Рубрика «libgdx»

Когда я раньше задумывался о вращении в 3д, мне было неуютно. Оно казалось сложным. Вспомнить, например, эффект Джанибекова с прецессией свободно вращающейся гайки. Настало время разобраться!

В статье Вас ждут математика, физика, а заодно численное моделирование и визуализация в libgdx.

Читать полностью »

Привет! Меня зовут Андрей Шило, я android-разработчик в компании FINCH. Сегодня я расскажу вам о том какие ошибки не стоит допускать при написании даже самой простой игры и чем крут архитектурный подход Entity Component System(ECS).
Читать полностью »

Добрый день, уважаемый пользователь habr.com! Это уже третья статья по теме. Работаю дни напролет, не могу оторваться от изумительной библиотеки Box2D.

Если вы не читали первую и вторую статьи, обязательно посмотрите, будет весело! Работаю в Eclipse, пишу на Java. Почему я назвал так свою статью? Читайте дальше – и уже очень скоро все станет понятно! Спойлер: мы с Вами сделаем свой вечный двигатель (в т. ч. для машинки), а, возможно, создадим и саму машинку!

image

Рисунок 1. Вечный двигатель.
Читать полностью »

Здравствуй, дорогой читатель! Я уже написал первую статью с самыми основами Box2D в Eclipse на Java. Сегодня на примере Колыбели Ньютона покажу, как настроить связь объектов в этой чудесной физической библиотеке.

Что же мы ожидаем увидеть?

image

Рисунок 1. Слишком хорошо!
Читать полностью »

Добрый день, уважаемый читатель! Я, начинающий Java-программист, долгое время не мог освоиться с библиотекой Box2D. Во-первых, из-за того, что она написана для C++, и по ней нет документации, а синтаксис Си я не знаю. Во-вторых, из-за того, что подробные уроки по этой библиотеке есть только в качестве расширения libGDX. Спустя пару недель упорной борьбы, я наконец смог понять, как надо работать с этой библиотекой, и в этой статье я расскажу об этом (и покажу это).
Читать полностью »

Every year there are a lot of articles dedicated to Valentine's Day. I also decided to get involved in this topic and create something original and unusual. The idea was to create a simple Android application with hearts that would have their physical models and interact with each other. Then I added text, sounds, particles and some other effects. The resulting app was working and quite original! In this article I will describe the creation process, as well as the capabilities and pitfalls of the libgdx library.

Valentines Day Hearts.

Читать полностью »

Как я делал комикс-игру по Лавкрафту - 1

Привет! Это будет история о тернистом пути разработки 2D-квеста в сеттинге миров Говарда Филлипса Лавкрафта, который целиком оформлен в виде интерактивного комикса. Ну то есть все в игре, начиная от головоломок и заканчивая интерфейсом — это один бесшовный комикс. Если вас заинтересовала такая концепция, прошу под кат, где будет больше гифок, технические детали и опыт публикации на основных платформах.
Читать полностью »

libGDX и чувства - 1

Введение

По случаю выхода моего первого мобильного приложения (думаю из названия понятно что это игра написанная с помощью LibGDX) решил написать небольшую статью, в которой опишу путь от идеи (идеи моего друга) до выхода игры в google play.
Читать полностью »

Снова привет всем, в этой, третьей, части будет рассказ о том как программировался «Swordbreaker The Game», почему был выбран тот или иной фреймворк, подробности под катом.

Классический 2д квест или как прошли наши два года разработки. Часть 3 - 1

Читать полностью »

Продолжение рассказа про то, как ковался «Swordbreaker The Game», в этой части будет рассказ про запуск первой демки, локализацию, про то как мы пытались податься на indie-gogo, и немножечко котиков. :)

image

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js