Рубрика «lead generation»

Форма подписки – хороший инструмент привлечения к рассылкам, но пользуются им по-разному. Послание в лобовую, вроде «дайте мне свой email», вряд ли мотивирует людей оставлять свои данные. Взамен вам нужно предложить пользователям ценность.

Далее мы расскажем о том, где разместить форму подписки и приведем примеры наиболее эффективных лид магнитов для вовлечения в рассылку.

Форма подписки: как эффективно собрать базу адресов - 1
Фото Phillippe Put (Flickr)
Читать полностью »

Хотите узнать, как Дейнерис Таргариен удалось вернуть её мощь и увеличить число сторонников после того, как она, фактически, потеряла всё? В этом нет никакой магии. Это все чистой воды маркетинг.

Кхалиси — своего рода эксперт лид генерации. За ней постоянно выстраивается очередь желающих присоединиться, помочь, поддержать. Её история успеха — это бездонный источник идей и вдохновения. Позвольте остановиться на некоторых из них:
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js