Рубрика «libgdx» - 4

День добрый, уважаемые читатели.
Писать игры хотел ещё с того момента, когда только начал программировать. И вот, решил всё-таки попробовать себя в написании игр на Android.
Игру осенью сделал ещё и выложил в маркет. Правда её удалили, так как права на Bomberman'а у Konami. Но статья, естественно, не об этом.

Параллельно с разработкой игры писал туториалы по LibGDX, и постоянно люди просили выложить исходники. Решил всё-таки поделиться ими и немного рассказать про разработку. Может кому-нибудь и поможет в изучении LibGDX. Ссылка на репозитарий с исходниками внизу статьи.
Как я писал Bomberman’а на Android
Читать полностью »

В прошлой статье рассматривалась работа с ContactListener. Вот только примеры, которые я использовал, были не совсем верно выбраны. В Box2D есть намного более удобные средства для фильтрации столкновений, а именно – фильтры. О них и напишу в этот раз.

Читать полностью »

В продолжение прошлой статьи про использование Box2d в Libgdx решил рассмотреть работу с классом ContactListener.

Из наименования класса очевидно, что использовать его следует для обработки коллизий. Рассмотрим пару практических примеров.

image
Читать полностью »

в 15:21, , рубрики: android, box2d, Gamedev, libgdx, метки: , , ,

День добрый.

Не так давно начал изучать работу Libgdx и обнаружил, что не так много статей по сему фреймворку на русском языке. Встречал, конечно, статьи на русском, но они были лишь переводами офф. мануалов. Были правда и статьи, где разработчики пытались рассказать о своих творениях. Но в одной статье всё не обхватить, в итоге в подобных статьях было всего понамешано.

Я задался целью поэтапно писать статьи и различных аспектах/частях LibGDX, чтобы в итоге, любой человек мог более-менее работоспособную версию своей собственной игрушки сделать. В этой статье хотел бы рассказать про Box2D, который присутствует в LibGDX.

Читать полностью »

Разбираясь дальше с библиотекой libGDX, я дошел до пакета com.badlogic.gdx.scenes.scene2d.ui. Этот пакет предназначен для создания пользовательського интерфейса. И тут меня ждало разочарование: статьи-туториала нет. Поэтому я решил самостоятельно разобраться с пакетом, используя исходники и Javadoc документацию. То есть, это будет туториал по scene2d.ui, но уже не перевод. Я не буду здесь детально описывать конструкторы, методы, приводить подробные сигнатуры. Я постараюсь взглянуть с высоты «птичьего полета», поскольку зная принципы, вы всегда сможете узнать больше из документации. Но даже при таком подходе материала слишком много, поэтому я разобью его на две (возможно больше) статей.

Читать полностью »

Это третья статья из цикла переводов туториалов libGDX.
Первая статья находится здесь
Вторая статья находится здесь

scene2d

Пакет scene2d представляет собой классы для реализации графа для двухмерной сцены, которые могут быть полезны для управления группой иерархически связанных актеров (актер — некоторая сущность, которая может быть нарисована и которая может обрабатывать события ввода — прим. переводчика). Этот пакет предоставляет поддержку для обрвбо управления, рисования с возможностью поворота и масштабирования актеров в системе координат относительно родительского актера. Этот пакет также предоставляет фреймворк для управления действиями актеров через некоторые промежутки времени (tweening). Пакет scene2d.ui предоставляет актеров, которые могут быть полезны при построении графического интерфейса пользователя.
Читать полностью »

Эта статья — перевод первого туториала для проекта libGDX. Оригинал находится здесь —

От переводчика: недавно у меня появилось желание написать игру под Android. У меня есть некоторый опыт программирования на Java, но я почти не сталкивался с разработкой под Android. Тут я наткнулся на библиотеку libGDX, которая позволяет писать кросплатформенные игры. Также я наткнулся, что по ней не хватает русской документации, а конкретно — туториалов. Поэтому у меня появилось желание перевести туториалы. Это мой первый перевод, поэтому буду рад любым замечаниям и указаниям на неточности.

Настройка проекта

Примечание: есть проблемы с использованием Java 1.7 для Android-приложений. Убедитесь, что вы используете Java 1.6
Примечание: надо сделать несколько шагов для настройки приложения под Android. Смотрите ниже.

Эта статья описывает, как настроить Eclipse для разработки и запуска приложений как на настольном компьютере, так и на Android-устройствах.
Читать полностью »

Android / Приложение в честь Дня святого Валентина на libgdx
Привет!
Вспомнил я тут недавно, что скоро День святого Валентина и на хабре год назад (и не только) были какие-то топики, касающиеся его. Я решил поддержать данную традицию и сделать в этом году тоже что-нибудь оригинальное и необычное, а позже написать об этом топик.
И решил я создать простенькое приложение под Android с сердечками, которые бы имели свои физические модели и взаимодействовали друг с другом. Это было легко и быстро реализовано. Далее я добавил ко всему этому зоопарку текст, звуки, частицы и некоторые другие красивости. В результате получилось даже что-то вменяемое и оригинальное, о чем я и поспешу рассказать вЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js