Рубрика «latency» - 2

Latency Numbers Every Programmer Should Know — таблица «задержек, которые должен знать каждый программист». Там собраны средние значения времени для выполнения базовых операций компьютера в 2012-м году. Для этой таблицы есть несколько альтернативных представлений и вот одно из них.

«Latency numbers» на iPhone - 1
Ссылка на источник схемы

Но какая польза мобильным разработчикам от этой информации в 2019? Кажется, что никакой, но Дмитрий Куркин (SClown) из команды Яндекс.Навигатора задумался: «А как бы таблица выглядела для современного iPhone?». Что из этого получилось, в переработанной текстовой версии доклада Дмитрия на AppsConf.

Для чего это нужно?

Почему же программисты должны знать эти числа? И актуальны ли они для мобильных разработчиков? Можно выделить две основные задачи, которые можно решать при помощи этих чисел.
Читать полностью »

«Команда @Cloudflare только что внесла изменения, которые значительно улучшили производительность нашей сети, особенно для самых медленных запросов. Насколько стало быстрее? Мы оцениваем, что экономим интернету примерно 54 года времени в день, которое иначе было бы потрачено на ожидание загрузки сайтов». — твит Мэтью Принса, 28 июня 2018 года

10 миллионов сайтов, приложений и API используют Cloudflare, чтобы ускорить загрузку контента для пользователей. В пике мы обрабатываем более 10 миллионов запросов в секунду в 151 дата-центре. За годы мы внесли много изменений в нашу версию Nginx, чтобы справиться с ростом. Эта статья об одном из таких изменений.
Читать полностью »

На телефоне веб-страницы часто загружаются дольше, чем на десктопе. Разработчик Иван Хватов рассказывает о причинах отставания и о том, как с ним справляться. Лекция состоит из нескольких частей: первая — про основные этапы загрузки страницы на мобильных устройствах, вторая — про техники, которые мы применяем для ускорения загрузки, третья — про наш метод адаптации верстки под разную скорость.

— Всем привет, меня зовут Иван Хватов, я работаю в инфраструктуре поиска. Последнее время работаю над ускорением загрузки поисковой выдачи. Работаю с версткой, командами бэкэнда и доставкой трафика. Сегодня расскажу, как мы ускоряли мобильный поиск, какие техники мы применяли, успешные и неуспешные. Они неуникальны для нас. Что-то, возможно, сможете попробовать вы сами. Расскажем про наши неуспехи, чему мы на них научились и как пришли к адаптации верстки в зависимости от скорости соединения.
Читать полностью »

Создаем живую потоковую CDN для видеотрансляций WebRTC с низкой задержкой - 1

Где может потребоваться трансляция с гарантированной низкой задержкой? — на самом деле, много где. Например в онлайн видео-аукционах. Представьте себя ведущим такого мероприятия.
— «Двести тыыыысяч рааааз»
— «Продано!»

С высокой задержкой вы успеете сказать «двести тысяч три» и продать лот еще до того как видео дойдет до участников. Чтобы участники аукциона успели вовремя среагировать, задержка должна быть гарантированно низкой.

В общем, низкая задержка жизненно необходима в любом около игровом сценарии, будь-то онлайн видео аукцион, видеотрансляция скачек с лошадками или интеллектуальная онлайн игра «Что Где Почему» — и там и там требуется гарантированно низкая задержка и передача видео и аудио в реальном времени. Читать полностью »

Транслируем WebRTC, RTSP и RTMP потоки на Media Source Extensions по протоколу Websocket - 1

Media Source Extensions

Media Source Extensions (далее MSE) — это API браузера, позволяющее играть аудио и видео через соответствующие HTML5 тэги <audio/> и <video/>.

Чтобы проиграть кусок аудио или видео, нужно скормить этот chunk в данный элемент через MSE API. На основе MSE построены HLS-плееры. HLS фрагменты передаются в MSE и отображаются в плеере.

Давайте посмотрим на его Can I Use подробнее.Читать полностью »

В этой статье покажем 7 технологически разных способов отображения видеопотока с IP-камеры с поддержкой RTSP на web-странице браузера.

Браузеры, как правило, не поддерживают RTSP, поэтому поток будет конвертироваться для браузера через промежуточный сервер.Читать полностью »

Задержка в онлайн-трансляциях с веб-камеры, бессердечная ты стерва - 1

В данной статье мы расскажем о задержке, возникающей при проведении онлайн-трансляций с веб-камеры из браузера. Почему она возникает, как ее избежать и как сделать онлайн-трансляцию действительно трансляцией в реальном времени.

Далее мы покажем что происходит с задержкой на примере реализации WebRTC и как при использовании WebRTC удается сохранить задержку на низком уровне, пригодном для комфортного общения.Читать полностью »

В этом хабе мы расскажем вам о своем уникальном опыте разработки высокоскоростного интерфейса TWIME для Московской биржи, объясним, почему нам так важна низкая latency (время отклика) и как ее сократить. Надеемся, в заключении вам станет немного понятнее, почему Московская биржа более технологична в некоторых областях, чем, к примеру, такие гиганты High Load как Nginx, VK или MailRu.
Читать полностью »

В среду, 12 октября, в 20:00 в питерском офисе компании Luxoft состоится встреча JUG.ru с Гилом Тене, CTO компании Azul Systems. Тема встречи — время отклика приложений (latency, responsiveness). Язык встречи — английский.

[Питер] Встреча с Gil Tene из Azul Systems про время отклика приложений - 1
Читать полностью »

Если вы пытаетесь оптимизировать производительность Вашего основанного на PostgreSQL приложения, Вы наверняка пользуетесь базовыми инструментами: EXPLAIN (BUFFERS, ANALYZE), pg_stat_statements, auto_explain, log_statement_min_duration, и т.д.

Возможно Вы смотрите в сторону конфликтов блокировок с помощью log_lock_waits, следите за поведением ваших контрольных точек и т.д.

Но задумывалились ли Вы о задержках в сети? Игроки знают о ней, но имеет ли это отношение к Вашему серверу с приложением?

image

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js