У каждого сотрудника Леруа Мерлен есть корпоративный телефон. Там два слота под симки: один — под корпоративную с пакетом в 100 минут и трафиком для корпоративных приложений и 3 Гб на мобильный интернет-трафик, во второй можно втыкать личную. На телефонах — мессенджеры, соцсети, личные звонки и корпоративный EMM с двумя десятками корпоративных же приложений. То есть если надо сказать что-то сотруднику в магазине, то он получит сообщение в Ватсапе. Заболел ребёнок — тоже жена дозвонится в рабочее время.
А я расскажу про то, как мы это внедряли. Потому что есть там несколько неочевидных моментов вроде того места, где вся эта прорва телефонов вдруг решит одновременно ломануться за обновлением.
Я с командой провела исследование на 1000 человек про то, можно ли перенести наши основные процессы в мобильность, тогда ещё было не ясно нужен нам терминал или телефон. И если да — какой он должен быть. Будут ли сотрудники использовать свой личный телефон или устройство должно быть предоставлено компанией? Какой личный аппарат сейчас у сотрудника? После этого мы смотрели на мировые практики. В итоге выбор пал в сторону телефона от компании, чтобы не поддерживать зоопарк устройств. Телефон — потому что устройство должно быть у каждого в руках и доступно в любой момент, что нельзя обеспечить с терминалом.Читать полностью »