Рубрика «личная эффективность» - 5

Это не дословный перевод статью Ричарда Брэнсона, опубликованной на LinkedIn. Вот ссылка на англоязычный источник, что тех кто хочет читать оригинал.

Данная статья призвана раскрыть секреты развития моей бизнес карьеры. Я часто говорю, что рассматриваю работу только как часть моей жизни и, определенно, не более важную, чем развлечения. Это две стороны одной медали, поэтому я хотел бы остановиться на одном из моих самых любимых развлечений – игре в теннис. К счастью, методы, которыми я овладел, стараясь улучшить теннисную технику, можно успешно применить и в бизнесе.

image
Читать полностью »

image

Вы из числа счастливчиков, которые поставили цель и напрямую идут к ней, расшвыривая в разные стороны помехи? Круто! Но даже у супергероев бывает время, когда очень сложно организовать себя. И здесь на помощь вам придет… кнут. Нет, не настоящий, но очень эффективный.
Читать полностью »

image

Если вы недавно окончили колледж и сейчас ходите на работу, которую терпеть не можете, или ваша занятость носит временный характер, этот материал для вас.
Вам не придется напрягаться и спасать мир. Или запускать новый Amazon.com. Или выяснять, как получить собственное кулинарное шоу на ТВ. Или завтра же превращаться в Опру Уинфри.
Нет. Все, что от вас требуется, — это начать. Вот 9 советов, которые помогут вам отыскать собственный путь, если вы не знаете, что делать
.Читать полностью »

image

Ни для кого не секрет, что все мы имеем право время от времени брать отпуск. Исследование, опубликованное в The Wall Street Journal, доказало, что длительная работа без отдыха приводит к снижению продуктивности, ухудшению творческих способностей и даже может стать причиной конфликтов среди коллег. Кроме того, такой режим плохо влияет на физическое здоровье человека. Что скажут насчет отпусков Ричард Брэнсон, Марисса Майер, Джон Донахоу и другие всемирно известные личности? Читать полностью »

«Эссенциализм». Книга за 15 минут - 1

Наступление нового года — хороший повод начать новую жизнь. Больше заниматься спортом, больше читать, культурно развиваться, найти призвание, начать бизнес. Зачастую основная причина, которая останавливает нас на пути изменений — не лень, не отсутствие возможностей, а выбор единственного пути из огромного множества вариантов. Неограниченные возможности имеют обратную сторону: психологически людям сложно выбрать что-то одно, отказавшись от остального. Многие предпочитают жить, пытаясь усидеть на двух стульях, но в итоге не добиваются успеха ни в чем.

Именно о преодолении этой проблемы рассказывает книга Грега МакКеона «Эссенциализм. Путь к простоте», кратким изложением идей которой мы хотим с вами поделиться.

Итак… Что же такое «эссенциализм»?
Читать полностью »

«Семь навыков высокоэффективных людей». Книга за 15 минут - 1

Мы публикуем основные идеи из книги №1 по личной эффективности и самосовершенствованию. Книге, которая является must read для каждого уважающего себя менеджера. Книге, по которой проходят тесты сотрудники крупнейших организаций, в том числе и в нашей стране.
Но стоит сказать, что сама по себе книга написана в американском стиле, очень водянисто. Читать ее достаточно сложно, ввиду присутствия большого количества наукообразных терминов, типа «парадигма», «детерминизм», «синергия». Поэтому мы решили, что формат краткого изложения будет наиболее оптимальным, чтобы понять, стоит ли читать эту книгу полностью. А для тех, кто ее не смог осилить, наше саммари станет отличной мотивацией завершить прочтение книги.
Итак…
Читать полностью »

Как Вы ищете время для себя? Наверняка у Вас есть свои собственные методы поиска самого ценного ресурса. Прежде чем прочитать статью — вспомните пару своих методов. А когда дочитаете — поделитесь ими в комментариях. Наверняка вспомните что-то новое и интересное для меня =)

Наша компания выросла с 3 до 40 человек всего за год. Кардинальным образом изменились обязанности тех самых трех основателей. Было несколько месяцев в которых лично у меня было ощущение что моя работа превратилась просто в ужас. А увольняться некуда — это же моя компания :)

Реальная деятельность заменилась решением бесконечных форсмажоров, мелких вопросов, обсуждений с коллегами их решений… Появилось стойкое ощущение, что занимаешься самыми рутинными, скучными и бесполезными задачами — но и без них компания, вроде как, не может.

Вижу, что с такой же проблемой сталкивается любой, даже небольшой, руководитель — прилетающие задачи больше не дают делать то, что действительно важно!
В этой статье я расскажу про методы управления временем — которые сработали и которые были описаны во многих книжках, но для меня оказались провальными.

Всю неделю в понедельник — лайфхаки по поиску времени - 1

Читать полностью »

image

89% людей заявляют, что не справляются со своими ежедневными обязанностями; только 11% профессионалов во всем мире выполняют за средний рабочий день все, что запланировали (данным опроса LinkedIn). Поэтому мы спросили экспертов, как составить список дел, который можно выполнить.Читать полностью »

Любое действие имеет причину. Что стоит за вашим желанием стать руководителем отдела, увеличить трафик сайта, создать свой бизнес с нуля или научиться выпиливать лобзиком? Зная истинный ответ на этот вопрос, вы можете эффективнее управлять собой или другими людьми.
Кто вы: крутой, профи или неудачник? - 1
Читать полностью »

18 инсайтов топовых онлайн-предпринимателей - 1

В этой статье вы узнаете 18 ценных идей из опыта 6 всемирно известных онлайн-предпринимателей. Основатели Crazy Egg, KISSmetrics, Unbounce, Olark, Moz и Grasshopper делятся мыслями о том как работать с крупными клиентами, как определить истинную цену продукта, кто приносит проекту деньги, на какие вещи не стоит тратить время и силы и как все успевать.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js