Рубрика «latency» - 2

На телефоне веб-страницы часто загружаются дольше, чем на десктопе. Разработчик Иван Хватов рассказывает о причинах отставания и о том, как с ним справляться. Лекция состоит из нескольких частей: первая — про основные этапы загрузки страницы на мобильных устройствах, вторая — про техники, которые мы применяем для ускорения загрузки, третья — про наш метод адаптации верстки под разную скорость.

— Всем привет, меня зовут Иван Хватов, я работаю в инфраструктуре поиска. Последнее время работаю над ускорением загрузки поисковой выдачи. Работаю с версткой, командами бэкэнда и доставкой трафика. Сегодня расскажу, как мы ускоряли мобильный поиск, какие техники мы применяли, успешные и неуспешные. Они неуникальны для нас. Что-то, возможно, сможете попробовать вы сами. Расскажем про наши неуспехи, чему мы на них научились и как пришли к адаптации верстки в зависимости от скорости соединения.
Читать полностью »

Создаем живую потоковую CDN для видеотрансляций WebRTC с низкой задержкой - 1

Где может потребоваться трансляция с гарантированной низкой задержкой? — на самом деле, много где. Например в онлайн видео-аукционах. Представьте себя ведущим такого мероприятия.
— «Двести тыыыысяч рааааз»
— «Продано!»

С высокой задержкой вы успеете сказать «двести тысяч три» и продать лот еще до того как видео дойдет до участников. Чтобы участники аукциона успели вовремя среагировать, задержка должна быть гарантированно низкой.

В общем, низкая задержка жизненно необходима в любом около игровом сценарии, будь-то онлайн видео аукцион, видеотрансляция скачек с лошадками или интеллектуальная онлайн игра «Что Где Почему» — и там и там требуется гарантированно низкая задержка и передача видео и аудио в реальном времени. Читать полностью »

Транслируем WebRTC, RTSP и RTMP потоки на Media Source Extensions по протоколу Websocket - 1

Media Source Extensions

Media Source Extensions (далее MSE) — это API браузера, позволяющее играть аудио и видео через соответствующие HTML5 тэги <audio/> и <video/>.

Чтобы проиграть кусок аудио или видео, нужно скормить этот chunk в данный элемент через MSE API. На основе MSE построены HLS-плееры. HLS фрагменты передаются в MSE и отображаются в плеере.

Давайте посмотрим на его Can I Use подробнее.Читать полностью »

В этой статье покажем 7 технологически разных способов отображения видеопотока с IP-камеры с поддержкой RTSP на web-странице браузера.

Браузеры, как правило, не поддерживают RTSP, поэтому поток будет конвертироваться для браузера через промежуточный сервер.Читать полностью »

Задержка в онлайн-трансляциях с веб-камеры, бессердечная ты стерва - 1

В данной статье мы расскажем о задержке, возникающей при проведении онлайн-трансляций с веб-камеры из браузера. Почему она возникает, как ее избежать и как сделать онлайн-трансляцию действительно трансляцией в реальном времени.

Далее мы покажем что происходит с задержкой на примере реализации WebRTC и как при использовании WebRTC удается сохранить задержку на низком уровне, пригодном для комфортного общения.Читать полностью »

В этом хабе мы расскажем вам о своем уникальном опыте разработки высокоскоростного интерфейса TWIME для Московской биржи, объясним, почему нам так важна низкая latency (время отклика) и как ее сократить. Надеемся, в заключении вам станет немного понятнее, почему Московская биржа более технологична в некоторых областях, чем, к примеру, такие гиганты High Load как Nginx, VK или MailRu.
Читать полностью »

В среду, 12 октября, в 20:00 в питерском офисе компании Luxoft состоится встреча JUG.ru с Гилом Тене, CTO компании Azul Systems. Тема встречи — время отклика приложений (latency, responsiveness). Язык встречи — английский.

[Питер] Встреча с Gil Tene из Azul Systems про время отклика приложений - 1
Читать полностью »

Если вы пытаетесь оптимизировать производительность Вашего основанного на PostgreSQL приложения, Вы наверняка пользуетесь базовыми инструментами: EXPLAIN (BUFFERS, ANALYZE), pg_stat_statements, auto_explain, log_statement_min_duration, и т.д.

Возможно Вы смотрите в сторону конфликтов блокировок с помощью log_lock_waits, следите за поведением ваших контрольных точек и т.д.

Но задумывалились ли Вы о задержках в сети? Игроки знают о ней, но имеет ли это отношение к Вашему серверу с приложением?

image

Читать полностью »

Предыстория

Так сложилось, что уже пять лет мой раздел ntfs с операционной системой Windows располагается на рамдиске. Решено это не аппаратным, а чисто программным способом, доступным на любом ПК с достаточным количеством оперативной памяти: рамдиск создается средствами загрузчика grub4dos, а Windows распознаёт его при помощи драйвера firadisk.

Однако до недавнего времени мне не был известен способ, как реализовать подобное для Linux. Нет, безусловно, существует огромное количество линуксовых LiveCD, загружающихся в память при помощи опций ядра toram, copy2ram и т. д., однако это не совсем то. Во-первых, это сжатые файловые системы, обычно squashfs, поэтому любое чтение с них сопровождается накладными расходами на распаковку, что вредит производительности. Во-вторых, это достаточно сложная каскадная система монтирования (так как squashfs — рид-онли система, а для функционирования ОС нужна запись), а мне хотелось по возможности простого способа, которым можно «вот так взять и превратить» любой установленный на жесткий диск Linux в загружаемый целиком в RAM.

Ниже я опишу такой способ, который был с успехом опробован. Для опытов был взят самый заслуженный дистрибутив Linux — Debian.
Читать полностью »

image
Слева пинг курильщика, провал справа – после запуска нашего пирингового стыка

Есть такая компания Wargaming, инфраструктура которой разбита по всему миру. Сервера компании присутствуют в РФ, СНГ, США, Европе и Китае. Главный продукт – виртуальные танки, которые хорошо и технично ездят в Москве, более-менее нормально – в центре России, прилично – на части ЮФО, но с большим пингом на Дальнем Востоке.

Трафик от игрока в Красноярске до игровых серверов Wargaming спокойно может накрутить петлю через Москву. Это означает пинг 210-250 мс, что, довольно сильно сказывается как на точности стрельбы, так и вообще на реакции на разные события в игре.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js