Рубрика «LHX»

Интригующая картинка

Интригующая картинка

Второе высшее

В предыдущем посте я поделился своей радостью по поводу того, что сумел‑таки выковырять с LHX модельки игры и привести их в современный вид. И ещё самими модельками. И даже способом, котором я это сделал.

Но после этого я, по инерции, решил ковыряться дальше. Факультативно, так сказать.

Читать полностью »

Реверс-инжиниринг ресурсов игры LHX. Часть 4 - 1

К новым вершинам

В конце прошлого постаЧитать полностью »

Graphics3D в Mathematica

Graphics3D в Mathematica

В предыдущих сериях

В прошлом посте я расписал то, как я нашел в экзешнике LHX.exe сначала всего лишь один байт, значение которого искал — и как я был этим горд. Ну и еще про то, как я изящно почти разобрался со структурой байт, которые окружают строки с названием моделек в игре.

Вот она, эта структура (еще раз):

  1. какой‑то 1 байт

  2. Читать полностью »

Мне кажется это символично.

Мне кажется это символично.

Первый шаг в нужном направлении

Несколько лет спустя, после описанных в предыдущей частиЧитать полностью »

Скриншот собственно той самой игры LHX

Скриншот собственно той самой игры LHX

Интро

Про что здесь

В этом цикле статей я расскажу о том, как занимался реверсом данных из DOS-игры LHX Attack Chopper - симулятора боевых вертолетов от EA и одной из самых любимых игр моего детства (как оказалось, не я один такой - вот современный оммажЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js