Давно известно, что опросы вовлекают людей — именно поэтому на многих популярных сайтах можно встретить обсуждения на любую тему. К примеру, простой опрос о перспективах футбольной команды в турнире может спровоцировать шквал комментариев и просмотров. Но могут ли опросы для сбора обратной связи от клиентов компании влиять на их удовлетворенность и приносить какие-то реальные результаты вроде снижения оттока и роста продаж?
Рубрика «Латера»
Счастливы вместе: Как сбор обратной связи от клиентов делает их лояльнее
2016-09-14 в 15:18, admin, рубрики: Дмитрий Коплович, кейсы, колонка, Латера, Нам пишут, советы, эффективность бизнеса, метки: Дмитрий Коплович, кейсы, колонка, Латера, Нам пишут, советы, эффективность бизнесаПочему связь никогда не будет бесплатной
2016-06-15 в 13:16, admin, рубрики: Дмитрий Коплович, кейсы, колонка, Латера, Нам пишут, провайдеры, сотовые операторы, телеком, Цены / Тарифы, метки: Дмитрий Коплович, кейсы, колонка, Латера, Нам пишут, провайдеры, сотовые операторы, телеком, Цены / ТарифыКонец мая и начало июня выдались жаркими на обсуждения будущего связи — инвестор Евгений Гордеев объявил о запуске своего проекта «Атлас». По задумке создателя, клиенты виртуального мобильного оператора смогут пользоваться услугами связи бесплатно — для этого им необходимо будет зарабатывать бонусные баллы, покупая товары и услуги партнеров оператора.
Мнение о том, Читать полностью »
Как автоплатеж может увеличить выручку телеком-компаний на 8%
2016-02-09 в 14:55, admin, рубрики: Дмитрий Коплович, Латера, платежные системы, провайдеры, Текучка, метки: Дмитрий Коплович, Латера, платежные системы, провайдеры, ТекучкаУслуга автоматического платежа помогает пользователю забыть о ежемесячных походах к банкомату и платежному терминалу. Компания может в этом случае существенно сократить потери клиентов, просто забывших в очередной раз внести деньги за следующий месяц. Гендиректор поставщика биллинговых решений"Латера" Дмитрий Коплович рассказал, почему модель оказания услуг по подписке набирает популярность по всему миру.
В продажах сложных и дорогих IT-продуктов главное — уметь ждать и подготовиться к работе в минус, — Дмитрий Коплович, CEO компании-разработчика ПО для провайдеров «Латера»
2015-09-15 в 15:34, admin, рубрики: Дмитрий Коплович, Латера, Нам пишут, провайдеры, советы, сотовые операторы, телеком, метки: Дмитрий Коплович, Латера, Нам пишут, провайдеры, советы, сотовые операторы, телекомУже много лет мы в «Латере» занимаемся разработкой системы биллинга для операторов связи (провайдеры проводного и беспроводного интернета, магистральные и спутниковые провайдеры) под названием «Гидра». Биллинг для таких компаний — один из ключевых инструментов бизнеса, поэтому к вопросам выбора программного решения или его смены на другое подходят очень тщательно.