В корпоративном блоге LEGO Education на Geektimes.ru и Habrahabr.ru нам часто задают вопросы о наших образовательных решениях LEGO Education WeDo 2.0 и LEGO MINDSTORMS Education EV3. Многие из них повторяются от поста к посту, в связи с чем мы решили создать FAQ для наших подписчиков и внести некоторые разъяснения и дополнения, которых, как нам показалось, ждут наши читатели. Отчасти мы постараемся развеять некоторые мифы, ответив на технические и некоторые другие вопросы. Итак, краткая информация в формате «вопрос-ответ».
Рубрика «LEGO MINDSTORMS Education EV3»
LEGO Education WeDo 2.0 и EV3: часто задаваемые вопросы
2017-01-19 в 12:47, admin, рубрики: diy или сделай сам, lego, LEGO MINDSTORMS Education EV3, wedo 2.0, Блог компании LEGO Education, игры, робототехникаLEGO MINDSTORMS Education EV3 в профориентации
2016-11-23 в 8:00, admin, рубрики: lego, lego education, LEGO MINDSTORMS Education EV3, mindstorms, Блог компании LEGO Education, обучение, Программирование, программирование микроконтроллеров, Разработка робототехники, Учебный процесс в IT
изображение — roboconstructor.ru
Известная притча гласит, что, когда к мудрецу обратилась молодая мать с ребенком на руках и спросила, с какого возраста ей следует начинать воспитание отпрыска, старец ответил, что она опоздала на столько лет, сколько уже было ребенку. С выбором будущего призвания ситуация достаточно похожая. Сложно требовать осознания своих склонностей и интересов от младенца, но вот уже в средней школе начинаются всевозможные специализации, и к этому времени неплохо бы уже знать, в какую сторону двигаться подросшему чаду. Но одно мы знаем уже почти наверняка – в течение ближайших десятилетий от 30 до 80% профессий будут полностью автоматизированы.
Робототехника, кибернетика, понимание алгоритмов – тот набор навыков, с которым, скорее всего, человеку не будут грозить настолько туманные перспективы. Конечно, скорее всего параллельно с заменой рабочей силы на роботов будет развиваться и концепция безусловного базового дохода, вот только вряд ли вы хотите для своего ребенка подобного будущего.
Способов быстро показать молодой и заинтересованной аудитории основы программирования и робототехники сейчас существует много. Все они стоят недорого, достаточно просты в освоении, дают уже через несколько часов понимание основ алгоритмов и концепций кибернетических устройств. Но в учебных классах легко столкнуться и с недостатками этих платформ – ограниченной износоустойчивостью (да и чего греха таить – «идиотоустойчивостью» тоже) макетных плат, не очень дружелюбными для детей 11-12 лет интерфейсами ПО, относительно небольшим элементом «игры».
Читать полностью »