Рубрика «lemmings»

Предыстория

Буквально месяц назад, мы с моим коллегой участвовали в HAKATON. Наша команда взялась за интересную задачу от компании МТС: на основе тысяч опросов, найти усредненный синоним к определенной категории ответов и визуализировать это в виде диаграммы, либо облака слов.

После выполнения задачи и защиты проекта мы задумались:

"А что если данную программу попробовать связать с тг ботом?"

Как раз после этого, мы решили это реализовать.

Ссылка на данный проект в github

https://github.com/onevay/Tg_Bot_Topic_Analyze/tree/main

Этапы работы

Почему в Grand Theft Auto: San Andreas самолёты падают с неба - 1

Оббе Вермей [Obbe Vermeij] — один из программистов GTA 3, Vice City и San Andreas. Оббе ушёл из Rockstar после GTA IV и давно занимается другими проектами. В последние месяцы он начал вести блог insiderockstarnorth.blogspot.com, но в ноябре прошлого года закрыл его, поскольку бывшим коллегам мемуары не понравились. Тем не менее в личном микроблоге Оббе иногда делится байками про разработку игр из своей карьеры.

На этот раз Вермей рассказал, почему так часто падают самолёты в San Andreas.
Читать полностью »

Пиксельное приключение: создаём клон Lemmings в Unity - 1

Введение

Думаю, я не единственный в детстве играл на Amiga в Lemmings. Прошли десятилетия, и я стал, среди всего прочего, разработчиком игр, ведущим канал на Youtube с туториалами по Unity.

Одним вечером я наткнулся на эти два видео (часть1 , часть 2) Майка Дейлли о воссоздании Lemmings с помощью Game Maker 2. Во мне разгорелась ностальгия и я решил что-нибудь с ней сделать. Поэтому я начал создавать собственную версию в Unity с использованием собственных ресурсов (по очевидным причинам).

В статье я расскажу о своём процессе работы. Однако, чтобы быть кратким, я рассмотрю только самые важные аспекты. Если вам покажется, что этого недостаточно, то можете посмотреть видео здесь, описывающие полный процесс разработки, строка за строкой.

Кроме того, здесь можно поиграть в проект на WebGL. Возможны баги.

Сложность проекта заключалась в воссоздании ощущений и механик Lemmings. В том числе обеспечение pixel-perfect-коллизий при перемещении по уровню множества персонажей, которые могут изменяться в зависимости от своих умений.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js