Рубрика «LHX»

Graphics3D в Mathematica

Graphics3D в Mathematica

В предыдущих сериях

В прошлом посте я расписал то, как я нашел в экзешнике LHX.exe сначала всего лишь один байт, значение которого искал — и как я был этим горд. Ну и еще про то, как я изящно почти разобрался со структурой байт, которые окружают строки с названием моделек в игре.

Вот она, эта структура (еще раз):

  1. какой‑то 1 байт

  2. Читать полностью »

Мне кажется это символично.

Мне кажется это символично.

Первый шаг в нужном направлении

Несколько лет спустя, после описанных в предыдущей частиЧитать полностью »

Скриншот собственно той самой игры LHX

Скриншот собственно той самой игры LHX

Интро

Про что здесь

В этом цикле статей я расскажу о том, как занимался реверсом данных из DOS-игры LHX Attack Chopper - симулятора боевых вертолетов от EA и одной из самых любимых игр моего детства (как оказалось, не я один такой - вот современный оммажЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js