В эту зиму я заказывал картошку через интернет. Только поставщиком служил не условный магазин «зверь в кепке», а Facebook — один парень завел там страничку и продавал через нее урожай с фермы.
И вроде всё было: хороший продукт, доставка до подъезда в удобный день и т.д. Единственное, что раздражало — сам заказ: либо звонок, либо заполнение гугл-формы. То есть, без удобных подтверждений и напоминаний, корзин, оплат, разных вариантов коммуникации. Теоретически, все это можно было реализовать на сайте и перенаправлять людей на него. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь.
“Легким движением руки страницы превращаются в элегантные...”
Обсудили эту историю с коллегой, и в процессе родилась мысль: если есть люди, которые начали вести страничку компании на Facebook, и есть API соцсети, которое позволяет экспортировать разделы и материалы публичной страницы, их можно “поженить”. То есть дать выкачать контент и автоматически раскидать его по шаблону сайта. Погуглили: оказалось, в мире есть минимум пять команд, которые написали свои решения — причем предоставляют веб- и мобильную версии сайта в одном пакете.
Читать полностью »