Рубрика «лейблы»

На днях Ассоциация американских звукозаписывающих компаний (RIAA) составила отчет о пиратстве в США. Этот документ был отправлен правительству страны. Среди основных «источников» пиратства указаны торрент-трекеры, стриминговые сервисы, пиратские музыкальные сайты и физические рынки — речь идет о точках продаж в подземных переходах.

В этом списке оказался и Telegram. По словам составителей отчета, мессенджер является одним из инструментов распространения звуковых файлов. Как раз эту возможность используют операторы некоторых каналов, для того, чтобы распространять музыкальные файлы — как отдельные композиции, так и целые альбомы.
Читать полностью »

DrawingПривет. Меня зовут Марко. Я системный программист в Badoo. Представляю вашему вниманию перевод поста замечательной rakyll о новой фиче в Go 1.9. Мне кажется, что лейблы будут очень полезны для профилирования ваших Go-программ. Мы в Badoo, например, используем аналогичную штуку для того, чтобы тегировать куски кода в наших программах на С. И если срабатывает таймер и в лог выводится стек-трейс, то в дополнение к нему мы выводим такой вот тег. В нем, например, может быть сказано, что мы обрабатывали фотографии пользователя с определенным UID. Это невероятно полезно, и я очень рад, что похожая возможность появилась и в Go.

Читать полностью »

Готовится подписание контракта с Universal Music — крупнейшим западным лейблом

image

Согласно источникам газеты «Ведомости», близким к переговорщикам, в ближайшее время компания Mail.ru Group может подписать контакт с Universal Music на использование музыкального контента в рамках собственных проектов. В первую очередь это касается социальных сетей «Вконтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир».

Пока речь идет об около 8 млн долларов США за три года, которые будут выплачены в виде «минимальных гарантий» за сам факт использования музыки.
Читать полностью »

Французская организация Syndicat national de l'édition phonographique (SNEP, Национальный Синдикат Звукозаписи) совместно с британской Ernst & Young провела статистическое исследование с целью выяснить распределение доходов, поступающих от подписок на стриминговые музыкальные сервисы, такие как Spotify или Deezer. В результате стало ясно, что львиную долю доходов получают музыкальные лейблы (46%), оставляя артистам около 17% после всех вычетов (налоги и доля стримингового сервиса).
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js