма Монтегю, доцент бухгалтерского учета Уэйк-Форестского университета в Уинстон-Сейлем, расскажет, как избежать негативных последствий от мгновенно принятого решения.Читать полностью »

7 откровений Нила Пателя: как избежать ошибок на 100 миллионов, как не «пролететь» стартапу и какой ROI у вертолета - 1

К 30 годам этот человек сделал 4 проекта по веб-аналитике и увеличению интернет-продаж с годовым оборотом свыше 150 миллионов долларов и 300 000 пользователей по всему миру. Он инвестирует десятки тысяч из личных средств в стартапы, выступает на конференциях и выдает тонну ценного контента в личном блоге. При этом по его признанию, он совершил кучу ошибок, которые стоили ему 100 миллионов.

Кто этот человек? Речь идет о Ниле Пателе, известном маркетологе и techno-предпринимателе, учредителе сервисов QuickSprout, Kissmetrics, CrazyEgg и Hello Bar.

В этой статье мы сделали перевод его интервью , где Нил рассказывает о том, какие бизнесы 100% проваливаются, где находить время на 8 постов в блог каждую неделю, как не облажаться с контент-маркетингом, как уйти от конкуренции SaaS бизнесу и при чем здесь ROI вертолета.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js